Ходячие мертвецы 10 сезон 20 серия Обзор: Сплинтер | Логово компьютерщиков

Ходячие мертвецы 10 сезон 20 серия Обзор: Сплинтер | Логово компьютерщиков Медиа

Это сложный персонаж, с которым актер хорошо справился, и на этой неделе, учитывая, что большая часть ее игры выполняется голосами людей через стены товарного вагона, в котором она заключена, степень сложности еще выше. Принцесса в панике читает столицы штатов, расхаживая по своей эрзац-тюремной камере. Её единственное взаимодействие — крик сквозь стены на тяжело раненую Юмико или вылезание из дыры в задней части камеры, чтобы поговорить с Юджином через металлическую решетку в его собственной стене. Когда она разговаривает с людьми, она многое раскрывает о своем прошлом, пытаясь увести их всех от этого беспорядка, в который их мог бы вовлечь Юджин из-за своего дальнего романа. Принцесса разорвана. Слушает ли она Юджина и сотрудничает с ней в надежде, что это просто какая-то техника вытеснения, или она слушает Иезекииля и себя и делает перерыв на свободу?

Принцесса рассказывает об этом эпизоде, рассказывая маленькие истории о том, как она росла в жестоком доме, и привязывает все к занозе на пальце, от которого она не может избавиться. Сценарий от Джулии Рухман и Вивиан Тсе прекрасно обрабатывает чувствительный материал, а тонкое психическое состояние Принцессы обрабатывается с большей тактичностью, чем можно было бы ожидать от такого шоу. Она, конечно, пострадала, но не так сильно из-за своего прошлого, как можно было бы ожидать в обычной кабельной драме. Во всяком случае, ее прошлое дало ей механизмы компромисса, необходимые для выживания в настоящем, даже если она в конечном итоге разговаривает с людьми, которых на самом деле нет, и придумывает способы выхода из своего затруднительного положения, которых не существует, пока она не побьет ее. охранник и берет свое ружье.

Дьявол на ее крыше и ангел за металлической решеткой были не настоящими Иезекиилем и Юджином, а ее собственным воображением. Ее забота о Юмико реальна, но она вдвое больше, чем ее забота о себе, выраженная более безопасным для Принцессы мысленно. В конце концов, она не просто выбирает, как действовать в этой единственной ситуации, но и как она будет действовать в будущем. Принцесса выбирает между самосохранением ценой того, что у нее на уме, или тем, что полностью связывает свою судьбу с Юмико и остальными своими друзьями и может потерять свою жизнь из-за чужого выбора.

Самое лучшее в сценарии галлюцинаций — это то, что мы уже видели подобные механизмы преодоления трудностей. Рику был отключен телефонный звонок. На стенах было написано Морганом. Выживание в этом мире заставляет людей искать способы полностью не потерять хватку, и если это означает, что Принцесса ни с кем не разговаривает, будучи в ловушке в старом железнодорожном вагоне, то пусть так и будет. Раскрытие сделано очень хорошо, с некоторыми спичками между Иезекиилем, кровь на его лице, и принцессой, кровь в том же узоре на ее лице. На самом деле это не намекает, но, оглядываясь назад, кажется, что для принцессы довольно удобно иметь товарный вагон с двумя незащищенными входами и выходами, один из которых как можно более драматичен через крышу. Тем не менее, режиссер Лаура Белси никогда не показывает ей руку, а сценарий Рухмана и Цзе делает весь побег настолько правдоподобным, насколько это могло быть в постапокалипсисе.

«Сплинтер» движется быстро и, похоже, набирает обороты во второй половине эпизода. К тому времени, когда эпизод заканчивается, и принцесса соглашается сотрудничать со своими похитителями, аудитория шокируется не меньше, чем она сама, когда ее обрабатывают черной сумкой. На экране появляется тьма, и, казалось бы, из ниоткуда, начинают проигрываться финальные титры. Это займет немного времени, но как только он начнется, эпизод станет захватывающим и дает гораздо больше текстуры разговорчивой принцессе и ее уникальной тактике выживания.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru