Крис Метцен говорит о радикальных бардах, переосмыслении прошлого и своей большой новой игре

Крис Метцен говорит о радикальных бардах, переосмыслении прошлого и своей большой новой игре Медиа

Крис Метцен хорошо известен своими годами работы и огромным вкладом в Blizzard, сплетая воедино вселенные Warcraft, Starcraft и многих других. После того, как он покинул компанию, его когда-то игровой клуб взял на себя новую роль настоящей игровой компании — Warchief Gaming. В центре внимания Warchief Gaming? Настольные игры. Старые способы. Игральные кости, социальное взаимодействие и творчество. Сегодня Warchief Gaming анонсировали свой первый большой проект Auroboros: Coils of the Serpent.

Что это такое? Worldbook: Lawbrand — это 5-е издание справочника с более чем 250 страницами, которое дает игрокам все необходимое для проведения собственной эпической кампании в мире Lawbrand. Это первый релиз из большой вселенной Auroboros: Coils of the Serpent. Вы можете подробно ознакомиться с этим на странице Kickstarter здесь. Хотите узнать больше? Видео ниже дает гораздо больше информации о проекте, так что ознакомьтесь с ним! Индустриальная фантазия, где злодеи могут быть в вашей команде, если их стремление к власти поглотит их … да, пожалуйста!

История уходит корнями в те самые приключения и кампании, в которых Метцен и его друзья путешествовали много-много лет назад, собранные из многочисленных справочных материалов и скомпонованные таким образом, чтобы работать в современной структуре Dungeons and Dragons. Мы догнали Криса, чтобы обсудить его мысли о Лоубранде, Вожде, возвращении в центр внимания детских воспоминаний о ползании по подземельям и многом другом.

Game Informer: Почему именно 5E? Были ли когда-нибудь разговоры о создании вашей собственной системы?

Крис Метцен: Мы говорили, вы знаете, все пять секунд о возможном рассмотрении других систем и возможном создании нашей собственной. Но в конце концов, вы знаете, мы вернулись к идее, что 5E — это своего рода то место, где он находится, он во многом похож на Unreal Engine, знаете ли, для настольных компьютеров, верно? Это то, где находятся игроки, это известная система, так много людей уже привыкли к ней. Честно говоря, вы знаете, AD&D была такой важной частью моей жизни и жизней моих друзей. Мне просто казалось, что я возвращаюсь домой, это чувствовалось, понимаете, это церковь, это священная земля. И поэтому не было даже мысли о том, чтобы пойти другим путем, это казалось таким правильным.

Столешница сейчас кажется огромной, переживая своего рода возрождение. Как вы думаете, почему?

Черт возьми, гораздо более умные люди, чем я, много говорили об этом. Я думаю, что это потенциально сочетание разных вещей. Я думаю, что это часть 5E. Вы знаете, я думаю, что отчасти это кураторское чудо WOTC. И то, как они создали эту версию основного D&D, она так же доступна, как и когда-либо, она очень интересная, кампании, которые они проводят, в наши дни являются мастер-классами. И я думаю, что это вернуло к жизни множество людей. Я думаю, вы можете возразить, что, столь же интенсивно, масштабно и взаимосвязанно, как стали игры, может быть что-то рефлексивное и немного ретро в том, чтобы на самом деле обходить стол с людьми, которых вы знаете, и бросать горячие кости, и непосредственность того, что делает совместную ролевую игру действительно интересной, не так ли? Абсурдность того, что может случиться. Как о, я не могу поверить, что ты выбросил 20! Вы знаете все эти забавные вещи, над которыми мы смеемся, и вы просто не можете поверить в то, что ваши друзья делают за столом. В присутствии других людей есть энергия, которую лучшая видеоигра на самом деле пытается преследовать.

И я не имею в виду это каким-либо пренебрежительным образом, по сравнению с играми, я имею в виду, даже с World of Warcraft, типа, какое чудо, что так много людей по всему миру смогли соединиться и как бы войти в это фантастическое пространство. И иногда я думаю, знаете, такие игры, как WoW, держали этот факел зажженным на несколько лет, пока D&D как бы снова становилось на ноги, это действительно странное место. Но типа, внезапно, понимаете, подумав о больших видеоиграх, таких как WoW, вроде бы смочил свисток и заставил людей подумать: « Я никогда не думал, что мне понравится, понимаете, встретиться вечером в среду и убить дракона своим товарищи по гильдии ». Вы знаете, это привлекло так много людей именно к этой замечательной идее. А потом, знаете ли, с новой системой D&D вы можете буквально сидеть на чьей-то кухне и делать то же самое. Но с этой новизной, с такой доступностью, знаете, в этом есть иная магия. Есть другой вид энергии, чем просто присутствие. И поэтому я думаю, что это часть этого возрождения. А затем, учитывая сложность COVID, и, вы знаете, люди чувствовали себя довольно изолированными в последний год или около того, люди могли вместе транслировать игры, это как бы снова возвращается в пространство видеоигр.

Как Warchief из игрового клуба превратился в игровую компанию?

Знаете, я думаю, это было довольно органично. Вы знаете, Майк Гилмартин и я основали клуб несколько лет назад, вы знаете, мы много играем в настольные военные игры, знаете, знаете, Warhammer и другие. И мы просто выросли из пространства, в котором мы играли, это была моя гостиная, а потом его гараж.

И у нас появилось больше друзей, и мы хотели играть более стабильно, что ж, это круто. Но у нас нет места. И мы все большие парни, понимаете, нам нужно убираться отсюда. Мы арендовали склад и основали клуб. И, знаете, прямо перед COVID у вас было около 100 участников, и люди приходили в течение недели и бросали горячие кости. И это было просто потрясающе. И именно благодаря этому, а также тому, что я снова нашел этот игровой ритм и буквально находясь в пространстве других фанатичных людей, я думаю, что вернуло меня к жизни, как это было после Blizzard, и, возможно, я хочу создавать вещи, которые им понравятся.

Итак, учитывая то, что это было в 5E, были ли какие-то правила, которые вы хотели изменить или нарушить?

Я не думаю, что мы хотим что-то согнуть или сломать. Что замечательно в 5E, как я уже сказал ранее, это похоже на то, что так много людей играет, и это настолько доступно. И люди понимают язык этих систем и ритм игры.

Я думаю, мы хотели отдать дань уважения и представить этот мир, заполнить этот справочник таким образом, чтобы, как и любой другой, можно было проскользнуть прямо внутрь, и было очень удобно и хорошо знакомо с тем, как все работает, как работают условности. Мы добавили, как вы знаете, четыре новых подкласса, например, пять новых рас, каждая из которых уникальна для атмосферы сеттинга, есть несколько новых систем, которые мы разработали … Одна система подписи называется катушками Змея, с помощью которого игроки могут использовать фундаментальную силу вселенной, он называется сам Ауроборос, мировой змей, это что-то вроде этого монстра энергии, который пронизывает все. Таким образом, вы можете использовать эту силу совершенно независимо от вашего класса и способностей, которые у вас есть.

Например, играя за мошенника, вы можете использовать эту силу и буквально обладать силой, достаточной, чтобы потрясти мир. Но по мере того, как вы углубляетесь в эти спирали, это вызывает безумие и вырождение, как будто вы теряете его в духе классической рок-звезды, когда вы как бы превращаетесь в этого монстра силы. И есть правила, как вы знаете, для остальной группы игроков, чтобы также взаимодействовать с этими знаками змей, которые владеют Ауроборосом. Это призвано создать своего рода более глубокий уровень психологии и групповой игры. Почти до того момента, когда, вы знаете, у вас будет своя кампания, и по всему миру появятся различные суперзлодеи и фракции, которые, конечно же, требуют, чтобы над ними свершилось правосудие. Итак, вы знаете, мы создали фантастику и такую, что вы можете построить суперэпическую кампанию, но в основе ее намерение с системой катушек — быть этим повествовательным устройством, которое почти задает вопрос: что, если бы суперзлодей был одним из них? из вас?

Да, это сильно отличается от стандартных арок кампании, основанной на квестах, к которым мы все привыкли. Но вы можете использовать систему, если хотите, это наша одна из наших фирменных функций, или вам совсем не нужно, мы надеемся, что в мире есть атмосфера, детали, глубина и индивидуальность, которые вы можете просто запустить в любой количество историй в качестве GM и группы игроков, которые все сильно отличаются от, например, кампании, которую я проводил со своими друзьями, когда мы были детьми.

И я думаю, я хочу сказать, просто для удовольствия, потому что это меня радует, мы на самом деле новеллизировали мою старую кампанию, которая примет форму одного из уровней Kickstarter, — коллекционное издание справочника, которое, по сути, будет вскользь наша старая история со всем моим старым артом и всеми нашими старыми листами игроков, и это своего рода капсула времени к славе середины 90-х. Поэтому, несмотря на то, что мы знали, что делала моя группа, когда мы разрывали этот сеттинг, мы подошли к этому справочнику таким образом, чтобы позволить GM создавать в нем любые приключения, которые они хотят, независимо от того, что моя группа делала в тот день. Мы вроде немного сломали. Так что это был действительно интересный процесс. Взять мир, который мы построили, чтобы облегчить истории и приключения, которые мы хотели иметь, и действительно открыть его для всех, кто может погрузиться в него и заняться интересными вещами.

Крис Метцен говорит о радикальных бардах, переосмыслении прошлого и своей большой новой игре

Какое самое лучшее, самое запоминающееся приключение, в которое вы отправились в те дни с командой, которая все это устроила?

Так что мне пришлось бы немного раскрасить картину. Итак, эта книга называется Worldbook: Lawbrand. А Lawbrand — это название области, в которой происходит действие, своего рода группировки больших урбанизированных торговых городов. Правильно? Это один из способов, которым мир немного отличается от других условий. Он очень укоренен в реальности, я бы не сказал, но он хочет казаться знакомым. Большие фабрики и, вы знаете, люди, которых вы знаете, огры, дварфы, гноллы и люди, мы все живем в одном городе, и у всех нас есть свои маленькие скромные кварталы, но мы все работаем в одном фабрики, есть большая церковь, которая наблюдает за всем и хранит мир. И он предназначен для того, чтобы немного отразить мир, мы росли в детстве, и все мы были в группах и были музыкантами. Так что музыка играла большую роль в нашей жизни. Итак, барды и музыкальная сцена — это действительно большое дело в обстановке, поскольку люди, работающие на этих фабриках, чувствуют себя винтиками в машине, которые хотят выразить себя через музыку, и творчество — это большая часть, я думаю о скрытое течение того, что такое Lawbrand. Барды похожи на самых крутых людей … И в нашем справочнике подробно описаны многие типы бардов, групп и тому подобное. В каком-то смысле это странно. Итак, одно из самых запоминающихся приключений, которые я запомнил, мы постоянно бежали от закона, мы не были тем, кого вы бы назвали классическими героями, верно? Мы были придурками, постоянно попадали в неприятности, постоянно в бегах. Итак, мы собираемся на большое музыкальное мероприятие, которое в наши дни можно сравнить с Коачеллой.

Он называется Barden, где, как вы понимаете, появляются сотни и тысячи бардов, и вы знаете, просто массы людей просто бегают вокруг и делают сумасшедшие вещи. Есть такие большие, ну вы знаете, холмовые гиганты в желтых ветровках, которые похожи на охранников, стоящих вокруг этого огромного многоступенчатого события. И мы закончили разжигание бунта посреди этого суперконцерта, который вылился на улицы города под названием Эннис. И все просто пошло, ну знаешь, с ума сойти. Но именно такая атмосфера, как вы знаете, лежит в основе Lawbrand. Что-то вроде этого молодежного движения, люди, которые просто напирают на края, которыми мы были в детстве, когда придумывали все эти вещи. Так что я думаю, что форма мира очень зависит от людей, которыми мы были. Я имею в виду, что мы были 18-летними придурками и делали это.

Оглядываясь назад, я удивился, насколько я считаю это актуальным до сих пор. И насколько личным я все еще считаю это после всех тех лет в Blizzard, работая над этими большими настройками макросов, верно, для большой, большой аудитории. Что было крутого в Ауроборосе, так это возвращение к этой идее, что на сегодняшний день у него нет аудитории, кроме меня и моих пятерых приятелей, верно? И в этом есть что-то вроде простоты и чистоты. И я хотел запечатлеть подлинность того, кем мы были в то время и почему мы взяли эти идеи, почему мир сформировал его тогда, и я хотел сохранить это прежде всего.

Вы играете в какие-нибудь настольные игры? Вы вернулись, чтобы заново открыть их, как, кажется, так много в последние годы? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru