Инновационный первый концерт J-Pop Duo YOASOBI переопределяет смысл обзора виртуальных шоу

Горячие фото

Эта впечатляющая постановка стала возможной благодаря тому, что декорации были собраны в реальном здании, которое в настоящее время строится на месте, где раньше располагался кинотеатр Shinjuku Milano. Именно здесь концерт получил свое название — KEEP OUT THEATER — и специальная сцена, созданная для поистине уникальных впечатлений, которые не может дать любая студия или концертная площадка.

Не только это, но и этот сеттинг имел значение и контекст с точки зрения основной концепции YOASOBI, которая заключается в создании музыки, вдохновленной историями. Дебютный сингл пары «Yoru ni kakeru» («Бегство в ночь») был основан на оригинальном рассказе «Thanatos no yuuwaku» («Соблазнение Танатоса»), действие которого происходило в основном на крыше здания. Первоначальным ключевым визуальным элементом выступления была иллюстрация девушки, сидящей на корточках перед розоватой неоновой вывеской «YOASOBI», смотрящей на ночной город.

Другими словами, организация первого концерта YOASOBI в строящемся здании была не просто случайной идеей, а скорее, она служила для воплощения в жизнь изображений, которые дуэт представил с помощью иллюстраций и анимированных музыкальных клипов, когда он впервые появился. сцена.

Живое выступление продолжилось песнями «Harujion», «Tabun» и «Haruka». Поначалу Аясе и Икура казались немного взволнованными, но постепенно расслаблялись по мере того, как вечер продолжался, с некоторыми непринужденными моментами между песнями, когда они читали комментарии от отправленных фанатов и поджаривали их кружками, которые каждый участник принес. на сцене.

В середине выступления настроение стало более напряженным, когда группа исполнила «Kaibutsu». Smoke усилил агрессивный тон песни, и группа набрала обороты для последней части сета, представив мега-хитовый сингл «Yoru ni kakeru» и последний хит дуэта «Gunjo».

После того, как относительно короткое, но приятное живое исполнение восьми популярных треков группы закончилось, Ayase и Ikura подписали свои имена на стальном столбе. Затем камера отобразила имена участников группы и съемочной группы, нацарапанные в разных местах на съемочной площадке, как граффити, доведя успешную прямую трансляцию до удовлетворительного завершения этой хитро спроектированной финальной последовательности титров.

Выше показано, как прошла трансляция Дня святого Валентина, что само по себе впечатляло, но уникальная новаторская природа этого мероприятия, расширившая потенциал виртуальных концертов, появилась после того, как шоу закончилось.

YOASOBI призвал фанатов делиться отзывами о концертах KEEP OUT THEATER через японскую медиа-платформу Note. Любой человек с учетной записью на note.com, отправивший эссе с хэштегом #YOASOBIfirstconcert («первый концерт» на японском языке) имел право участвовать в этом проекте. Более того, зрителям было разрешено свободно делать скриншоты во время шоу и использовать их в своих материалах.

Официальное изложение прямой трансляции также опубликовал писатель и писатель Масахико Катсусе, у которого был полный доступ к группе за кулисами и во время репетиций. Это произведение также было размещено на note.com, поэтому официальные обзоры концертов и обзоры концертов, созданные фанатами, отображались рядом на одной платформе.

По состоянию на 4 марта поиск по хэштегу на сайте обнаружил более 130 отзывов о концертах. Официальный аккаунт YOASOBI на note.com в настоящее время отображает 12 комментариев фанатов вместе с отчетом Катсусе с комментарием: «Мы прочитали все присланные статьи и взяли на себя смелость выбрать те, которые впечатлили нас, основываясь на нашем предвзятом мнении».

Учитывая, что YOASOBI был начат как проект онлайн-сайта творческого письма «monogatary.com», совместимость группы с совместными сочинениями понятна. Еще одним достоинством этого проекта обзора концертов является то, что люди могут общаться, делясь своим личным опытом. Поклонники, которые посещают настоящие живые концерты, действительно могут почувствовать жар и энтузиазм в зале, но трудно разделить волнение с другими во время виртуальных шоу, потому что они в основном индивидуально воспринимаются через экран. Поощрение людей делиться своим личным мнением о прямой трансляции позволяет другим пережить эмоции, которые они испытывали во время того же шоу.

С чем этот музыкальный писатель был вынужден считаться в рамках этого проекта, так это на основной вопрос: «Что такое репортаж о виртуальном концерте?» До пандемии COVID-19 обзор концерта обычно означал статью, написанную кем-то вроде меня и опубликованную в СМИ. В случае реальных живых выступлений это будет включать не только оценку выступления артиста на сцене, но также общую атмосферу и то, что происходило в самом помещении, включая реакцию публики, такую ​​как аплодисменты и приветствия. Был момент написать о том, как концерт выглядел и ощущался с задней стороны зала, где было видно все пространство, в отличие от того, что фанаты испытывали на собственном опыте возле сцены в разгар волнения. Точно так же был смысл делать динамичные фотографии артистов-исполнителей с близкого расстояния.

Но с виртуальными шоу нет различий во взглядах. В случае YOASOBI, кроме Масахико Катсусе, который был на сцене, все остальные смотрели концерт через экран. Каждый скриншот, сделанный фанатом, был динамичной фотографией выступления. Вот почему обзор концерта, написанный фанатом с использованием таких снимков экрана, служит более эффективным документом, позволяющим другим повторно испытать острые ощущения и эмоции от прямой трансляции, в большей степени, чем случайная статья, опубликованная в СМИ.

Можно сказать, что этот проект работал только потому, что прямая трансляция проводилась YOASOBI. Но для этого писателя первый концерт этой прорывной пары оказался возможностью по-новому оценить, что значит писать обзоры виртуальных шоу.

Эта статья музыкального журналиста Томонори Шиба впервые появилась на Billboard Japan.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru