Не для продажи: после разгрузки AWAL Кобальт говорит, что не в порядке

Горячие фото

В понедельник после новостей о продаже компания Kobalt выступила с заявлением, в котором говорится, что она укрепит свои обязательства в отношении своего издательского бизнеса и AMRA. «Мы оба взволнованы большими возможностями, открывающимися перед музыкальными издательствами, AMRA и Kobalt Capital», — основатель и председатель Kobalt. Уиллард Адриц говорится в заявлении. «Наша команда и возможности будут только укрепляться и продолжать играть роль в улучшении индустрии для авторов».

В дальнейшем компания заявляет, что будет придерживаться своей основной миссии. «Миссия Kobalt с самого начала заключалась в обеспечении прозрачности и справедливости для авторов», — сказал генеральный директор Kobalt. Лоран Юбер говорится в заявлении. «Я очень рад сосредоточить 100% наших усилий на нашем невероятно успешном музыкальном издательском бизнесе. Благодаря подходу« один состав, одна территория »нашей творческой и синхронной команды мирового класса в сочетании с нашей глобальной технологической инфраструктурой, Kobalt стал место назначения для самых успешных музыкальных талантов в мире ».

Выручка издательской деятельности Kobalt за год, закончившийся 30 июня 2019 года, составила 450 миллионов долларов, в то время как у AMRA было еще 65 миллионов долларов. (Ожидается, что финансовая отчетность компании за год, закончившийся 30 июня 2020 года, будет подана в апреле или мае.) Компания предсказывала, что она наконец-то достигнет прибыльности, когда будут опубликованы ее цифры после многих лет отчетности компании красными чернилами.

Между тем, эта сделка позволяет трем крупным музыкальным компаниям продолжать доминировать в секторе инди-дистрибуции. Как отмечалось ранее, сделка принесет Sony примерно 1 миллиард долларов дохода от распространения независимых лейблов через операции The Orchard и AWAL.

Хотя Kobalt не разбивает операции AWAL по географическому признаку, в целом компания заявляет, что 45% всей ее выручки, включая публикации, поступает от рынка США. Если применить этот процент к выручке AWAL в размере 106 миллионов долларов, это даст ее американскому подразделению около 48 миллионов долларов. Это означает, что сделка добавит еще 0,7% к доле рынка Sony в США, увеличив ее примерно до 26,4% по данным на 2020 год. Рекламный щит оценки.

Присутствие Sony в независимом секторе увеличивается примерно до 6,5% доли рынка, включая выпуски услуг распространения Orchard и RED.

Перейти в источник


Оцените статью
Cooboo.ru