Хотите подержанную машину: посмотрите на эти три дешевых, но очень надежных подержанных автомобиля

Хотите подержанную машину: посмотрите на эти три дешевых, но очень надежных подержанных автомобиля Авто

Покупая подержанный автомобиль, водители в первую очередь смотрят на степень его надежности и прочности. Однако есть как старые, так и дешевые модели, которые могут похвастаться гораздо большим запасом ресурса, чем некоторые более новые варианты. Сейчас мы обращаем ваше внимание на три автомобиля, которые, несмотря на возраст и пробег, прослужат очень и очень долго. И хорошо, что копий трех моделей хватает наш рынок подержанных автомобилей.

Опель Астра Н

Хотите подержанную машину: посмотрите на эти три дешевых, но очень надежных подержанных автомобиля

Этот автомобиль выпускался с 2005 по 2014 год и краткая справка на mobile.bg показывает нам, что его копии продаются по очень разумным ценам. Рекомендуемые двигатели для этого автомобиля — бензиновые Ecotec Z16XER 1.6 (115 л.с.) и Z18XER 1.8 (140 л.с.). Эти агрегаты имеют чугунный блок цилиндров, многоточечный впрыск и переменное фазовое газораспределение клапанов впускного и выпускного коллектора. Конечно, у этих байков тоже есть проблемы, но их не так уж и много. Среди самых распространенных – фазорегуляторы, которые со временем изнашиваются, а также сальники, которые со временем теряют свои свойства, что естественно для любого двигателя. Также могут быть повреждены термостат и модуль катушки зажигания. Но в итоге эти двигатели в большинстве случаев могут пройти 250 и более тысяч километров, а после замены изношенных деталей (не капитального ремонта) — и того больше.

Сиденье Леон II

Хотите подержанную машину: посмотрите на эти три дешевых, но очень надежных подержанных автомобиля

Испанский Leon дешев на вторичном рынке, но в то же время является ближайшим родственником Skoda Octavia и VW Golf, которые имеют более высокие цены. Двигатель 1.6 BSE со временем зарекомендовал себя как отличный агрегат, и его определенно стоит рекомендовать. Имеет небольшие проблемы с системой зажигания, появляются трещины на пластиковом впускном коллекторе, но ждать серьезных поломок раньше 200 тысяч километров не стоит. Этот мотор имеет алюминиевый блок, но с чугунными втулками, распределенным впрыском, 8 клапанами, ременным приводом ГРМ и имеет гидроподъемники. При ремонте двигатель прост в эксплуатации и дешев в плане запчастей, а их много. Его ресурс достигает 500 тысяч километров. В то же время он прекрасно работает с бензином с самым низким октановым числом на рынке.

Тойота Аурис

Хотите подержанную машину: посмотрите на эти три дешевых, но очень надежных подержанных автомобиля

Этот хэтчбек является братом Короллы. Машину с вариатором или роботизированной трансмиссией лучше не брать. Сочетание двигателя 1.6 с механической коробкой передач — отличный выбор. Двигатель 1ZR-FE 1.6 имеет алюминиевый блок с чугунными накладками, 16 клапанов, распределенный впрыск, переключатели фаз впуска и выпуска и гидрокомпенсаторы. Цепи ГРМ хватает на 150-180 тысяч километров. После 2009 года в этом подразделении были ликвидированы все детские болезни. Этот двигатель без проблем прослужит 350-400 тысяч километров, но, к сожалению, капитальный ремонт потом будет невозможен из-за тонкостенного блока цилиндров.

Источник: fakti.bg


Оцените статью
Cooboo.ru