Новая игра Dark Alliance выходит в июне, и мы в нее сыграли.

Новая игра Dark Alliance выходит в июне, и мы в нее сыграли. Медиа

Dark Alliance возвращается, спустя много лет после того, как оригиналы сделали Dungeons & Dragons совместной ролевой игрой на PlayStation 2 и Xbox, и спустя много месяцев после того, как было впервые объявлено об этом духовном преемнике. Но после AWOL 2020 у нас теперь есть окончательная и точная дата выпуска 22 июня 2021 года.

Предварительный просмотр Dark Alliance

  • Разработчик: Игры Tuque
  • Издатель: Волшебники побережья
  • Платформа: Играли на ПК (через Parsec)
  • Доступность: Релиз 22 июня на ПК, PS5, Xbox Series S / X, PS4 и Xbox One

Так как же выглядит новая игра Dark Alliance? Потому что мы на самом деле не видели его раньше, за исключением тизера в движке, который мало что дал.

Но теперь я в нее поиграл.

Самая большая и самая заметная разница — это угол наклона камеры, который теперь находится через плечо, а не уменьшен и смотрит вниз, как в такой игре, как Diablo. Это делает Dark Alliance более кинематографичным и лучше демонстрирует новый сеттинг Icewind Dale. Если вы помните, действие старых игр происходило в Baldur’s Gate. В новой игре это широкие горные хребты со снегом и лесные массивы, а вместе с ними — ощущение простора и величия. Ощущение большого приключения.

Перспектива также дает больше воздействия на бой, когда вы носитесь по полю битвы, нанося удары по врагам, объединяя комбинации вместе, что больше похоже на опыт, подобный God of War. Это не совсем так, как в God of War, это не совсем так физически, но это, безусловно, гораздо больше, чем просто опыт хотбара. Удерживание кнопки легкой или тяжелой атаки разворачивает драматические анимированные комбо, которые, как мне кажется, различаются в зависимости от направления ввода. «И у каждого персонажа более 60 ходов», — говорит мне директор игры Джефф Хаттем, пока мы играем.

Нам не разрешили делать собственные скриншоты, поэтому они прилагаются. На них нет пользовательского интерфейса, и они сняты с драматических ракурсов, которые вы, вероятно, не увидите во время игры, но этот образ Дриззта, стоящего перед морозным гигантом, очень близок к тому, что я испытал.

Я играю за Дриззта До’Урдена, знаменитого героя-дроу из Темного Альянса, который весь в капюшоне, с длинными волосами и тлеет. Технически, он своего рода разбойник с высоким уроном, владеющий парным оружием, наносящий удары в спину и скрывающийся. И игра с ним включает в себя фланговые атаки врагов для критических ударов, уклонение (с помощью кнопки уклонения) от их атак и наблюдение за потреблением вашей выносливости, чтобы вы не истощались в опасных областях. Невидимость — это временная активная способность с коротким временем восстановления, а вокруг вас кружится что-то вроде способности «Буря мечей» с более длительным временем восстановления.

Мое комбо с легкой атакой — это шквал выпадов, колющих ударов, которые кажутся убийственно убийственными в исполнении; и мое комбо с тяжелой атакой наносит мясистый двойной удар перед зарядкой, чтобы вызвать магический круг на земле, который наносит большой урон вещам внутри. Я также могу выполнить своего рода ответный выпад, атакуя сразу после уклонения. И у меня есть Ultimate, который заполняет шкалу, когда я сражаюсь.

Движение и позиционирование жизненно важны не только для нанесения урона, но и для его избегания. Более крупные враги и боссы — например, гиганты — обладают особыми, довольно хорошо обозначенными способностями, которые могут обездвижить вас и оставить открытыми для их мега-заряженных атак, как будто буквально уронят локоть. Есть лужи яда и облака льда, которых следует избегать, и весь процесс похож на столкновение в экшен-игре, а не в ролевой игре. Вам также нужно будет следить за дружескими способностями, такими как круги исцеления, которые вам нужно использовать внутри. И в игре есть некоторые легкие платформенные элементы, такие как выступы, на которые нужно взобраться, прорывы, через которые можно перепрыгнуть, и ловушки, с которыми нужно иметь дело.

Поставляется захват, хотя я играл за Дриззта До’Урдена, так что это мог быть я. Однако отсутствует один ключевой элемент — это пользовательский интерфейс и цифры урона, а без них действие не имеет визуального смысла и воздействия. С ними намного лучше.

Это энергично и весело. Но трудно получить более глубокое представление о том, насколько сложной она может быть — и насколько тактической и групповой — за одну 20-минутную миссию, особенно в самом легком рейтинге испытаний: один из шести возможных. Мой товарищ пару раз чуть не умер (вероятно, по моей вине), но в целом это было совсем несложно. Конечно, помогло то, что Дриззт был доведен до небес для демоверсии и разблокировал все его способности. Обычно все начинают с первого уровня и развиваются до 20, открывая способности по ходу.

Предположительно, с увеличением сложности возрастет и потребность в полной группе героев, эффективно координирующих свои действия. Помимо Дриззта и Кэтти-Бри (своего рода рейнджер с исцелением), есть Бруенор Бэттлхаммер (танк) и Вулфгар-варвар (что говорит само за себя). Но для заполнения группы вам понадобятся другие игроки, так как в игре нет AI-компаньонов. А это означает выход в Интернет, поскольку, к сожалению, локальный кооператив / кооперативная игра на диване больше не существует.

«Мы хотели создать локальный кооператив, но это больше не актуально для игры», — говорит Джефф Хаттем. «Мы ушли с намерением, но забегали вперед. […] и он ускользнул от нас «.

Идея заключалась в том, чтобы четверть экрана для каждого игрока, и я понимаю, почему с увеличенной перспективой это могло быть нежелательно. Но стыдно вообще ничего не иметь, даже двухплеерный разделенный экран. Многопользовательская игра означает выход в сеть либо с друзьями, либо в режиме быстрой игры, но вы также можете играть в игру в автономном режиме самостоятельно. Однако это будет более предварительный опыт.

Между миссиями вы возвращаетесь в хаб, лагерь в горах, окруженный лесом. Здесь вы делаете все свои улучшения и экипировку, потому что это запрещено во время миссий. Есть множество палаток и NPC, а также центральный сундук, где вы получаете добычу, назначенную вам (и адаптированную для вас) во время миссии. У вас есть возможность улучшить качество этой добычи во время миссии, но это игра с вознаграждением за риск. Остановки у костра предлагают вам на выбор либо короткий отдых и восстановление сил, либо продолжение, но повышение редкости добычи, которую вы получите. И обратите внимание, между игроками нет торговли.

темный союз_2Это Кэтти-Бри, взлетающая в воздух: взгляд на карликовый танк Бреунор и варвара с двуручным молотом Вулфгара.

Я видел только небольшой фрагмент Dark Alliance, и играть в него удаленно было не идеально, потому что это увеличивало задержку ввода и время от времени снижало разрешение изображения — не очень хорошо для типа игры, которая полагается на напыщенные действия и чувство отзывчивости. Тем не менее, это было приятно, и я воодушевлен увиденным.

Я действительно не видел таких элементов, как история и мир в целом. Было веселое введение в мою миссию, когда группа гигантов играла на инструментах у костра и пела непристойную песню, предполагая игривую натуру, но кроме этого, я понятия не имею. Я знаю, что всего будет семь квестов, в каждом по три миссии.

Когда выйдет Dark Alliance, она будет немного дешевле, чем другие игры. Цифровое издание будет стоить 33,50 фунтов стерлингов / 40 евро / 40 долларов при заказе онлайн на DarkAlliance.com, и это для всех версий игры, даже для дорогой PS5. Между тем, покупные версии Standard и Steelbook будут стоить более обычных 50 фунтов стерлингов / 60 евро / 60 долларов США. Кстати, это та же цена, что и за Digital Deluxe Edition, в котором вы найдете грядущее расширение под названием Echoes of the Blood war и набор оружия Lich. Все предварительные заказы, независимо от версии игры, получат набор оружия Beholder при запуске. И нет, никакой дополнительной монетизации, кроме покупки игры, не будет.

Также предлагается щедрый вариант обновления. На Xbox вы сможете бесплатно перейти от старого поколения к новому с помощью Smart Delivery; а на PlayStation вы сможете перейти с PS4 на PS5 с помощью бесплатного цифрового кода. Между прочим, по словам Хаттема, между версиями игры двух поколений будут некоторые «заметные» визуальные различия, но приоритетом является плавная работа, а также обеспечение одинакового опыта. И, боюсь, кроссплатформенного мультиплеера не будет.

В целом положительный результат. Бросьте июнь.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru