Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda Авто

Порто Эрколе, Тоскана, Италия. Команда мобильный.bg со сцены.

Полный привод, по одному двигателю на переднюю и заднюю оси, всего 300 л.с. мощностью и 460 Нм крутящего момента, спортивной наклонной линией крыши и культовым обозначением модели, наш ярко-красный тестовый автомобиль Skoda Enyaq Coupé RS iV на самом деле обладает всеми отличительными чертами спортивного электрического внедорожника. Но так ли это? Мы протестировали самую мощную Skoda. Вот наши впечатления.

Внешний вид

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

В то время как дизайн передней части существенно не отличается от стандартного Enyaq, задняя часть выглядит намного элегантнее и менее громоздкой, чем модель, представленная на рынке с начала 2021 года и быстро ставшая электрическим бестселлером во вселенной Skoda.

Но то, что красиво, не всегда должно быть практичным для бренда, который гордится своим слоганом «Просто умно» и предлагает своим клиентам зонтики в дверях, скребки для льда в крышке бака, практичные карманы и специальные места для кабелей. зарядка, такая конструкция, конечно, несколько контрпродуктивна.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Однако инженерам Skoda удалось сохранить место для голов пассажиров сзади, а речь идет о людях ростом более 1,80 метра. Стандартная панорамная стеклянная крыша тоже впечатляет. И несмотря на покатый потолок, багажник спортивного лифтбека вмещает целых 570 литров — достижение, которое всего на 15 литров меньше, чем у стандартного Enyaq.

Модель RS можно узнать по специфическому орнаменту с двумя соответствующими накладками, подсвечиваемой псевдорадиаторной решетке с черной рамкой под названием «Crystal Face», стандартным матричным светодиодным фонарям и огромным 21-дюймовым колесам. Эти скорее технические характеристики показались специалистам Skoda недостаточно эмоционально решающими, поэтому дизайнеры сосредоточились и на цветовой гамме. Самыми впечатляющими из них являются рекламный зеленый «Мамба Грин», а также красный, с которым решалась наша тестовая машина.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Но если у вас не хватает смелости проехать 4,65 метра в длину, 1,88 метра в ширину и 1,61 метра в высоту (версия RS примерно на сантиметр ниже обычных моделей модели купе), в этих ярких цветах компания предлагает куда более стандартные варианты.

Интерьер

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Skoda также «прикручивает» типичную эмблему RS в интерьере Enyaq Coupé RS iV. Кроме того, спортивный перфорированный руль, детали под карбон, декоративная строчка, которая может быть выполнена в различных цветах, приборная панель, частично обтянутая алькантарой (или другими дорогими на вид материалами), и спортивные сиденья со встроенными подголовниками, которые делают самое большое впечатление в салоне.

Боковые опоры выглядят очень смело, но они настолько мягкие, что боковая поддержка едва заметна. Однако спортивные сиденья удерживают водителя и пассажира рядом с ним в положении гораздо лучше, чем обычные сиденья. Другими словами, они находятся где-то между комфортными и спортивными, а их внешний вид определенно впечатляет.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Как и во всех моделях на новой платформе MEB VW Group, небольшая приборная панель расположена за рулем. Однако на лобовом стекле нельзя не заметить уникальный проекционный дисплей с функцией AR, визуализирующий дополнительную информацию, а между сиденьями водителя и пассажира — отдельно стоящий 13-дюймовый экран, показывающий нам данные информационно-развлекательной системы. Сама система по-прежнему имеет много замечаний, но компания, по крайней мере, прилагает усилия для ее улучшения, и в результате последней доработки обновления теперь возможны по воздуху.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Двигатель и ходовые характеристики

Но теперь к большому вопросу … заслуживает ли Enyaq Coupé обозначение RS и действительно ли такая модель имеет смысл? Чтобы ответить, мы много ездили по извилистым, а иногда и не очень хорошим дорогам Тосканы…

Как уже было сказано, версия RS имеет два электродвигателя, как и в 80х моделях Skoda. На переднем мосту установлен асинхронный двигатель, а на заднем — более мощный автомат ПСМ (синхронный электродвигатель с постоянными магнитами). Этот силовой агрегат разгоняет Enyaq Coupé RS до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Он быстрый, но не очень спортивный. И по максимальной скорости, и по разгону.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Тем не менее, «пинок» при запуске присутствует и вызывает определенные эмоции. Более интересным является шасси, которое становится «точкой переплетения». Для шасси в Enyaq Coupé RS Skoda полагается на адаптивный DCC за дополнительную плату в размере 500 евро, которым можно управлять с помощью известных режимов. В комфорте неровности почти незаметны, но крен в поворотах заметен. в спортивном режиме она значительно уменьшается, но раскачка, о которой идет речь, не исчезает и купе, которое весит 2,3 тонны, по-прежнему не кренится неприятно, особенно для спортивного автомобиля.

И если вы сейчас рассчитываете, что это приведет как минимум к высокому уровню комфорта в обычных дорожных ситуациях, то придется вас разочаровать. В связи с 21-дюймовыми колесами отверстия и поперечные стыки всегда грубо вынесены в интерьер. Но на хорошем дорожном покрытии новая Skoda чувствует себя мягкой, как масло, а системы помощи обеспечивают дополнительное расслабление. Как и звуковая система Canton.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Помимо большего крена, в основном из-за веса автомобиля, в остальном поведение вождения ровное. Рулевое управление требует больших усилий и позволяет легко управлять тяжелым купе с полным приводом. Руль прямой и очень информативный.

Другими словами, электроника хорошо осведомлена о весе транспортного средства и большой потенциальной опасности при слишком быстром повороте, и именно по этой причине она быстро вмешивается, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Так что слишком большая масса не является существенной проблемой для самой мощной Skoda.

Зарядка

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

В отличие от скорости движения, скорость зарядки намного выше. Новый Enyaq мощностью 135 кВт теперь можно заряжать с помощью нового программного обеспечения. В идеальных условиях это должно позволить батарее емкостью 82 кВтч зарядиться с 10 до 80 процентов примерно за полчаса. По WLTP мощности могло хватить на 505 км — что соответствовало бы теоретическому потреблению 17,2 кВтч/100 км.

Должно быть ясно, что эти цифры не имеют особого смысла, так как это относится не только к версии RS и не только к чешским электромобилям, но и ко всем новым электромобилям. В этом случае нужно обеспечить не менее 20 кВтч/100км. Наш тест-драйв показал, что отметка в 400 км пробега на одном заряде вполне достижима.

Цена

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Мы привыкли, что автомобили Skoda впечатляют привлекательными ценами, особенно за то, что они предлагают. Здесь дело обстоит иначе. Не то чтобы по деньгам вы получите меньше, но они не маленькие. На самом деле это самая дорогая Skoda в истории марки, но если вы хотите электрический спортивный внедорожник с очень хорошим уровнем комфорта и впечатляющим обзором, вам придется расстаться с шестизначной суммой.

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Мы протестировали самую мощную, самую дорогую и самую тяжелую Skoda

Источник: fakti.bg


Оцените статью
Cooboo.ru