Легко удержать Индиану Джонса от превращения в Uncharted: убери его пистолет

Легко удержать Индиану Джонса от превращения в Uncharted: убери его пистолет

В фильмах об Индиане Джонсе есть много вещей, которые служат хорошей пищей для видеоигр: герой, который иногда ломает голову, увлекательные исторические декорации, нацисты и другие злодеи, с которыми нужно сражаться, и большие боевые декорации, в которых героический Инди берет на себя танк или сбегает из древних ловушек. «Индиана Джонс» настолько хорошо трансформируется в видеоигры, что несколько других франшиз, в первую очередь Uncharted и Tomb Raider, уже более или менее позаимствовали ключевые элементы из культовых фильмов.

Это оставляет грядущий титул Indiana Jones от нынешнего разработчика Wolfenstein MachineGames в тяжелой битве. Одна из самых больших проблем — отличить себя от игр, в которых уже используются некоторые важные элементы формулы Индианы Джонса. Натан Дрейк и Лара Крофт — археологические машины для убийства и охотники за сокровищами, расстреливающие целые армии наемников, сражаясь за то, чтобы уберечь затерянные города и могущественные реликвии от рук плохих парней. Некоторые онлайн-реакции уже предполагали, что любая игра про Индиану Джонса может оказаться «клоном Uncharted» из-за столь схожих идей.

Так как же сделать игру про Индиану Джонса, в которой не было бы ощущения, будто она заимствована из игр, позаимствованных у Индианы Джонса? На самом деле это может быть не так сложно, как кажется, по крайней мере, концептуально. Ключевым моментом является создание игры, которая больше походила бы на фильмы, чем на вставку франшизы в рамки в форме Индианы Джонса, установленные видеоиграми, которые она вдохновила.

1. Индиана Джонс не может быть единоличной армией

Прежде всего, вы можете значительно дистанцироваться между Инди и его конкурентами, подумав о том, как Инди взаимодействует со своими врагами. Да, он носит пистолет и кнут и изрядно дрался на кулаках в любом фильме об Индиане Джонсе. Но там, где Нейт Дрейк и Лара Крофт крадутся, ломая шеи, стреляя ракетами в парней с миниганами и кружащихся по полям сражений, Инди редко делает такие вещи. В большинстве своих приключений он вступает в короткие драки со случайными парнями, и он всегда получает его задницу. Я бы сказал, что одна из самых важных частей характера Инди — то, что он может взять ударить так же хорошо, как и нанести удар, но в большинстве боев он оказывается на заднем плане.

Во многих приключениях Инди, особенно в первых трех фильмах, он избегает конфликтов в ситуациях, когда он значительно превосходит по вооружению. Если вы переведете Raiders of the Lost Ark в видеоигру, она будет в основном сосредоточена на скрытности. Когда Инди действительно вступает в драки, они часто против огромных парней, которые ловко выбивают его из себя, а он едва проходит. В большинстве своих фильмов Инди проводит время, не сражаясь с плохими парнями, а убегая от них в драматических, напряженных погонях.

Смотрите также:  Jenna Dewan, декольте дня

«Индиана Джонс и последний крестовый поход», вероятно, представляет собой наиболее похожую на видеоигру битву из всех фильмов, поскольку он несколько раз сражается с нацистами, даже запрыгивая на спину танка, чтобы ударить их целую кучу. Это самый затяжной бой Инди, но работает не то, что Джонс избивает кучу парней, а то, что он едва избивает кучу парней. Хаос в основном на стороне Джонса, и он тратит половину этой битвы, пытаясь спасти своего отца от того, чтобы его затащили под гусеницы танка и чтобы он не получил за это абсолютно удар.

Так что не давайте Индиане Джонсу пистолет Томми и не посылайте его против полчищ нацистов, как Натан Дрейк. Игра про Индиану Джонса не должна быть в основном шутером или даже скандалистом, и когда она бросает своего героя в бой, бои должны быть напряженными, затяжными и трудными для победы (что, по общему признанию, у MachineGames отлично получается в Wolfenstein). Вместо того, чтобы выставлять Инди против волн солдат, в игре было бы лучше, если бы врагов, в которые она входила, было бы меньше, но сильнее. Джонс может справиться с собой в бою, но в основном он побеждает благодаря силе воли, удаче и еще одному ключевому элементу: интеллекту.

2. Индиана Джонс выживает в основном благодаря своему уму.

Во многих приключениях Инди видно, что он бежит, спасая свою жизнь, в меньшинстве и в вооружении. Это одни из лучших моментов в фильмах об Индиане Джонсе, потому что они высоки и полагаются не на то, что Джонс способен хорошо ударить, а на то, что он блестящий импровизатор.

Индиана Джонс и последний крестовый поход — отличный шаблон для этого. В большинстве декораций этого фильма Джонс и его отец, Генри Джонс-старший, эффектно бегут от нацистов. Один побег видит, как Инди и Генри прыгают на мотоцикл и его коляску, и Инди отправляет мотоциклистов, которые следуют за ними, не стреляя и не хлестая их, а с помощью предметов из окружающей среды, таких как хорошо расположенный флагшток в колесах мотоцикла. Вернувшись в сцену с вышеупомянутым танком, Инди побеждает наводчика танка, заклинив ствол его пушки камнем. А в «В поисках утраченного ковчега» Джонс отвлекает неповоротливого нациста, с которым он сражается достаточно долго, чтобы винт самолета сделал всю грязную работу; в «Индиане Джонсе и Храме Судьбы», когда Джонс пытается сразиться с двумя высокими громадами, он справляется с таким же огромным противником, запутывая его на конвейерной ленте, разрушающей камни.

Смотрите также:  Sommer Ray Sexy - Fappening Leaked Photos 2015-2020

В основном Инди как персонаж определяется тем, как он обращает внимание на все вокруг и умно использует все, что есть под рукой, чтобы перехитрить своих противников. Именно об этом и должна быть игра про Индиану Джонса — перехитрить врагов, а не перехитрить их и даже не нанести удар.

Субтитры не предоставлены

3. Индиана Джонс, должно быть, массивный и уважающий исторический ботаник

И Uncharted, и Tomb Raider на протяжении многих лет пользовались жаром из-за прославления идеи рейдов на гробницы — вторжения на земли и культуры других народов с целью их эффективного грабежа. Индиана Джонс делает свою долю исследования катакомб и блуждания по древним храмам, но когда он в своих лучших проявлениях, он не охотится за сокровищами.

У Индианы Джонса и Храма Судьбы, в частности, есть целый ряд проблем с колониализмом и расизмом. У новой игры есть шанс улучшить на этих фронтах то, чего не добились фильмы, за счет дальнейшего развития некоторых из лучших аспектов персонажа Инди в фильмах. Тем более, что он развивается в ходе Храма Судьбы, Инди проявляет уважение к другим людям и культурам после того, как оказался в Индии. Его втягивают в приключение, когда он узнает, что деревенские дети были похищены ближайшим культом. Возможно, его сюжет в этом фильме сводится к тому, как он описывает камни Шанкары в «Коротком круге» как предполагающие «удачу и славу». Хотя в начале фильма он мог бы преследовать эти вещи, к концу он позволяет двум мощным камням упасть в реку, чтобы победить верховного жреца Мола Рама, и он оставляет последний камень жителям деревни.

Так что, если вы собираетесь писать историю об Индиане Джонсе, вам следует опереться на занудство и уважение, которое он вносит в свою работу. Он, прежде всего, археолог, и некоторые из его лучших моментов — это когда у него явно кружится голова от возможности открытия. Джонс большую часть своего времени проводит не в набегах на гробницы, а спасая артефакты от рук злодеев.

В фильмах об Индиане Джонсе есть много отличного материала, который, хотя внешне похож на серии Uncharted и Tomb Raider, предлагает способы отличить приключение Джонса. В основном, однако, все сводится к тому, как Джонс взаимодействует с миром — иногда его кнутом и кулаками, но в основном его мозгом. Это не значит, что нужно делать перерывы в стрельбе по парням, чтобы решить многовековые головоломки; это означает поиск способов заставить игрока почувствовать, что его главный актив — это его мозг, как, возможно, и ум Инди, избегает ли он смертельных ловушек или сталкивается с непреодолимыми трудностями.

Смотрите также:  Подруга Джоша Аллена Бриттани Уильямс празднует последнюю победу Биллса в плей-офф

Другими словами, сделайте игру про Индиану Джонса, которая соответствует характеру Инди, и она не будет ощущаться как клон чего-либо — даже игр, вдохновленных самим Индианой Джонсом.

Сейчас играет: Machine Games — официальный трейлер игры про Индиану Джонса

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: