Как Deathloop использует дополнительную мощность PS5

Как Deathloop использует дополнительную мощность PS5 Медиа

Arkane Studios существует уже более двух десятилетий и разрабатывает программное обеспечение для каждого поколения консолей с тех пор, как Arx Fatalis появился на оригинальной Xbox. С тех пор студия поддерживает новейшее оборудование для домашних консолей. Команда даже представила первую игру Dishonored, которая изначально была выпущена на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, а затем на PlayStation 4 и Xbox One с улучшенным Dishonored: Definitive Edition. Arkane ясно знает преимущества разработки нового, более мощного оборудования, что очевидно в новейшей разработке студии, Deathloop.

Deathloop, который выйдет на PlayStation 5 и ПК, будет использовать преимущества нового оборудования при его запуске. Однако проект стартовал еще до того, как команда узнала о новых консолях. После того, как команда решила разработать консоль следующего поколения, а именно PlayStation 5, Arkane снова и снова обсуждает, сколько она хочет вложить в использование уникальных возможностей оборудования. «Мы сделали выбор не сходить с ума и не подвергать кучу рисков, я не знаю, переделывая всех наших персонажей или что-то в этом роде», — говорит директор игры Динга Бакаба.

Вместо этого Аркан использовал дополнительную силу, чтобы улучшить опыт, который уже был там. «Мы всегда хотели, чтобы игра работала со скоростью 60 кадров в секунду на консолях», — говорит Бакаба. «Бывшие игры для PS4 и Xbox One работали со скоростью 40. Хорошая цель — добиться хорошей частоты кадров на домашних консолях, а не только на ПК».

Дополнительная сила также позволила команде художников поиграть мускулами, как никогда раньше. Обычно ближе к концу производства Бакаба говорит, что он должен пойти к художникам и сообщить плохие новости о том, что ему приходится вырезать некоторые из активов, чтобы игра работала более гладко.

Однако самым большим сюрпризом для Arkane стал инновационный контроллер DualSense для PlayStation 5. «Когда я впервые взял его в руки, у меня была улыбка, и мои руки улыбались, если это возможно», — со смешком вспоминает Бакаба. «Нам очень нравятся функции контроллера. Мы все о погружении, и мы делаем шутер / боевик от первого лица. В использовании тактильной обратной связи и триггеров есть большой смысл, так что это то, что нас сразу же воодушевило. . Это была прекрасная возможность «.

Deathloop

Несмотря на недавнее приобретение ZeniMax и Bethesda Microsoft, Deathloop остается консольной игрой для PlayStation 5 и ПК. Согласно заявлению Arkane, приобретение не повлияло на повседневную разработку Deathloop, и на данный момент игра остается эксклюзивной для PS5 и ПК.

В то время как те, у кого есть только Xbox, останутся в стороне в обозримом будущем, сосредоточив внимание на одной новой консоли во время разработки, позвольте Arkane выжать максимум из оборудования и позволить студии прикоснуться к нынешнему поколению, ознакомиться с новое оборудование на самом раннем этапе и получите фору, чтобы выяснить, как еще использовать возможности PS5 для будущих проектов. Вдобавок ко всему, Бакаба был взволнован интересом Sony и волнением к Deathloop. «Мне как разработчику игр и геймеру было очень приятно, что они увидели потенциал нашей игры и захотели работать с нами», — говорит он.

Если вы также видите потенциал в игре, вы можете отметить 21 мая как день запуска первого набега Arkane Studios на новое поколение игрового оборудования, поскольку Deathloop выходит на PlayStation 5 и ПК. Чтобы подробнее узнать о предстоящей игре Arkane, ознакомьтесь с нашим текущим выпуском и нашим центром освещения, нажав на баннер ниже.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru