Краткое описание времени предварительной загрузки Outriders, первого дня и обновлений после запуска — VG247

Краткое описание времени предварительной загрузки Outriders, первого дня и обновлений после запуска - VG247 Медиа

People Can Fly опубликовал информацию о том, когда можно предварительно загрузить Outriders, а также о некоторых изменениях, которые можно ожидать в день запуска и после запуска.

Сборка в день запуска Outriders будет содержать множество общих улучшений, балансировки, исправлений ошибок и решений сбоев.

Вы можете ожидать множество исправлений ошибок демонстрационного контента, включая, например, модификации некоторых легендарных видов оружия, которые не срабатывают должным образом. Будут внесены изменения в баланс для различных предметов, модификаций, характеристик врагов и выпадения добычи.

Кросс-игра больше не будет находиться в стадии бета-тестирования и будет включена по умолчанию. Игроки на ПК смогут добавлять кроссплатформенных игроков, с которыми они ранее играли, в свои списки друзей. Консоли получат эту функцию через будущий патч. Стоит отметить, что если вы отключите кросс-игру вручную, вы не сможете автоматически подбирать игроков, у которых она еще включена. Однако прямое приглашение по-прежнему будет работать.

Команда добавила в инвентарь функцию «Быстрая пометка». Это позволит вам «массово маркировать» все предметы в зависимости от их редкости одним или двумя нажатиями кнопки, вместо того, чтобы отмечать предметы по отдельности.

Были внесены улучшения в систему обложек, а также в систему голосования в путешествиях, используемую в группе, и добавлена ​​информация о внутренней механике восстановления модов в их описания.

В настоящее время у People Can Fly есть патчи, которые проходят тестирование и отправку, и команда намерена выпускать патчи для всех платформ одновременно, хотя это не всегда возможно.

Студия также обрисовала в общих чертах свои заранее запланированные патчи и будет внимательно следить за их выпуском. Команда полностью намерена в короткие сроки исправить любые проблемы, которые считаются достаточно серьезными. Проблемы меньшей важности будут объединены в более крупные патчи после запуска.

В первый день выйдет патч, который People Can Fly надеется интегрировать в предварительную загрузку еще до запуска. Если все пойдет по плану, вам даже не придется загружать это в первый день, но есть вероятность, что этот патч выйдет 1 апреля.

Вот что вы можете ожидать от патча первого дня:

  • Множество исправлений ошибок и улучшений, с особым вниманием к последним разделам игры.
  • Улучшения производительности для стимуляции / заикания, которые наблюдались во время демонстрации

  • Улучшения сглаживания камеры для роликов и диалогов. Это должно уменьшить дрожание камеры, с которым борются некоторые игроки.

  • Улучшение частоты кадров катсцен / диалогов

    • В роликах для ПК можно будет выбрать 30, 60, 90 и 120 кадров в секунду.

    • Катсцены Xbox Series X | S и PlayStation 5 будут заблокированы до 60 кадров в секунду

    • Катсцены Xbox One и PlayStation 4 останутся заблокированными до 30 кадров в секунду.

У команды есть дополнительный заранее запланированный патч, предназначенный для устранения любых недавно обнаруженных проблем или ошибок, возникающих в демоверсии, запускаемой для запуска. Решения для любых несрочных ошибок, обнаруженных во время запуска, вполне могут быть включены в этот патч.

Этот патч предназначен для включения параметров настройки контроллера, таких как настройка мертвой зоны, настройки ускорения и устаревшие макеты; улучшение времени загрузки для Xbox One и PS4; дальнейшие улучшения производительности для кооперативных игр; а также список друзей для кросс-игры и система приглашений на всех платформах — для этого вам потребуется учетная запись Square Enix Members.

Вы также можете ожидать исправления ошибок, в том числе появления предметов коллекционирования у вторых персонажей.

People Can Fly также указал время, в которое вы сможете предварительно загрузить игру.

Время предварительной загрузки и запуска указано ниже.

Предварительная загрузка Outriders:

  • Xbox — Предварительная загрузка будет в прямом эфире сегодня.

  • Платформы PlayStation — Предварительная загрузка начнется за 48 часов до релиза.

  • Пар — Варианты предварительной загрузки все еще определяются, и новости о возможности этого появятся на следующей неделе.

  • Магазин эпических игр: Предварительная загрузка в настоящее время невозможна.

Время запуска Outriders:

  • Rolling Midnight Unlock для консолей:

    • Консоли (Xbox и PlayStation) будут разблокированы в полночь 1 апреля для вашей страны.

    • Для США это означает полночь 1 апреля по восточному поясному времени, 31 марта — 21:00 по тихоокеанскому времени.

  • Единое глобальное время для ПК и стадионов:

    • Платформы выйдут 1 апреля в 17:00 BST / 9:00 PDT.

    • Эти платформы могут выпускать только один раз во всем мире (это связано с тем, как настроены их магазины).

    • Вот обратный отсчет, который поможет вам понять, сколько времени осталось пройти в вашем конкретном регионе.

    • Это стандартное время выпуска Square Enix на ПК, и оно было тщательно выбрано, чтобы обеспечить максимальное количество специалистов поддержки и сотрудников для решения любых проблем в день запуска.

Если вы хотите опробовать игру до ее выхода 1 апреля, демоверсия уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S. Прогресс, достигнутый вместе с собранным оружием, ресурсами и всем остальным, будет перенесен в полную игру, пока вы продолжаете играть на той же платформе.

Демоверсия — это только начало, поскольку игра предлагает более 30 часов контента. Если вы планируете играть в нее, ознакомьтесь с нашими руководствами Outriders о том, как найти и фармить лучшее оружие, лучший класс для начинающих и одиночных игроков и как победить капитана Райнера в Payback.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru