Ходячие мертвецы Сезон 10 Эпизод 19 Обзор: Еще один | Логово компьютерщиков

Ходячие мертвецы Сезон 10 Эпизод 19 Обзор: Еще один | Логово компьютерщиков Медиа

Неудивительно, что, когда Аарон и Габриэль залезают в бутылку виски, все становится немного темнее. Габриэль, в частности, измучен и устал бороться за добрый бой. В этом месте трудно увидеть хорошее в человечестве. Неудивительно, что он думает, что люди в основном плохие; Александрия многое пережила за короткий промежуток времени, и Габриэль не видел ничего, кроме тьмы и ужаса, с тех пор, как начался апокалипсис. Судя по тому, как мир перевернулся, никто не не пострадал ни физически, ни морально. Затем он встречает Мэйса.

С того момента, как Роберт Патрик входит в кадр, он становится привлекательной фигурой. Он высокий, особенно по актерским меркам, и физически внушителен. В конце концов, есть причина, по которой он был Т-1000; он знает, что делать со своим телом, чтобы добиться максимального настроения, к которому он стремится, даже когда он не говорит или его лицо закрыто капюшоном и шрамом. Он представляет собой немедленную угрозу в том смысле, в котором ходячие на протяжении всего эпизода не были, и даже когда он говорит о кабане — своем кабане — которого Габриэль и Аарон ели ровным голосом, в том, как он обращается с собой, присутствует определенная угроза. . Лаура Белси максимально использует эту способность на протяжении всего эпизода.

Когда он обычно стоит над связанным Аароном или напротив невысокого Сета Гиллиама, это подчеркивает его размер и физически внушительный рост. Роберт Патрик уже кажется несколько опасным и властным только на основании осмоса поп-культуры, но, постоянно ставя его в положение контроля и власти над двумя другими, это только заставляет этот баланс сил казаться еще более отклоненным от двух александрийцев, даже не считая того, что он вооружен и опасен. Он все контролирует, и Габриэль и Аарон изо всех сил стараются найти трещину в его агрессивной, ветреной броне.

Агрессивный и шумный — это что-то вроде преуменьшения. Мейс наступает с того момента, как он появляется и спрашивает Габриэля, каков вкус кабана, и его медленное раскрытие психоза очень хорошо сделано в сценарии Эрика Маунтинса и Джима Барнса. Он идет медленно, поэтому, когда он вытаскивает руку Аарона из сумки и швыряет ее через комнату, это моментальный шок, и кажется, что Аарон может быть мертв. Мэйс поднимает ставку только тогда, когда стреляет из пистолета в офис, а затем объявляет, что Аарон был связан внутри.

На протяжении всего эпизода, когда он расспрашивает Габриэля и Аарона об их отношении к выживанию и о том, о чем они говорили в пьяном виде накануне вечером, раскрываются кусочки его собственного прошлого. Это дает Габриэлю достаточно взглядов на свою психологию, чтобы начать использовать свое пастырское воспитание, чтобы встретить скорбящего, разгневанного человека там, где он находится (урок, хорошо усвоенный во время выпивки ранее), чтобы добраться до него и спасти их жизни.

Он построен хорошо. Он толкает Габриэля и Аарона, становясь все более и более злым, при этом Патрик, Гиллиам и Маркуанд прекрасно играют друг с другом на протяжении всего процесса. У двух завсегдатаев сериала достаточно установленных отношений, так что, просто наблюдая, как они смотрят друг на друга и реагируют друг на друга, вы можете сказать, о чем они думают, а Аарон и Габриэль, похоже, соглашаются сыграть со своими нестабильный захватчик. Со своей стороны, Патрик просто продвигается вперед, с каждым разом злясь все больше и больше, пока, наконец, не признается, как он получил свои шрамы и что ему пришлось делать со своей семьей в дороге, совершив прорыв в этом процессе. Это прорыв!

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru