«Мечта» продюсера фильма Mortal Kombat — создать Marvel с помощью знаменитой франшизы файтингов.

«Мечта» продюсера фильма Mortal Kombat - создать Marvel с помощью знаменитой франшизы файтингов. Медиа

По мере приближения нового фильма «Смертельная битва» (он должен выйти в кинотеатрах США и на канале HBO Max 16 апреля и «скоро» появится в Великобритании), мысли обращаются к тому, что будет дальше. Этот многообещающий фэнтезийный фильм о боевых искусствах — разовый? Или это начало чего-то большего?

Основанный на недавно выпущенном трейлере, Mortal Kombat смотрит прямо на улицу фанатов. Это фильм с рейтингом R — это первый фильм Mortal Kombat, получивший такой рейтинг — и поэтому в нем много крови. И даже со смертельным исходом (Кано вырывает кому-то сердце, как он это делает в играх). Это, конечно, согласуется с исходным материалом. Но это мир (или это должно быть царство?) От культового классического фильма Mortal Kombat 1995 года — фильма, который я люблю даже сейчас, спустя более 25 лет после его выхода. Этот фильм был глупым, дурацким развлечением, но в его боевых сценах был крутой фактор, и дети, которые были слишком молоды, чтобы играть в Mortal Kombat в то время, — как и я — были довольны.

Времена изменились, и этот новый Mortal Kombat, безусловно, более обоснован, чем первый, и, да, игра намного лучше. Я видел первые 13 минут фильма, и там есть несколько мучительных и напряженных моментов, а также крутые драки. Фильм начинается с нападения на Хандзо Хасаси, около 1617 года в Японии, в результате чего возникает ожесточенная вражда между самим Хандзо Хасаши, который позже становится Скорпионом, и Би-Ханом, который позже становится Саб-Зиро. Мы видим Хасаши в впечатляющей и жестокой битве против головорезов из клана Лин Куэй из Би-Хана. Мы даже увидим, как Скорпион получил свое фирменное копье (во время боя Хасаши хватает кунай, который использовался в качестве садового инструмента, и прикрепляет его к веревке). В конце концов появляется Би-Хан, который является очень опасным злодеем, и совершает ужасные злодейские поступки с Хасаши и его семьей. Мгновенно появляется Райден, и плачущий ребенок телепортируется в безопасное место. Я предполагаю, что все это создает основу истории, которая происходит в наши дни и вращается вокруг турнира Mortal Kombat, в котором оказываются герои.

Действительно, немного более обоснованно. У меня была возможность поговорить с продюсером фильма Тоддом Гарнером и его режиссером Саймоном Маккуидом, чтобы обсудить ряд тем, в том числе о том, как создатели фильма учли смертельные случаи, как они решали, каких персонажей из игр включить, почему они создали полностью новый персонаж, выступающий в роли главного героя фильма, и генеральный план кинематографа Mortal Kombat. О, и почему в фильме нет Джонни Кейджа? Вот что они сказали.

Как вы решили, какие смертельные случаи использовать в фильме? И как вы реализовали их на экране?

Тодд Гарнер: Ну, во-первых, мы знали, что им будет присвоен рейтинг R. Итак, вы уже знаете, что они собираются прибегнуть к насилию, они будут в некоторой степени верны игре. Из-за ограничений на создание фильмов с живыми актерами у нас есть несколько более жесткие ограничения, чем в видеоиграх. Итак, вы знали, в каких параметрах собираетесь существовать.

Мы позаботились о том, чтобы проанализировать все гибели конкретных персонажей. Мы были не просто кровавыми убитыми во время уборки вишен. Мы следили за тем, чтобы погибшие были правильными для этих персонажей, и чтобы эти смертельные случаи соответствовали лору игры и соответствовали персонажам, которые на самом деле совершали смертельные случаи. А потом мы просто хотели убедиться, что они были не только кинематографичными, но и действительно эмоционально удовлетворяющими, а не просто кровавыми ради того, чтобы быть кровавыми.

В видеоиграх гибель людей невероятно высока. В них есть почти забавный фактор шока, когда вы в конце концов смеетесь половину времени. Как вы проделали это в фильме? Мне кажется, что вы делаете что-то более обоснованное, в котором вы не должны громко смеяться над насилием, а, скорее, впечатляться им.

Саймон МакКуойд: Это очень хрупкое равновесие, которое мы постоянно измеряли и принимали во внимание. Набор, который там есть, был тщательно продуман как набор, который мы сохраним.

Большинство самых жестоких вещей в игре, если вы поместите их в живую, если вы поместите их в фильм, фильм будет невозможно выпустить. Он получил бы самый высокий рейтинг, какой бы он ни был — я думаю, что есть рейтинг выше NC-17 — и люди не будут выпускать фильм. Потому что, когда вы воплощаете эти вещи в реальность, они приобретают совершенно другое ощущение.

Так что на самом деле речь шла о том, чтобы эти смертельные случаи вписывались в повествование и вписывались в то, что было правильным для персонажа или истории в данный момент, поэтому они не просто чувствовали, что мы ставим галочки. Я хотел, чтобы они действительно проникли в историю.

Стилистически в фильме есть кое-что забавное. Я хотел сбалансировать это чувство веселья, но никогда не хотел, чтобы оно казалось глупым, глупым или просто чрезмерным.

В нем есть кое-что, чего вы не видели ни в одном из трейлеров, поскольку он все еще находится под замком, но он довольно насыщен. Мы знали, что должны быть очень близки к линии, с уважением относиться к материалу, с уважением к тому, откуда это исходит, но мы пытались сделать это таким образом, чтобы это было жестко, но также и было. фантазия к нему.

Я не могу это описать, потому что если я это сделаю, вы, ребята, а) потеряете рассудок и б) точно знаете, что это такое, и я не хочу испортить сюрприз. Конечно, в него было вложено много мыслей.

Очевидно, нужно было подходить к персонажам избирательно. В одном фильме слишком много персонажей Mortal Kombat. Как вы решили, какие символы использовать, а какие опустить?

Тодд Гарнер: Это действительно произошло из-за того, что мы решили, какую историю мы хотим рассказать. История Ханзо Хасаши и Би-Хана очень важна для фильма и очень важна для лора Mortal Kombat. Так что это было первое, с чего мы начали. Мы знали, что хотим рассказать эту историю. И, очевидно, в игре есть ключевые персонажи, такие как Лю Канг, Кунг Лао, Райден, Шан Цунг, Милина, Кано, Соня и Джакс. Итак, мы знали, что в этом будут задействованы основные персонажи.

И тогда возник вопрос: а как же объединить все эти разрозненные истории, чтобы они служили более широкой и более эмоциональной истории в оригинальной истории Ханзо Би-Хана? Вот почему рано Джеймс [Wan, producer] и я решил, что мы собираемся создать этого персонажа Коула Янга, потому что мы не хотели брать персонажа, который существовал в игре, и манипулировать этим персонажем, чтобы он помогал нам рассказывать историю. Итак, мы начали с новой точки зрения и использовали персонажа, которым мы могли бы манипулировать из-за отсутствия лучшего слова, чтобы помочь нам объединить все эти другие истории таким образом, чтобы правила и знания игры были в центре внимания, без взять персонажа и распутать тяжелую работу, которую Эд [Boon] и Джон [Tobias, Mortal Kombat co-creators] уже сделали.

И, очевидно, многие люди прокомментировали тот факт, что Джонни Кейджа нет в фильме. То есть, я думаю, ему нужен собственный фильм. Он такой безумно веселый, эгоистичный, сумасшедший персонаж — [who] в этом отношении немного настораживает Кано. И поэтому мы знали, что он настолько важен, что не могли втянуть его в этот фильм. Нам нужно было позволить ему прийти и действительно быть тем персонажем, которым, как мы знаем, он может быть. И плюс, надеюсь, у нас будет продолжение!

2

Как вы сказали, Джонни Кейдж заслуживает собственного фильма. Какой здесь генеральный план? Что это за сон, если у этого фильма все хорошо?

Тодд Гарнер: Я имею в виду, что мечта — сесть с Эдом, Джоном, Warner Bros., Саймоном и сценаристами, посмотреть на доску со всеми персонажами на ней и сделать то, что удалось Marvel, а именно: серия фильмов и прочее, чтобы связать всех персонажей вместе и отдать им должное.

Я имею в виду, что лично мне хотелось бы увидеть девятичасовую серию монахов. И я хотел бы увидеть сериал о том, как Джакс и Соня Блейд были в спецназе. Возможно, этот фильм будет похож на «Падение Черного ястреба», а, возможно, история про монаха будет похожа на «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

Уметь дать каждому персонажу свое личное пространство и уважение и по-настоящему погрузиться в их истории, чтобы каждый, кто играет в эту игру, и наши фанаты глубоко погрузились в каждого из персонажей — это мечта. Кто знает, что будет? Но там так много богатого IP-адреса, что мы могли бы использовать его еще долго.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru