Люк Комбс говорит, что прошлым фотографиям с флагом Конфедерации «нет оправдания»

Люк Комбс говорит, что прошлым фотографиям с флагом Конфедерации «нет оправдания»

Музыкальная индустрия в стиле кантри пыталась добиться большего разнообразия по всем направлениям — от артистов, подписывающих лейблы и радиостанций, до руководителей, нанятых в музыкальных компаниях кантри, до подавляющего большинства белых фанатов, — но после выпуска Black этим летом началось более целенаправленное исследование. Протесты Lives Matter усилились после того, как Морган Уоллен использовал N-слово в видео, выпущенном 2 февраля, хотя имя Уоллена не было произнесено более чем через 40 минут после выступления.

Вопросы и ответы, тщательно модерируемые Энн Пауэрс из NPR, рассказали о проблемах двух крупнейших звезд кантри-музыки, оба хорошо осведомлены о своем заявлении, выступая единым фронтом и призывая себя и индустрию делать лучше, когда дело доходит до борьба за расовое равенство. Моррис очень откровенно высказывался в социальных сетях об отсутствии разнообразия — как для женщин, так и для цветных художников — тогда как Комбс был более нерешительным, но он понял, что его роль в качестве ведущего художника в этом формате теперь требует, чтобы он сделал шаг вперед.

«Марен явно проделала фантастическую работу, делясь своим мнением и тем, во что она верит, и я очень ею восхищаюсь, потому что это большой риск в климате нашего жанра», — сказал Комбс. «Просто говорю, что есть вещи, которые нужно измениться и воспользоваться моментом, чтобы осознать это, и осознание того, что существуют проблемы, — это самый большой первый шаг, который я сделал. И самый большой первый шаг, который может сделать любой, кто может наблюдать за этим в отрасли, — это чтобы сказать: «Такие вещи действительно случаются. Давайте не будем сидеть здесь и говорить, что они этого не делают, потому что они случаются». Я здесь, чтобы учиться. Я чувствую, что нахожусь в этом очень успешном моменте моей карьеры, и я не могу просто сидеть сложа руки и ничего не делать ».

Смотрите также:  Как Уитни Хьюстон установила стандарт государственного гимна 30 лет назад

Комбс не оправдал своего прошлого использования флага Конфедерации. Фотографии Комбса с флагом появились недавно после того, как он и Билли Стрингс выпустили «The Great Divide», призыв к единству.

По словам Комбса, изображениям было семь или восемь лет, и ему пришлось столкнуться с тем фактом, что он, возможно, изменился, но изображения живут вечно в Интернете. Однако он добавил: «Этим изображениям нет оправдания. Я не пытаюсь сказать, почему они были там, и это нормально, что они там, потому что это не нормально. Я думаю, что в молодости это был образ, который у меня ассоциировался с чем-то другим, и, поскольку я вырос за время своей карьеры художника, и поскольку мир резко изменился за последние пять-семь лет, вы знаете, я ‘ Теперь я понимаю, насколько болезненным может быть этот образ для кого-то другого. … Я бы никогда не хотел, чтобы меня ассоциировали с чем-то, что причиняет кому-то такую ​​боль ».

И Моррис, и Комбс признали, что образование привело их обоих к пониманию того, что флаг Конфедерации был вредным символом и не только означал гордость южан.

Моррис, которая сказала, что ей было 15 лет, прежде чем она поняла вред в образах, сказала: «Я думаю, что подавляющее большинство людей, которые слушают музыку кантри, тоже не знают этого — более глубокого значения того, что означает этот флаг, — или может быть, это принятие желаемого за действительное », прежде чем призвать к запрету на мероприятиях флагов Конфедерации.

«Я вижу эти флаги Конфедерации на стоянках. Я не хочу больше играть на этих фестивалях », — сказала она. «Если бы вы были чернокожим, вы бы когда-нибудь захотели пойти на шоу с теми, кто летает на стоянке? Нет. Я чувствую, что самая сильная вещь как артистов в нашем положении сейчас — это выдвигать эти требования перед крупными организациями, фестивалями, промоутерами и прочим. Это одна из вещей, которые мы можем сделать — это сказать: «Нет, я этого не делаю. Избавься от них.'»

Смотрите также:  Ким Кардашьян в кожаном комбинезоне с ягодицами

В Нэшвилле часто говорят: «Все начинается с песни». И Комбс, и Моррис обратились к тому, чтобы привлечь больше цветных людей к процессу написания песен лично и как индустрию. «Если вы издатель и приходит черный писатель, вы смотрите на них так же, как и на меня, если я войду?» — спросил Комбс. «Если вы работаете на лейбле, даете ли вы каждому, кто входит в дверь, точно такой же шанс, что и у последнего парня или у следующей девушки?»

Учитывая, что дискуссия проходила на радиоконференции, Пауэрс спросил: «Что происходит со звуком кантри? [radio] когда у нас есть расовое равенство и мы боремся за антирасизм? »

Моррис сказал, что есть и другие шаги, которые необходимо решить в первую очередь. «Если у нас будет больше чернокожих авторов, черных авторов песен, чернокожих артистов, потому что я чувствую, что так много писателей, включая меня, стали художниками в процессе», — сказала она. «Мы видели это с Джимми Алленом. Я очень надеюсь, что мы сможем сделать Микки Гайтона песней №1. Присутствует приток талантов Black, и это только улучшит наш жанр, наши песни, которые мы считаем привлекательными. Мы как бы должны начинать дома — темнокожие авторы песен в комнате, записывающие вместе с нами хиты, чувствуя себя комфортно и желанные для этого, изменят звучание кантри-радио к лучшему.

Как предположил Моррис, невозможно подсчитать, насколько велика культурная потеря, когда все стороны не приглашены к столу.

«Это точка включения. Если вы закрываете черных писателей, черных артистов, вы понятия не имеете, закрываете ли вы следующий хит, не так ли? » она продолжила. «Представьте себе песни, которые мы не слышали за последние 50 лет, потому что закрыли дверь перед лицом черного человека».

Смотрите также:  Лана Дель Рей о президентстве Трампа: "Как бы плохо это ни было, это действительно должно было случиться"

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: