Конан Грей хочет поделиться радостью с помощью Overdrive, но после этого не обещает

Конан Грей хочет поделиться радостью с помощью Overdrive, но после этого не обещает

Отдыхая от писательства и переедания перед телевизором — он переживает Сплетница впервые — Грей болтал с Billboard о «Overdrive», о том, как он смотрит на свою грядущую музыку, и о том, что не может гастролировать позади Кид Кроу и наблюдая за тем, как главный продюсер этого альбома, Дэн Нигро, исполняет самую большую песню года в «Водительских правах» Оливии Родриго.

Как появился Overdrive?

Так что я написал ее с Тобиасом Джессо-младшим, и, честно говоря, это была песня, которая нам просто нужна в данный момент. Жизнь, мягко говоря, была очень запутанной, и «Overdrive» был именно тем, что мне нужно, чтобы ненадолго сбежать от реальности. Это фантастика — это песня, которую я написал о встрече с кем-то, о том, чтобы сесть в машину и переехать в другую страну, просто как бы сбежать от реальности и жить без запретов, которых у нас сейчас много. Это была песня для хорошего самочувствия, песня, в которой я чувствовал, что мне действительно нужно, чтобы моя душа почувствовала себя немного лучше в данный момент. И это вышло из меня очень быстро, и писать это с ним было очень весело.

Вы работали вместе с Тобиасом раньше?

Нет, нет. На самом деле это была наша первая встреча, и мы просто поладили, и мы были в очень хорошем настроении написать что-то, что заставило бы нас чувствовать себя хорошо и захотелось танцевать. Думаю, мы с ним оба очень грустим, когда дело касается музыки. [laughs], так что я думаю, что на этот раз два негатива сделали позитив.

Мне любопытно, почему вы подумали, что «Overdrive» — правильная песня, чтобы начать свой год.

Смотрите также:  Pizza Hut хочет доставлять пиццу дроном

Я хотел начать 2021 год с позитивной ноты. Я думаю, что все мы начинаем видеть свет в конце туннеля, когда дело доходит до [the pandemic], и я как бы хотел подбодрить себя и подарить немного радости, надеюсь, среди фанатов и людей, слушающих. Это был очень долгий год, и мне кажется, что он никогда не закончится. Поэтому я хотел дать людям что-то, что поможет им немного сбежать от реальности, и это именно то, что я сделал с музыкальным видео — я хотел вспомнить, когда мы могли бы выйти на улицу и надеяться на лучшее будущее. что изображает «Овердрайв».

Кроме того, я весь год пел «Вереск», и мне очень нравится эта песня, и я написал ее из такого личного, болезненного места в моем сердце. Думаю, после того, как я пел эту песню целый год, я подумал: «Знаешь что? Думаю, в этом году я заставил людей достаточно плакать! Может, попробуй подарить немного счастья в начале нового года! » Но до конца года я не обещаю.

Кстати говоря, насколько показателен «Overdrive» для остальной музыки, которую вы будете выпускать в этом году?

Я не из тех людей, которые слушают только один тип музыки, и я также не из тех, кто пишет музыку одного типа. Так что остальной материал, который выйдет до конца этого года, будет повсюду. Некоторые из них будут ужасно удручающими. И другие вещи заставят вас танцевать.

Прошёл почти год с тех пор, как Кид Кроу был выпущен. Каково было наблюдать, как люди открывают для себя альбом и взаимодействуют с ним, но еще не могут исполнять песни на концерте?

Смотрите также:  Отряд самоубийц: Джеймс Ганн дразнит Харли Куинн Марго Робби и многое другое

Это было интересно, потому что я написал Кид Кроу один в своей спальне, поскольку я пишу всю свою музыку, и мне показалось странным, что я выпустил ее из своей спальни и что люди слушали все это в своих спальнях, почти так же, как я это писал. Когда я написал Кид Кроу, Я чувствовал себя очень изолированным и очень одиноким, и то, что песни сейчас могли обеспечить хоть какое-то утешение в эти моменты дискомфорта в нашем мире, заставило меня почувствовать, что это служит определенной цели.

Я ожидал, что смогу спеть эти песни для людей и лично увидеть их реакцию, но вместо этого мне пришлось смотреть, как все это происходит в Интернете. Это то, что мне нравится в Интернете — я все еще чувствую, что должен испытать этот альбом с людьми, и испытать его гораздо более интимно, чем если бы у него был более традиционный выпуск. Было очень похоже, что это были только я и фанаты, и я чувствовал себя очень близким. Я должен был видеть их мнения прямо перед собой, так что это было особенным.

Дэн Нигро, который продюсировал большую часть Кид Кроутакже является соавтором и продюсером самой популярной песни в стране — «Водительские права» Оливии Родриго. Сколько вы говорили с ним за последний месяц о безумной поездке песни?

Я вижу его каждый божий день — он один из моих самых близких друзей. Вся наша музыка, которую мы делаем, такая, какая она есть, на уровне близости, потому что мы очень близки. Так что я очень рада за него и очень рада за Оливию. Они оба чрезвычайно талантливые люди, которые заслуживают этого больше всего на свете. Было очень весело и интересно наблюдать, как все это происходит, и я очень горжусь этим. Я так счастлив, что они получают признание, которого заслуживают.

Смотрите также:  Принц Гарри и Меган Маркл, как сообщается, впервые со времен Megxit воссоединятся с членами королевской семьи

Я должен представить, что для Дэна это были сюрреалистические несколько недель.

Я имею в виду, особенно сейчас, более чем когда-либо, каждое происходящее кажется очень сюрреалистичным, потому что вы не можете физически увидеть все это. Вы видите цифры и мелочи в Интернете. Так что я думаю, что все думают, что трудно поверить, что что-то происходит даже в середине карантина. Это сюрреалистично, но захватывающе.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: