Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.

Горячие фото

Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.

Пока мы наслаждаемся славой огромных скачков в автомобильном секторе, следующая большая вещь, на которую стоит рассчитывать, — это новаторские идеи, которые бросают вызов традиционным формам автомобильного дизайна. Вот почему интуитивные дизайнеры, такие как Бруно Арена, представляют, как все будет через несколько лет. Его концепция Polestar была хорошим примером модульного автомобильного шасси, сочетающего гибкость использования и эстетичного вида. У Бруно есть еще один дизайн в рукаве, который кажется прямо из научно-фантастического фильма, подходящий для продолжения Tron Legacy. Это концепция Renault LC Zeroventi, созданная для будущего человечества, которое, похоже, движется к автоматизированной мобильности, улучшая при этом удобство поездок.

В то время как можно было бы искать дизайн, вдохновленный природой или ретро-автомобилем, Бруно следует очень радикальному подходу. Основное вдохновение для Renault LC Zeroventi он черпает в «архитектурном кубизме» лучших работ Ле Корбюзье. Он также добавляет следы совершенно не связанных между собой вещей, таких как USB-накопитель и проигрыватель виниловых пластинок (заметные на боковых модулях и в загрузочном разделе), чтобы добавить уникальности проекту. Это объясняет геометрический дизайн концепции, воплощенный в прозрачной эстетике, напоминающей солярий. Положение водителя похоже на то, как водитель сидел бы в автомобиле для автоспорта (если быть точным, в Формуле-1), а аэродинамический дизайн указывает на стремительный выброс адреналина.

В автомобиле есть место для хранения вещей в передней части и 360-градусная аудиосистема, обеспечивающая водителю пространственное звучание и незабываемые впечатления от вождения. Поскольку это одноместный электромобиль, он создан для чистого удовольствия от вождения. И да, полностью закрытая секция для вождения может вызвать клаустрофобию у некоторых людей, так что об этом нужно помнить, прежде чем садиться на водительское сиденье!

Дизайнер: Bruno Arena

Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.

Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.

Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.Интерьер автомобиля Renault, вдохновленный архитектурным кубизмом, не предназначен для водителей, страдающих клаустрофобией.

Поделиться
Штырь
Поделиться
кувырок
WhatsApp
Карман

2 Акции

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru