Marvel’s Avengers для PS5: каждое обновление проверено

Marvel's Avengers для PS5: каждое обновление проверено Медиа

Это большое улучшение по сравнению с PS4 Pro.

Объявленное несколько месяцев назад обновление следующего поколения для Marvel’s Avengers приземляется сегодня, и Digital Foundry имела возможность проверить элемент кампании на PlayStation 5 в почти окончательной сборке — и результаты впечатляют. Разработчик Nixxes обеспечивает режим производительности 60 кадров в секунду с улучшенной графикой по сравнению с PlayStation 4 Pro, повышая ставку для режима качества следующего поколения и используя расширенные возможности хранения новой консоли, чтобы обеспечить значительное улучшение времени загрузки.

Показывать, возможно, лучше, чем рассказывать, поэтому я бы рекомендовал покопаться в видео, встроенном ниже, но суть в том, что режим производительности, возможно, лучший способ играть. Как и PS4 Pro, он работает с шахматной доской 2160p с окном динамического разрешения, которое расширяется настолько, насколько это необходимо, чтобы поддерживать критическую цель 60 кадров в секунду. По сути, чем больше хаоса вы устраиваете, тем ниже, вероятно, будет типичное разрешение — ожидайте значений в диапазоне 1800p в пылу действия, упадя до 1440p, когда все по-настоящему развалится.

Тем не менее, есть визуальные улучшения помимо повышения частоты кадров, если вы сравните игру с режимом качества PS4 Pro. Это начинается со значительно более качественных текстурных ресурсов на PS5, наряду с небольшим повышением качества фильтрации текстур и более значительным ускорением потоковой передачи текстур. Эффекты частиц и альфа-прозрачность также работают со значительно более высоким разрешением по сравнению с Pro в лучшем виде, что значительно улучшает внешний вид игры, учитывая, насколько вездесущими являются эти элементы. Вдобавок ко всему, рендеринг воды также значительно улучшился — эффект плоской плоскости на воде последнего поколения заменен правильной геометрической поверхностью с волнистостью и деформацией на PS5.

Визуальная разбивка обновлений PlayStation 5 для Marvel’s Avengers.

Однако это не полное улучшение во всех областях — это зарезервировано для режима качества следующего поколения. Таким образом, качество теней остается в основном неизменным, а качество постобработки таких элементов, как глубина резкости и размытие движения, также такое же, как на PS4 Pro. Но дело в том, что обещано 60 кадров в секунду, и, за исключением некоторых незначительных всплесков, это то, что предоставляется по большей части, и только самые сильные разрушения видят какие-либо мимолетные удары по частоте кадров во время игрового процесса. Да, на машинах последнего поколения также есть режим производительности, но разрешение низкое, а иногда и существенное ограничение ЦП — PlayStation 5 выглядит хорошо и отлично работает, конечно, в кампании, которую мы тщательно протестировали (мы вернемся к онлайн-компоненту когда он запущен и работает).

Режим качества удаляет рендеринг в шахматном порядке в пользу нативного рендеринга, стремясь предоставить презентацию 4K30, но, опять же, название опирается на динамическое разрешение, чтобы обеспечить стабильную частоту кадров — и это так, как я обнаружил за часы игры. Изменения DRS минимальны до такой степени, что почти незаметное 2088p было наименьшим количеством пикселей, которое я смог найти. Помимо переключения на рендеринг с собственным разрешением и работы с гораздо более узким окном DRS, режим качества значительно улучшает качество теней и фильтрацию, добавляет тени в пространстве экрана для дополнительной глубины и улучшает качество отражений в пространстве экрана. Также улучшено расстояние обзора; они были тонкими, где я мог их заметить, но тем не менее приветствуем. Последнее улучшение режима качества — мой любимый: улучшенные эффекты разрушения. Эффекты частиц улучшены, обломки стали более плотными и менее склонными к исчезновению в эфире, а также применена физика. Это делает эти впечатляющие буйства Халка еще более яркими.

Таким образом, то, что мы до сих пор играли в Marvel’s Avengers на PS5, впечатляет — и помимо огромных улучшений режимов качества и производительности, время загрузки также заслуживает упоминания, поскольку Nixxes действительно использует программные API здесь, а не только полагаясь на базовое обновление оборудования. Только в одном примере, четырехсекундная загрузка на PlayStation 5 занимает одну минуту и ​​две секунды на PlayStation 4 Pro — потрясающий прирост. Это то улучшение, которое мы действительно хотели видеть, и замечательно видеть, как разыгрывается параллельная игра.

Нам еще предстоит испытать сетевой компонент, и мы также очень хотим изучить новые версии Xbox. Насколько мы понимаем, рендеринг в собственном разрешении заменяет шахматную доску в режиме производительности Series X, при этом целевое значение 4K60 снижается до 4K30 в режиме качества. Между тем, на Series S 1440p30 является целью для режима более высокой точности, снижаясь до 1080p для альтернативы производительности 60 кадров в секунду. Естественно, ожидайте, что динамическое масштабирование разрешения будет действовать и на системах Xbox, что будет интересно сопоставить с рендерингом шахматной доски на PS5. Нам также сообщили, что Nixxes подключается к новому API DirectStorage, поэтому мы также должны увидеть некоторые впечатляющие улучшения времени загрузки на консолях Xbox. Мы рассмотрим версии игры серии, как только сможем.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru