Moet Hennessy покупает 50% акций бренда шампанского Jay-Z

Moet Hennessy покупает 50% акций бренда шампанского Jay-Z

Jay-Z, настоящее имя которого — Шон Картер, дал импульс бренду в 2006 году, когда он показал одну из их бутылок в музыкальном видео после публичного конфликта с конкурирующим брендом Cristal. Картер обвинил Cristal в расизме после того, как руководитель бренда задумался в интервью о том, не нанесет ли партнерство рэперу вред его имиджу.

В 2014 году Картер купил Армана де Бриньяка за неизвестную сумму. В 2019 году бренд продал более 500000 бутылок по всему миру.

Президент и главный исполнительный директор Moet Hennessy Филипп Шаус сказал, что Armand de Brignac преодолевает барьеры и отражает современные представления о роскоши, хотя поддерживает исторические традиции производства шампанского.

«Мы невероятно гордимся тем, что сотрудничаем с ними», — сказал Шаус.

Картер сказал, что партнерство поможет Арманду де Бриньяку расти и процветать, отметив послужной список Moet Hennessy в разработке таких роскошных брендов, как Dom Perignon и Veuve Clicquot. Moet Hennessy — это подразделение вин и спиртных напитков компании LVMH, производящей предметы роскоши.

«Это партнерство, которое все время казалось знакомым, — сказал Картер.

Картер — одна из нескольких знаменитостей, получивших прибыль от партнерства с алкогольным брендом.

Актер Джордж Клуни в 2013 году стал соучредителем бренда текилы Casamigos. В 2017 году он был приобретен гигантом по производству напитков Diageo за 700 миллионов долларов. В прошлом году Diageo приобрела Aviation American Gin, бренд, совладельцем которого является актер Райан Рейнольдс, за 610 миллионов долларов.

Актер Дуэйн «Скала» Джонсон недавно выпустил бренд текилы под названием Teramana. Певец Джон Легенд имеет собственную винную этикетку LVE. А в 2018 году певец Боб Дилан запустил бренд виски Heaven’s Door.

Смотрите также:  В отчете говорится, что BioWare отказывается от мультиплеера из Dragon Age 4

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: