Ford Taurus давно перестал быть «американцем». В США последний автомобиль с таким названием был выпущен весной 2019 года. Но еще в 2015 году появился совсем другой Taurus – седан для Китая, построенный на удлиненной платформе модели Fusion/Mondeo.
Изначально совместное предприятие Changan Ford выпускало такие четырехдверные седаны только для внутреннего рынка Китая, но в 2020 году началось экспортирование на Ближний Восток (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Оман, Бахрейн и др.). Именно на Ближнем Востоке Taurus держит титул бестселлера Ford 2017 года и компания не хочет терять этот рынок.
На Ближнем Востоке китайский Taurus успешно принял эстафету «американца» и сохранил первое место в рейтинге корпоративных продаж. Однако в начале этого года производство китайского Ford Taurus было прекращено, и прямого преемника не осталось. Таким образом, новый Mondeo стал самым большим седаном Ford в Китае. И специально для Ближнего Востока он был преобразован… в Ford Taurus нового поколения.
Рассекреченный сегодня «арабский Таурус» практически ничем не отличается от китайского Mondeo. Оригинальны только шильдики и мелкие декоративные элементы. По сравнению с предыдущей моделью новый Taurus стал на 83 мм короче и теперь меньше пяти метров в длину: 4935 мм от носа до хвоста. Колесная база стала меньше всего на 4 мм (2 945 мм).
Технически Taurus и Mondeo идентичны: двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с. по китайской спецификации), восьмиступенчатый автомат и только передний привод. Поставки новых седанов из Китая на Ближний Восток начнутся летом.
Источник: fakti.bg