Как работает многопользовательский режим Deathloop и как Arkane предотвращает его раздражение

Как работает многопользовательский режим Deathloop и как Arkane предотвращает его раздражение Медиа

Динамика между Кольтом и Джулианной завораживает. Один персонаж пытается разорвать временную петлю, а другой пытается ее сохранить. По пути они знакомятся друг с другом, смеются над шутками друг друга, делясь опытом и стреляя друг в друга пулями, прежде чем на следующий день цикл начнется заново. Эти взаимодействия происходят в ходе повествования, поскольку Кольт пытается придумать лучший способ убить восемь целей за один день, а Джулианна пытается устроить ему засаду, когда он меньше всего этого ожидает. Непредсказуемость усиливается благодаря тому, что Джулианна находится под контролем другого игрока, который вторгается в вашу игру в надежде остановить продвижение Кольта по сюжету.

Идея о том, что другой игрок вторгнется в вашу игру и станет вашим заклятым врагом, — это крутая идея, но любой, кто когда-либо играл в многопользовательскую онлайн-игру, может сразу увидеть потенциал разочарования. Однако, когда я спрашиваю директора игры Дингу Бакабу о том, как Arkane Studios сделала этот асинхронный многопользовательский опыт полезным, сложным и забавным, а не вызывающим ярость, разочарование и отталкивающим, он уверен, что встречи будут приятными для игроков. .

«Мне нравится думать о встречах с Джулианной как о битвах с боссами», — говорит Бакаба. «В какой-то момент вы их узнаете. У вас будут все инструменты, чтобы справиться с ними. Они не представляют здесь реальной опасности, особенно если вы играете онлайн».

Команда хотела, чтобы времена, когда вторжение Джулианны было вызовом, но Аркан склоняет шансы в пользу Кольта, чтобы они не казались ошеломляющими или разочаровывающими. Первый способ, которым Аркан складывает колоду для Кольта, — это его способность Reprise, которая по сути дает ему три жизни в день. Джулианна переживает ту же временную петлю, что и Кольт, но у нее только одна жизнь в день, а это означает, что игрок Джулианны должен быть креативным и хитрым, пытаясь убить Кольта. Однако то, что Кольт отправляет Джулианну в утренние часы, не означает, что она не вернется позже днем, контролируемая кем-то другим. Команда не будет вдаваться в подробности, как и почему это работает, но вы не должны чувствовать себя в безопасности днем ​​только потому, что убили Джулианну к завтраку.

«В ней есть что-то особенное, что позволяет ей вернуться», — дразнит Бакаба. «Еще я скажу, что тот факт, что вы убили ее во время вторжения, не продвигает вас к вашей цели — разорвать временную петлю».

Кроме того, если Кольт находится в месте и времени, где нет ни одной из его целей, Джулианна не может вторгнуться. Это позволяет Кольту исследовать и делать другие вещи в рамках подготовки к своей основной миссии, не опасаясь попасть в засаду. Однако, как только Кольт попадает в область, занятую целью, вторжение Джулианны становится справедливой игрой. Так что, если Кольт не преследует свою добычу, а вместо этого пытается извлечь оружие для будущих петель или раскрыть подсказки о цели для будущих попыток, присутствие Джулианны добавляет напряженности. Если она сможет прикончить его, он не сможет удержать это оружие. Однако, если вы найдете подсказку, которая позволит вам, например, войти в новую область, вы выполнили свою цель — найти подсказку, и смерть Кольта не будет иметь больших последствий.

Deathloop

Если вы играете за Кольта, а Джулианна вторгается в вашу игру, вы немедленно уведомляетесь по радио, когда она объявляет о своем присутствии с помощью серии насмешек. По прибытии она запирает двери выхода, более или менее заманивая вас в ловушку на карте. Вы можете открыть двери, взломав антенное реле в этом районе, что вы можете сделать удаленно и незаметно, но если реле будет взломано, вполне вероятно, что Джулианна узнает, что вы находитесь в общей зоне. Оттуда Джулианна может попытаться отрезать вас на пути к выходу, но Кольту снова повезло, так как в каждом районе есть два выхода.

«Эти столкновения не обязательно разрешать боевыми действиями», — говорит Бакаба. «Это не обязательно соревнование навыков. Это также может быть соревнование интеллектуальных игр, в котором вы никогда не увидите ее, потому что вы ходили вокруг».

Хотя у Кольта может быть больше преимуществ в своем углу, удача не на его стороне. В конце концов, Джулианна не одна охотится на Кольта. Весь остров ищет главного героя Deathloop по приказу Джулианны, поэтому, если NPC-разведчик или система безопасности заметит Кольта, игрок за Джулианну получит маркер на ее HUD. Точно так же, если Кольт попадает в ситуацию, когда горит оружие или бросает гранаты, это также привлечет внимание охотницы.

«Нам нужна игра в кошки-мышки, а не игра прямого противостояния», — говорит Бакаба.

Как работает многопользовательский режим Deathloop и как Arkane предотвращает его раздражение

Так как же Arkane сделать так, чтобы эта игра в кошки-мышки не стала разочаровывающим предприятием для игрока Colt? Один из способов — повернуть механику риска / вознаграждения в пользу Кольта. «Ключевая фраза игры:« Если сначала ты не добьешься успеха, умри и умри снова », — говорит Бакаба. «Это не обязательно наказание, если я достиг своих целей, и после этого у меня будет конфронтация, и я проиграю, возможно, я на самом деле не так много проиграю. Напротив, если я выиграю, Джулианна потеряет часть своей снаряжение, так что у вас есть шанс получить силу или хорошее оружие, не выполняя побочный квест или убивая цель ».

Кроме того, если вы убьете Джулианну в роли Кольта, это восполнит вашу силу Reprise, эффективно восполнив ваши дополнительные жизни для этого бега. Между тем, если Джулианна преуспеет в своей миссии по убийству Кольта, она уйдет без реальной награды. С таким большим выигрышем и не слишком большим проигрышем, Кольт, возможно, действительно стоит того, чтобы доставить Джулианне проблемы, которые она, похоже, ищет.

Даже после всех этих мер, предпринятых Arkane, если вы все еще не хотите, чтобы другие игроки вмешивались в вашу игру, вы можете ограничить вторжения людьми из вашего списка друзей или вообще отключить механику вторжения. Если вы это сделаете, в вашу игру вторгнется NPC Джулианна, а не управляемый игроком. «Некоторые люди просто предпочтут играть в игру в одиночку; это то, о чем мы определенно знаем», — говорит Бакаба. «Я здесь не для того, чтобы рассказывать людям, как играть в их игру. Это их игра! Но я надеюсь, что они попробуют [playing online] потому что я думаю, по крайней мере, эмоционально, это создает то, что мы хотели создать. Конечно, ИИ пригоден, он сделает свою работу, но он никогда не будет на том же уровне хаоса ».

Deathloop

Независимо от того, в каком режиме вы играете, вы не можете общаться с другим игроком в мире, и вы даже не узнаете, кто это, пока не закончится сеанс. «В том, что касается игр, которые мы делаем, мы пришли из однопользовательского режима, поэтому мы хотели сделать что-то, что выглядело бы так, как будто это одиночная игра, но есть возможность многопользовательской игры», — говорит Бакаба. «Тот человек, который играет захватчика, это не они; это Джулианна. Это то, что важно. Так что мы не хотели, чтобы голосовой чат был только для того, чтобы сохранить этот уровень тайны … Я думаю, что это было больше связано с попыткой получить однопользовательский опыт с некоторыми людьми, которые будут приглашены в вашу кампанию. Мы хотели что-то такое, что казалось бы персонажем из игры, а не кем-то из Интернета ».

Во время моих обсуждений со студией Arkane все еще решает, скажет ли Deathloop вам, является ли Джулианна, вторгшаяся в вашу игру, NPC или персонажем игрока. «Мы смотрим под обе стороны», — говорит Бакаба. «У обоих есть преимущества, но, возможно, люди все равно захотят узнать, что это игрок. Не знаю! Расскажите нам в комментариях! [Laughs]»

Deathloop выйдет на PlayStation 5 и ПК 21 мая. Чтобы получить более подробную информацию о предстоящей игре Arkane, ознакомьтесь с нашей текущей проблемой и нашим центром освещения, нажав на баннер ниже.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru