Marvel’s Avengers протестировали на консолях PS5 и Xbox Series

Marvel's Avengers протестировали на консолях PS5 и Xbox Series Медиа

На прошлой неделе мы эксклюзивно рассмотрели версию Marvel’s Avengers для PlayStation 5 для PlayStation 5, но код Xbox Series — трудно сообщить заранее из-за сложностей Smart Delivery — так и не появился. Так как же разработчики Crystal Dynamics и Nixxes справились с переносом на консоли Series X и Series S? Результаты есть, и мы смотрим на игру, которая является примером того, что мы назвали «эрой пост-разрешения», где количество необработанных пикселей является лишь одним из компонентов визуального оформления игры и, возможно, не самым важным.

Что касается общей настройки, предлагаемой Marvel’s Avengers на консолях серии Xbox, она во многом такая же, как PlayStation 5, по обеспечению режимов качества и производительности. Режим качества Series X по сути такой же, как у PS5: по сравнению с консолями последнего поколения пользователи получают более высокое разрешение отражений в экранном пространстве, больше разрушений, лучший рендеринг воды, текстуры с более высоким разрешением и все другие улучшения, подробно описанные ранее. Он нацелен на рендеринг в формате 4K с незначительной настройкой динамического разрешения в зависимости от контента. Серия S? Режим качества почти такой же, как и для цели 1440p, но ему не хватает некоторых визуальных функций, включая пакет текстур с более высоким разрешением, которым обладают PS5 и Series X. 30 кадров в секунду — это, по сути, блокировка для всех систем в этом режиме.

Режим производительности — это то, что отличает пакет: Series S работает в диапазоне от 720p до 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, с дополнительными визуальными сокращениями, такими как уменьшенная плотность листвы, более мутная фильтрация текстур и эффекты частиц с более низким разрешением. Но наиболее интересны различия между PS5 и Series X — оба нацелены на вывод дисплея 4K, но PS5 использует рендеринг в шахматном порядке, в то время как Series X является родным. Это означает, что платформа Sony может разрешать большее количество пикселей в аналогичном контенте благодаря своему решению в виде шахматной доски, но по разным причинам Series X обеспечивает более четкое изображение. Оба по-прежнему используют динамическое масштабирование разрешения, при этом Series X работает с обычно более широким окном DRS. Из-за своего решения в виде шахматной доски пользовательский интерфейс PS5 также масштабируется с разрешением, что выглядит немного странно.

Глубокий анализ Marvel’s Avengers для PS5 в сравнении с консолями серии Xbox.

Дело в том, что оформление презентации немного сложнее. В PS5 есть элементы постобработки, которые работают с гораздо более низким разрешением, а «Мстители» — тяжелая игра с постпроцессом. Затронуты такие компоненты, как размытость изображения и глубина резкости, они выглядят заметно более блочно, чем эквиваленты Xbox. Разрешение текстуры также может быть затронуто в некоторых сценариях, где кажется, что рендеринг шахматной доски может не так хорошо работать с динамическим масштабированием разрешения, как собственный эквивалент Xbox. В целом PlayStation 5 в режиме производительности имеет более очевидные уступки по качеству изображения, которые становятся более очевидными по мере увеличения масштабов работы эффектов.

Мы не говорили здесь конкретно о количестве пикселей, выходящих за пределы общих диапазонов DRS, потому что разрешение может показаться условно более высоким на PS5, но другие аспекты презентации имеют приоритет. По сути, игра на Series X более четкая в режиме производительности из-за этих различий в том, как составляется разрешение и как осуществляется постобработка — даже если Xbox Series X технически может работать с более низким выходным разрешением, судя по подсчету пикселей.

Переходя к производительности в режиме 60 кадров в секунду, мало что разделяет эти три системы. Все они по-прежнему имеют заметные подтормаживания при переходах камеры во время кат-сцен и, как правило, работают примерно одинаково с очень похожими результатами. PlayStation 5 может удерживать 60 кадров в секунду немного сильнее, чем консоли Xbox во время интенсивного разрушения — предположительно из-за больших накладных расходов от решения для рендеринга шахматной доски — но фактическое падение производительности на платформе Microsoft минимально и едва заметно. В целом все три консоли работают очень плавно. Я также был впечатлен улучшением времени загрузки. Nixxes задействовал API-интерфейсы низкоуровневого хранилища как в системах PlayStation, так и в Xbox Series, с улучшениями в ночное и дневное время по сравнению с системами последнего поколения.

Сегмент загрузки, который занимал более минуты на PS4 Pro, разрешается за четыре секунды на PlayStation 5, увеличиваясь примерно до шести секунд на Series X. Именно здесь понятие процентной разницы в производительности расходится с реальным опытом — да, на консолях Xbox Series загрузка занимает на 50 процентов больше времени, чем PlayStation 5, но когда разница составляет всего две секунды, разница в пользовательском опыте не особенно заметна. Marvel’s Avengers — это, возможно, наш первый реальный взгляд на настоящий скачок поколений, обеспечиваемый хранилищами в новых машинах от Sony и Microsoft, и ни один из них не разочаровывает.

В общем, я впечатлен работой, которую выполнила Nixxes: вы получаете надлежащее обновление по сравнению с улучшенными консолями последнего поколения и ночное и дневное повышение во всех областях по сравнению с их ванильными эквивалентами. Однако два подхода, выбранных разработчиком для рендеринга режима производительности, безусловно, дают очень разные результаты. Xbox Series X выглядит яснее и чище, и такое положение вещей компенсируется только незначительными изменениями в производительности. Тем не менее, в конечном итоге Foundation Engine никогда не выглядел лучше — и приятно видеть, что значительное количество времени и усилий было вложено в эти преобразования PS5 и Xbox Series.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru