Ленни Кравиц надеется, что его реклама Суперкубка побуждает всех «делиться любовью» и «инвестировать друг в друга»

Горячие фото

Во время музыкальной короткометражки Кравиц имитирует биение своего сердца, играя на барабанах и гитаре «It Ain’t Over ’til It’s Over». Затем запоминающаяся песня катапультирует Кравица в красочную анимацию, где он тост за создание новых воспоминаний со своими товарищами по группе.

«Эта кампания направлена ​​на то, чтобы инвестировать друг в друга, используя наши 2,5 миллиарда ударов сердца, чтобы распространять любовь, развивать отношения в жизни, которые важны для нас в это время», — говорит Кравиц. Рекламный щит. «Эта [pandemic] Это была возможность, несмотря на всю происходящую драму, по-настоящему соединиться с нашими близкими и нашими семьями, и это дало нам возможность увидеть, что важно в жизни. В конце концов, как вы собираетесь провести свою жизнь? Какую энергию вы вложили в этот мир? «

Кравиц вспоминает, как провел первые дни своей жизни, наблюдая за игрой «Нью-Йорк Метс» со своим дедом, и слышал знаменитые слова члена Зала славы Йоги Берра: «Еще не все, пока все не закончится». Берра однажды сказал репортеру эту фразу, когда его спросили о шансах Мец выиграть гонку вымпела Национальной лиги 1973 года, и в итоге команда сплотилась от последнего места до чемпионского титула. Йогизм был сплоченным кличем спортсменов во всем мире и огромным успехом для Кравица.

«Я был большим фанатом Метрополитена в детстве. Я ходил на все игры с мячом с дедом. Мы садились в метро и ехали во Флашинг, а потом на стадион Ши. И да, это было бы — впервые услышал эту фразу », — говорит Кравиц. «Это еще не конец, пока все не закончится. И это также относится к этому времени. Сейчас у нас время, но мы продолжим. Мы пройдем через это».

«Это не кончено, пока все не кончено» отражает дух грандиозной кампании Стеллы Артуа «Вкладывай свое сердце в жизнь Артуа», которая побуждает потребителей наслаждаться моментами, которые они проводят друг с другом, до последней капли. Это легче сказать, чем сделать во время продолжающейся пандемии, из-за которой многие семьи изменили способы общения, а также столкнулись с финансовыми трудностями. Но Кравиц переосмысливает слово «миллиардер» в рекламе Stella Artois и идею обрести истинное состояние при нашей жизни.

«Каковы истинные богатства? Да, нам нужны деньги, давайте не будем действовать так, как мы. Людям нужно есть, им нужно оплачивать свои счета, им нужно заботиться о своих семьях», — говорит он. «Но настоящее сокровище, настоящее богатство — в любви и отношениях».

Посмотрите рекламу «Heartbeat Billionaire» Кравица ниже, прежде чем она выйдет в эфир во время Super Bowl LV в воскресенье.

Перейти в источник


Оцените статью
Cooboo.ru