Как Civilization 6 предотвращает невероятное раздражение уникальной новой способности Португалии

Как Civilization 6 предотвращает невероятное раздражение уникальной новой способности Португалии Медиа

25 марта New Frontier Pass для Civilization 6 выпускает последний премиальный DLC: пакет Portugal — и он набирает обороты. Эта привлекательная новая цивилизация, основанная на морских исследованиях, обладает уникальной способностью, которую мы не видели раньше: она может помещать здание на плитку другой цивилизации. И когда это произойдет, вы ничего не сможете сделать, чтобы от него избавиться.

Вот как это работает: в Португалии есть Нау, уникальное военно-морское подразделение ближнего боя, заменяющее Каравеллу. Он начинается с одной бесплатной акции, требует меньшего обслуживания, чем Caravel, и требует двух затрат на строительство Feitorias — специальных морских портов, уникальных для Португалии. Фейтория может быть построена только отрядом Нау на прибрежном участке чужого города рядом с роскошным или бонусным ресурсом.

Эта невероятно захватывающая новая механика определенно поставила кошку среди голубей в сообществе Civilization. Смогут ли игроки злоупотреблять им в мультиплеере? Будет ли AI Portugal агрессивно подходить к фейтории и обрушивать ее на прибрежную плитку для одиночной игры? Как игроки противодействуют этому? Они даже захотят?

Я сел для разговора по Zoom с ведущим дизайнером Firaxis Антоном Стренгером и ассоциированным продюсером Кевином Шульцем, чтобы поговорить о Португалии и ее новой механике, о том, как работает переработка Barbarians, вышедшая ранее в проходе, и что будет дальше с Civilization 6? В апреле выйдет «крутое» обновление баланса, но выпустит ли Firaxis новый пропуск с новыми цивилизациями? Или тогда он перейдет в неизбежную Civilization 7? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Вы позволяете людям ставить здания на плитки других цивилизаций, в том числе в сетевой игре. Не думаю, что ты делал это раньше. Что было вдохновением? Есть ли опасения, что им будут злоупотреблять?

Ведущий дизайнер Firaxis Антон Стренгер.

Стренджер: Города-государства для Португалии — легкие цели, потому что Жуан начинается с открытых границ со всеми городами-государствами. Так что, имея возможность зайти на их территорию и найти подходящее место рядом с ресурсом на побережье, и засунуть фейторию со своим уникальным отрядом, вам будет легко найти это.

Более трудными будут другие цивилизации. Но у нас есть пара смягчающих факторов дизайна, так что это не вызывает большого раздражения. Во-первых, у вас должны быть открытые границы с игроком. Так что, если вы играете против Португалии, вы, надеюсь, узнаете, хорошо, если я дам им открытые границы, может быть, они придут и построят Фейторию.

Но даже если они это сделают, это на самом деле беспроигрышные отношения, потому что Фейтория, очевидно, имеет преимущество для Португалии, но также имеет преимущество для принимающего города. У Португалии улучшаются торговые пути, ведущие к этому прибрежному городу, что приятно, потому что она сочетается с их бонусом в виде международных торговых маршрутов, проходящих над водой, и таким образом получения большего дохода. Но город-хозяин, если они обработают этот тайл, на самом деле получит немного золота и немного культуры. Feitoria находится у берега в воде, поэтому она не занимает ценное место, которое они могут захотеть разместить на суше или что-то в этом роде.

Так что есть шанс, что они поместили Фейторию именно там, где я собирался поставить свою гавань или одно из моих водных чудес, но это относительно редко. И мы это довольно много тестировали. Возможно, мы ошибаемся, и мы увидим это, как только он попадет в руки сообщества. Но это такая крутая, другая концепция — и это была повторяющаяся тема для многих цивилизаций в проходе New Frontier, чтобы выбрать то, как вы играете в игру, и когда вы играете в эту цивилизацию или когда вы Играя в этом режиме, просто переверните его с ног на голову.

3

Просто чтобы уточнить, если другой игрок или ИИ построит фейторию в моем пространстве, я ничего не могу сделать, чтобы ее удалить?

Стренджер: Да. Это там. Но вы можете работать и получать от этого урожай. Мы не позволили вам его грабить, потому что тогда это было бы отстойно для Португалии, верно? Потому что им нужно много вложений, чтобы построить Нау, отправить его и найти нужное место, а затем построить Фейторию. Если бы город-организатор мог просто противостоять этому, говоря: «Нет, я потрачу все ваши ресурсы и просто разграблю», это было бы не весело для Португалии. Это определенно был баланс.

Вы видите, что ИИ агрессивен и пытается сделать то же самое с другими игроками, когда вы играете в одиночную игру?

Стренджер: Может быть, да. В последнее время мы много работали над военно-морским ИИ. Так что я думаю, что это могло случиться. Да, это возможно. Но опять же, открытые границы — это главный инструмент, который есть у игроков, если они не хотят даже допускать такую ​​возможность, просто чтобы не допустить Португалию. И тогда ИИ будет совершенно счастлив, если вместо этого просто поедет в город-государство.

Мне кажется, что Frontier Pass хорошо сработал для Civilization 6. Я играл в него, когда что-то привлекало мое внимание, а затем, когда я насытился, впереди еще что-то. то, что меня интересует. Это контрастирует с многолетней стратегией Firaxis, которая время от времени проводила большие расширения. Считаете ли вы эту новую систему успешной внутри компании?

2Ассоциированный продюсер Firaxis Кевин Шульц.

Шульц: Да, конечно. Мы определенно смотрим на это как на успех. То, как вы это переживаете, звучит как музыка для моих ушей! Мы видели, как многие люди так на это реагируют. Вовлеченность наших игроков, влияние на количество игроков по месяцам, показали, что люди остаются с этим на протяжении всего календаря выпусков.

Это успех в том, что у нас был объем продаж, который мы хотели достичь — мы его достигли … круто! Для нас это отличный способ вовлечь наше сообщество в процесс разработки. Их отзывы всегда были для нас невероятно ценными. Но в прошлом был промежуток времени, который был немного больше, чем нам хотелось бы, прежде чем мы смогли реализовать эту обратную связь.

С помощью этих ежемесячных выпусков они могут играть в игру, испытывать ее и обсуждать, пока мы все еще делаем часть пропуска. Но у нас все еще есть возможность обновить то, о чем они говорят. Я надеюсь, что нам удастся сделать еще более тесным — этот цикл обратной связи, продвигающийся в будущее.

С самого начала мне всегда казалось, что дизайн абонемента New Frontier, этот ежемесячный выпуск платного DLC, а затем обновления игры были беспроигрышным вариантом как для студии, так и для наших фанатов.

4

Каждое обновление сопровождалось новой цивилизацией. Как вы решаете, какие делать? Я знаю, что люди давно спрашивали о Португалии, поэтому я понимаю, что вы это видели и отреагировали на это. Но в целом, как вы решаете, какие из них делать?

Стренджер: Это очень кропотливый процесс. То, как я часто думаю об этом, похоже на попытку повернуть кубик Рубика — если бы у нас была Португалия, что это значило бы для этого и этого? В традиционном расширении, где у нас есть восемь или девять новых лидеров, как мы это делали в Rise and Fall и Gathering Storm, мы проходим этот длительный аудит, когда мы смотрим на игру, и у нас есть полдюжины различных топоров — мы Мы смотрим на географическое разнообразие, мы смотрим на хронологическое разнообразие, как люди не только из древней эпохи. Мы смотрим на гендерное разнообразие. Мы хотим, чтобы женщины-лидеры были представлены как можно больше. Мы смотрим на разнообразие фанатских новинок. С Португалией это было похоже на то, да, наконец-то! Португалия в игре! Обожаю Португалию! Я любил играть в них в Civ 3! Но потом у нас была Гран Колумбия, и это было что-то типа того? Гран Колумбия никогда раньше не была в цивилизации ?!

И дополнительная морщина для прохода New Frontier заключается в том, что вместо того, чтобы выпускать лидеров большой группой, как целостный состав — например, вот девять человек и то, как они представляют вещи — мы также должны были тщательно подумать, ну, мы не объявит всех одновременно. И каждая стая должна стоять сама по себе. Итак, мы прошли через этот тщательный процесс. Самым первым DLC, например, были Maya и Gran Colombia. Мы сосредоточились на центральной и южной Америке. И дело не только в дизайне цивилизации, но и в добавленных нами природных чудесах. А также в режиме Апокалипсиса. Мы надеемся, что даже эти стихийные бедствия вызывают в памяти образ календаря майя и апокалипсиса. Итак, мы постарались иметь эти целостные наборы, на случай, если у фанатов не было пропуска, и они просто окунулись в них, типа, о, мне очень нравится Gran Colombia, поэтому я куплю этот, но не остальные или что-то в этом роде. .

Я думаю, что у нас будет 50 цивилизаций для Civ 6 или около того. Пакет Portugal объявлен последним для прохода New Frontier. Вы закончили? Будет ли еще один пропуск для Civ 6? Я знаю, что в какой-то момент будет еще одна игра Civ — это никого не шокирует. Что произойдет дальше?

Шульц: Мы не говорим сейчас о будущем Civ. Мы сосредоточены на пакете Португалии. У нас также есть действительно отличное финальное обновление игры, которое выйдет в апреле. Это будет довольно большой пакет, в котором будет много вещей, о которых мы также не можем говорить в данный момент. Но там есть несколько приятных сюрпризов, вроде изменений баланса, на которых мы сидели долгое время.

Стренджер: Мы действительно довольны тем, где находится Civilization 6 прямо сейчас, в данный момент. У нас была очень полнофункциональная базовая игра, не только с цивилизациями и лидерами, но и с множеством игровых систем. Почти все игровые системы из расширений Civilization 5 вошли в базовую версию Civilization 6. Затем у нас были все эти DLC сразу после запуска. И два расширения. А теперь перевал New Frontier Pass. Итак, я действительно доволен тем, где он находится с точки зрения функций. Мои мысли смещаются в сторону, ладно, давайте сосредоточимся на балансе прямо сейчас.

Я имею в виду, собираетесь ли вы сделать еще один проход. Можете ли вы сказать это сейчас?

Стренджер: Мы не можем, нет. У нас сейчас нет конкретных планов на будущее.

Бесплатный игровой режим Barbarian Clans был великолепен. Я думаю, будет справедливо сказать, что варвары довольно раздражают в Civilization 6, и было здорово иметь возможность взаимодействовать с ними по-новому. Теперь пыль осела на этот режим, и вы видели, что игроки сделали с ним, как вы относитесь к кланам варваров?

Стренджер: Я был очень, очень доволен этим. Часто это различие возникает в сообществах фанатов режимов, которые они всегда хотят использовать, или режимов, с которыми они иногда экспериментируют, но на самом деле не являются их фаворитами или не являются частью каждого прохождения. И первая реакция, которую я видел, пульс сообщества — это то, что кланы варваров очень успешны, и многие люди хотят играть с ними все время.

Не только вы оцениваете варваров до того, как был запущен этот режим. Они могли быть довольно агрессивными. И в зависимости от игрока и его предпочтительного стиля игры, а также от карты, верно? Может быть, рядом с вами был варварский лагерь. Он сильно варьировался от игры к игре.

Добавление режима действительно дало игрокам больше инструментов, в которых им не приходилось сражаться. Вы даже можете настроить варваров против своего врага. Я считаю, что это одна из самых крутых историй успеха прохождения New Frontier, потому что мы изначально не планировали этот режим. Мы вроде как знали, хорошо, что будет обновление сообщества номер пять — так мы относимся к нему внутри, потому что оно будет перед апрельским в следующем месяце — и мы фактически отказались от идеи, может быть, мы сделаем сценарий или что-то в этом роде. Но мы видели все больше и больше в сообществе и в результате внутреннего тестирования, что действительно, похоже, был пробел в ранней игре варваров. Было такое ощущение, что там что-то было. Так что Дэвид МакДонаф, один из наших дизайнеров, просто обратил внимание на это, действительно повторил и нашел что-то действительно забавное.

Шульц: Я думаю, что это большая часть того, почему мы наблюдаем такой успех игровых режимов. Они немного больше по размеру, чем наши традиционные игровые системы, которые мы добавляем в игру, и позволяют нам уделять повышенное внимание определенным элементам игры.

И наконец, о Португалии. Какова повестка дня лидера?

Стренджер: Португалия — это исследования. И это отражено в повестке дня лидера Жоао. Ему нравятся игроки, которые исследуют карту, как и он сам. И если вы просто похожи на заводь, и вы просто остаетесь самим собой и не исследуете плитки, это отрицательная сторона его повестки дня, когда он не будет уважать вас так сильно.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru