GhostWire: разработчик из Токио Икуми Накамура анонсирует новую инди-студию

GhostWire: разработчик из Токио Икуми Накамура анонсирует новую инди-студию Медиа

Работаем над новым IP «полным мрачных шуток».

Икуми Накамура, бывший ведущий дизайнер Tango Gameworks, которая украла шоу на пресс-конференции Bethesda на E3 2019, создала собственную инди-студию.

Накамура объявила, что покинула Tango после девятилетнего пребывания в сентябре 2019 года, что вызвало удивление у фанатов всего через несколько месяцев после ее появления на сцене. С тех пор Накамура объездил другие студии и занялся внештатной работой — например, разработал несколько жутких скинов для Rainbow Six Siege.

Теперь, в 17-минутном документальном фильме Cutscenes, Накамура подтвердила, что решила открыть свою «маленькую студию» и работать над собственным проектом в качестве креативного директора (спасибо, Play Diaries).

В видео Накамура объясняет свое решение покинуть Tango Gameworks как следствие болезни, с которой она боролась «какое-то время».

«Во времена Capcom мои пожилые люди спали под своими столами, чтобы делать игры», — сказал Накамура. «Они были увлечены этим.

«Хотя это уже не так, когда у тебя появляются идеи и работа в команде, могут возникнуть некоторые проблемы, которые приходят с этим, дошло до того, что это сказалось на моем здоровье. Ты не сможешь создавать игры, если ты» я нездоров. Я начал задаваться вопросом, нет ли у меня способа делать игры, чувствуя себя лучше. Я принял решение уйти, пока не стало слишком поздно ».

Между тем, Ghostwire: Tokyo, наконец, должен быть выпущен в октябре этого года как эксклюзивный по времени для платформ PlayStation — несмотря на недавнюю покупку Tango в рамках крупного выкупа Microsoft Bethesda.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru