GhostWire: разработчик из Токио Икуми Накамура создала собственную студию — VG247

GhostWire: разработчик из Токио Икуми Накамура создала собственную студию - VG247 Медиа

Бывший ведущий дизайнер Tango Gameworks Икуми Накамура создала собственную независимую студию.

В 17-минутном документальном фильме от Game Spark и Archipel Накамура рассказывает о своей карьере, которая варьируется от работы в Capcom над Okami до работы концепт-художником в Bayonetta и креативным директором GhostWire: Tokyo.

Накамура покинула Tango Gameworks еще в сентябре 2019 года, через несколько месяцев после своего популярного выступления на E3. По ее словам, отъезд произошел по состоянию здоровья (спасибо, PlayDiaries).

«Когда у тебя возникают идеи и работа в команде, могут возникнуть некоторые проблемы, они пришли к тому моменту, когда затронули мое здоровье. Вы не можете делать игры, если вы нездоровы. Я начал задаваться вопросом, нет ли у меня возможности делать игры, чувствуя себя лучше. Я принял решение уйти, пока не стало слишком поздно », — сказал Накамура.

«Я в каком-то смысле убегал. Однако я считаю, что побег может быть очень позитивным. Я думаю, что лучше, чем просто накидывать вещи на себя, убегать в поисках чего-то лучшего ».

После ухода из Tango Накамура гастролировал по другим студиям и работал фрилансером. Путешествуя по миру, посетив различные студии, Накамура решила открыть свою собственную, небольшую по размеру и не названную в документальном фильме.

«Это был шанс для меня путешествовать и узнать, что создает хорошую рабочую среду. Я решил использовать этот опыт, чтобы открыть свою небольшую студию и создать свой IP. Я хочу снова попробовать свои силы в IP в студии ».

Проект, над которым работал Накамура, в документальном фильме не упоминался.

Ghostwire Tokyo от Tango Gameworks, один из крупнейших эксклюзивов сторонних разработчиков для PS5, выйдет где-то в октябре.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru