Король конечностей остается ключевым элементом головоломки Radiohead

Король конечностей остается ключевым элементом головоломки Radiohead

Примечание редактора: «Король конечностей» Radiohead вышел 18 февраля 2011 года и вызвал сильные продажи, но неоднозначную критику. Десять лет спустя наш собственный Джордан Блюм пересматривает восьмой студийный альбом группы и его постепенное путешествие к сердцам многих поклонников. Чтобы узнать больше о подобных статьях, ознакомьтесь с нашей ли уже классикой? серии.

Люди часто говорят, что Radiohead — последняя великая рок-группа. Хотя это может быть несправедливой и гиперболической оценкой — особенно с учетом того, что они часто не поддаются категоризации — ее, безусловно, можно понять. В конце концов, ни одной другой группе за последние 30 лет не удалось полностью сохранить свою целостность, достигнув бесконечно выдающихся достижений и неизменно выдающегося коммерческого и критического приема. В этом смысле они похожи на современных Beatles, постоянно бросающих вызов себе, своей аудитории и популярной музыке в целом, оставаясь при этом невероятно выдающимися и успешными. (Конечно, есть еще одна четкая параллель в том, как они повлияли на деловую сторону музыкальной индустрии.)

Несомненно, это верно для их восьмой последовательности, Король конечностей. Выпущенный 18 февраля 2011 года, он снова встряхнул ситуацию — как это могло сделать только Radiohead — отказавшись от более традиционных представлений о написании песен и инструментовке, в пользу кажущихся поверхностными эмбиентных / электронных мечтаний. Хотя поначалу дела шли хорошо, в последующие годы его стали еще больше критиковать, и слушатели в целом оценили наглые нововведения группы, но пришли к выводу, что это разочаровывающе поверхностный и эфемерный преемник 2007-го. В радугах. (Честно говоря, этот седьмой выход представлял собой блестяще разнообразный и устойчивый сборник песен, который завершился, пожалуй, величайшей композицией Radiohead — «Videotape» — так что ожидания были оправданно высокими.)

Тем не мение, Король конечностей не возникло ниоткуда; скорее, это был следующий логический шаг для группы, которая с самого начала играла с похожими абстрактными звуковыми коллажами и минималистичными мелодиями. Будь то Пабло Хани«Blow Out», Изгибы‘ «(Хороший сон)», ОК Компьютер«Турист», Приветствую Вора«Сумрак», В радугах«Обнаженная», или большинство Малыш А и Амнезиак, ДНК Король конечностей всегда был там. Эти другие записи просто извлекли выгоду из других особенностей, чтобы расширить эксклюзивные, но важные аспекты дерзко многогранного образа Radiohead. Король конечностей не был исключением, поскольку он просто подчеркивал еще одну постоянно присутствующую часть, в результате чего были получены достоинства, отличные от его предшественников, но сопоставимые с ними.

Смотрите также:  По данным ВОЗ, число случаев супергонореи из-за COVID-19 растет

Что касается того, как появился LP, история начинается несколькими годами ранее с В радугах. По сути, пластинка дала группе больше влияния, чем когда-либо, не только из-за того, насколько хорошо она была принята и награждена, но и из-за того, насколько революционным и радикальным было ее независимое распространение. Radiohead загрузили его на свой веб-сайт 10 октября 2007 года и позволили фанатам загружать его по любой цене (в том числе абсолютно бесплатно), тем самым популяризируя знаковую модель «плати сколько хочешь», которая дала создателям гораздо больше свободы действий, чем их работать, устраняя жадно властных посредников (таких как звукозаписывающие компании).

Каким бы спорным это ни было, этот шаг в конечном итоге привел к ВРЕМЯ звонить В радугах «Самый важный релиз в новейшей истории музыкального бизнеса». Кроме того, розничные версии LP, выпущенные пару месяцев спустя, по-прежнему были проданы достаточно, чтобы занять первое место как в Великобритании, так и в США. Рекламный щит 200. Таким образом, Radiohead сделали нечто более существенное, чем просто продолжение своей тенденции к творческому совершенству: они переписали правила распространения музыки и изменили внутреннюю динамику власти, сделав их настоящими королями своей судьбы, когда становилось все больше и больше людей. зациклены на том, что они будут делать дальше.

После этого они предложили фанатам сделать ремикс на два трека из В радугах, «Nude» и «Reckoner», продемонстрировавшие растущий интерес к звуковой палитре, Король конечностей будет источать. Хотя они в основном оставались вне поля зрения публики, они продолжали работать и над своими собственными проектами, выпустив краутрок-сингл «This Are My Twisted Words» в августе 2009 года, а также новую супергруппу Йорка, Atoms for Peace и Джонни Гринвуда. оценка для Норвежское дерево — указывая, в каком направлении может пойти их восьмой рекорд.

С мая 2009 года по январь 2011 года Radiohead и давний продюсер Найджел Годрич работали над Король конечностей. Начиная с прыжка, они решили отклониться от относительно традиционных (по крайней мере, для них) аранжировок своего предшественника, манипулируя своими записями с помощью сэмплов, циклов и вертушек. Гринвуд объяснил: «Мы не хотели брать в руки гитары и писать аккорды. Мы тоже не хотели сидеть перед компьютером. Мы хотели третьего, а именно игры и программирования ». Верный своим намерениям, Король конечностей чувствует себя смесью их органических и запрограммированных я, как будто Изгибы, Малыш А, и Приветствую Вора слился во что-то принципиально новое, но узнаваемое. Говоря об образности и вдохновении, Йорк поясняет: Король конечностей был стимулирован понятиями энвайронментализма, «дикости» и «мутации». Его название происходит от древнего дуба в лесу Савернейк в Уилшире, Англия, а его обложка была разработана совместно Йорком и его предыдущим сотрудником Стэнли Донвудом как искаженная визуализация природы, духов и сказок.

Смотрите также:  Victoria Silvstedt Hot - Fappening Leaked Photos 2015-2020

Нравиться В радугах, он был впервые выпущен для загрузки с их веб-сайта (хотя и на день раньше, чем было объявлено изначально, и за фиксированную плату в размере 6 фунтов стерлингов). Было также несколько последующих украшений, таких как специальное издание «Газета», которое появилось вскоре после этого и предлагало компакт-диск, две 10-дюймовые виниловые пластинки и имитацию периодического издания. Кроме того, был выпущен двойной сингл Record Store Day, состоящий из двух неизданных песен — «Supercollider» и «The Butcher», а также TKOL RMX 1234567, альбома ремиксов, сделанных такими артистами, как Марк Притчард, Four Tet, Harmonic 313, и одинокий. Наконец, было Король конечностей: жить из подвала, который предлагал более полное и заметно измененное исполнение оригинальных треков, которые, как и предыдущие, В радугах, больше понравился некоторым фанатам.

Удивительно, но Radiohead подождала несколько месяцев, прежде чем принять Король конечностей на гастролях, и из-за того, насколько сложными и нетипичными были его ритмы, они пригласили второго барабанщика, Клайва Димера из Portishead (который все еще исполняет эту роль). Некоторые выступления включали выступления на фестивале в Гластонбери и две ночи в бальном зале Roseland в Нью-Йорке, а также выступления на таких шоу, как Субботняя ночная жизнь и Отчет Кольбера. К сожалению, ужасная авария перед их выступлением в Downsview Park в Торонто привела к смерти барабанного техника Скотта Джонсона и другим травмам членов экипажа, что вынудило Radiohead отложить концерты в Европе.

Коммерчески, Король конечностей приземлился на несколько мест ниже В радугах в чартах Великобритании и США, но все равно продавался очень хорошо. Фактически, со-менеджер Крис Хаффорд утверждал, что это была «вероятно, самая успешная запись, которую они когда-либо делали». Соответственно, обзоры прессы были в основном благоприятными. Например, Quietus заявил: «Слишком рано говорить, что это может быть лучший альбом Radiohead на сегодняшний день, но я испытываю соблазн». Честно говоря, другие были более критичны — например, Вилы, который считал его «изношенной местностью для Radiohead», но большинству писателей это понравилось.

Смотрите также:  Карлин Донован вместе с Хлоей Уолш и Джен Аппель запускает компанию Oriel

К счастью, Король конечностей стал еще более интригующим и полезным за последнее десятилетие, поскольку его особенности намного легче оценить, если рассматривать их в более широком контексте дискографии Radiohead. Вступление «Bloom» (навеянное документальным фильмом BBC Голубая планета и переоборудован для Голубая планета II) представляет собой леденящую кровь смесь трип-хопа, психоделии и классического саундтрека, обманчиво элементарное повторение которого созрело с сочными нюансами и модуляциями. Позже «Little by Little» становится теплым, но все более неудобным, с одним из самых ощутимых зацепок на пластинке, тогда как соблазнительно гладкий «Цветок лотоса» сочетает театральный фальцет Йорка с джаз-рэп-стилями таких тяжеловесов 1990-х годов, как Digable Planets, De La Soul и племя под названием Quest. (Очевидно, это также привело к созданию самого популярного мема Radiohead.)

Ближе к концу «Кодекс» представляет собой поразительно мрачную фортепианную балладу в духе «Песни пирамиды», так же как «Give Up the Ghost» — акустическая панихида (с запоминающимися вокальными слоями), похожая на более мягкое и редкое переосмысление «Let Вниз». Что касается более близкого «Separator», то он слегка напоминает фанк классического Стиви Уандера в его сюрреалистическом путешествии. Несмотря на то, что «Morning Mr. Magpie» и «Feral» являются одними из немногих, они поразительно амбициозны и самобытны, демонстрируя многолетний талант Radiohead в объединении электронных и стандартных рок-инструментов таким образом, чтобы это повлияло на бесчисленное количество коллег (от Linkin Park до Anathema). Конечно, альбом также открыл дорогу преемнику Radiohead 2016 года. Бассейн в форме Луны, которые сохранили многие из тех же качеств, но с немного более конкретным написанием песен и инструментами.

Несомненно, мало кто из фанатов назовет Король конечностей как их любимая коллекция Radiohead, но это скорее свидетельство качества ее собратьев, чем что-либо еще. Честно говоря, даже самые громкие критики LP, вероятно, согласятся, что это характерно таинственное, стремительное и воодушевляющее усилие. Как и любой другой альбом группы, он одновременно значительно индивидуализирован и достаточно подходит по сравнению со своими предшественниками. Король конечностей не является их величайшим достижением, но, тем не менее, это важная и характерная часть неповторимой головоломки Radiohead.

Возьмите копию «Короля конечностей» здесь …

Король конечностей Произведение искусства

Radiohead - Король конечностей

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: