Как удаленная сцена 1989 года стоила Шону Янгу главной роли | Логово компьютерщиков

Как удаленная сцена 1989 года стоила Шону Янгу главной роли | Логово компьютерщиков Медиа

Ворнер Браззерс.

Рассматриваемая сцена была предполагаемым началом первого свидания Брюса Уэйна и Вики Вейл, происходящего в поместье Уэйн. В то время как в финальной версии свидание начиналось внутри унылого, унылого поместья, свидание должно было начаться за пределами поместья, в конюшне. Там мы вкратце видим двух верховых лошадей (Вики производит впечатление более опытной наездницы), прежде чем они спешиваются и начинают свой флирт. В качестве примера намеренного предзнаменования Брюс говорит, украдкой намекая на свои секретные подвиги в борьбе с преступностью: «Лошади меня любят. Я все время падаю. Может, поэтому они меня любят. Ты должен меня увидеть, я сплошная масса синяков ». В этот момент они уходят во внутренний дворик, на котором Альфред (Майкл Гоф) ждет их бутылку шампанского », после чего их свидание продолжается внутри. В самом деле, это второстепенная сцена, и, как мы увидим позже в фильме, верховая езда Вики была просто сюжетной схемой, разработанной для того, чтобы поставить Брюса по арке для его собственной последовательности действий верхом на лошади; аспект, который придает несчастному случаю с потерей роли Янга жестокий элемент иронии.

Окончательная отдача от стабильной сцены могла бы проявиться после сцены, из которой был снят фильм (по крайней мере, частично), в которой Брюс посещает Вики в ее квартире, хмыкая и бормоча, пытаясь набраться смелости, чтобы показать ей, что он Бэтмен. Конечно, Джокер (Джек Николсон) — очарованный Вики — затем прерывается у двери, что приводит к конфронтации с Брюсом, которая заканчивается Джокером — после того, как он бросил ключевой ключ к разгадке: «Вы когда-нибудь танцевали с дьяволом в бледном лунном свете? ” линия — стреляя в Брюса из пистолета, оставив Джокера убежденным, что он убил его, прежде чем оставить Вики с предложением рассмотреть. Конечно, как мы все видели, Брюс тайно подкладывал свою рубашку металлическим подносом, останавливающим пули, и притянул к Вики, как Бэтмен, исчезновение после ухода Джокера. Тем не менее, эта сцена изначально была разработана, чтобы начать сложную сцену погони.

В отличие от БэтменВ экранной форме сценария сценария сцена в квартире Джокер похищает Вики после того, как он раскрыл самоубийство подруги Алисии (Джерри Холл) и разбил фарфоровую маску, покрывавшую ее кислотные шрамы. Действительно, знаменитая фраза «Вы не можете приготовить омлет, не разбив несколько яиц» должна была сопровождаться драматической вырезкой, после которой мы видим, что Вики была захвачена Джокером и его людьми в их колонне фиолетовых машин. В этот момент Брюс прибывает на место происшествия и обнаруживает конного полицейского в плохой форме со знакомой неестественной ухмылкой, вызванной газом Smilex. Таким образом, без какой-либо другой машины Брюс командует лошадью копа и продолжает преследовать конвой Джокера. По мере того как погоня через Готэм становится бесплодной, на поясе Брюса мигает красный световой символ, и в этот момент к нему приближается Volkswagen Bug, который заметно разгоняется до 70 миль в час, показывая, что водителем является Альфред, который прибывает с пачкой свежих продуктов. Наряд Бэтмена, в результате чего быстрый пит-стоп перед началом спасения. Это серьезное отклонение от самого фильма, в котором Вики вообще не был захвачен Джокером, за исключением кульминационной сцены на вершине Готэмского собора.

«Падение с этой лошади было чем-то вроде… я не мог держаться. В этом есть своего рода поэтический символизм », — сетовал Янг еще в документальном фильме на DVD 2005 года. Тени летучей мыши: Кинематографическая сага о Темном рыцаре. «В каком-то смысле я оглядываюсь на тот конкретный период своей жизни и думаю:« Ого, как бы мне хотелось удержаться на этой лошади. Хотел бы я это сделать ». Потому что тогда наступил поворотный момент в моей карьере — я смог бы остаться в фильме, я был бы в большом кассовом хите, я смог бы перейти к другим большим кассовым хитам. Такой эффект домино случился бы в моей карьере. Это был поворотный момент в моей карьере, когда этого не произошло ».

Бэтмен верхом в фильме «Возвращение темного рыцаря»; искусство Фрэнка Миллера.Комиксы DC

Сцены верхом на лошади, хотя в конечном итоге были вырезаны, не были такими чрезмерными, как кажется в ретроспективе. Это потому, что всегда было ясно, что версия Бертона Бэтмена должна была отражать более мрачные, готические элементы, которые проявились в новаторском, глубоко влиятельном мини-сериале 1986 года DC Comics Фрэнка Миллера. Темный рыцарь возвращается. Неслучайно эта комическая история содержит сцену, в которой Бэтмен едет на коне в бой; элемент истории, создавший знаковые образы. Таким образом, это было просто отражение революционных влияний — отрыва Бэтмена от комического стереотипа из сериала Адама Уэста 1960-х годов — которое помогло сформировать фильм.

Тем не менее, сага о Шоне Янге и Бэтмене продолжалась в публичной сфере — без лошадей. В качестве сиквела, который в конечном итоге стал 1992 годом Бэтмен возвращается только что выбрал Мишель Пфайффер на ключевую роль Селины Кайл / Женщины-кошки, Янг почувствовал себя обиженным из-за того, что не получил шанс пройти прослушивание на эту роль. Это понятное чувство, учитывая то, как ее бесцеремонно переделали, что противоречило ее серьезному намерению выставить роль, поскольку они могли выстрелить в ее сломанную руку в первые месяцы производства. Следовательно, Янг начала то, что стало очень публичной кампанией по роли Женщины-кошки. Кульминацией этого стало появление в 1991 г. Шоу Джоан Риверс (см. чуть ниже), в котором Янг появился в самодельном костюме Женщины-кошки и — через знойное исполнение персонажа, вызывающего воспоминания о Эрте Китт — заставил Тима Бертона дать ответ на его явное нежелание даже встречаться с Янгом в любом качестве.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru