FPS Boost для Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76: производительность отличная, но есть загвоздка

FPS Boost для Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76: производительность отличная, но есть загвоздка Медиа

Мы оценили первую волну игр FPS Boost от Microsoft и остались впечатлены, в то время как наши мысли о дуэте Prey и Dishonored Definitive Edition, разработанном Arkane, были, возможно, еще более волнующими. Наше освещение продолжается с обзора игр Bethesda Games Studio, работающих на Creation Engine, и на этот раз впечатления несколько более неоднозначные. Skyrim приземляется именно там, где мы ожидали, и в целом работает прекрасно, но названия Fallout немного более загадочны. Несмотря на большой разрыв в соответствующих графических возможностях, консоли Xbox Series S и X запускают эти игры с разрешением 1080p для достижения 60 кадров в секунду, хотя Xbox One X ориентирован на собственный 4K.

Тогда названия Fallout были несколько спорными, но, по крайней мере, было здорово вернуться в Skyrim. В этом случае у нас есть настоящий 4K60, и приятно видеть, что опыт пользовательских модов, который мы ранее тестировали в Digital Foundry, теперь стал полностью официальным с FPS Boost — хотя стоит подчеркнуть, что они используют два разных метода для достижения этой цели. По сути, мод работает, удаляя ограничение частоты кадров 30 кадров в секунду и отключая v-sync для хорошей меры, позволяя Skyrim использовать дополнительную мощность консолей Series S и X (где обратная совместимость снова включает v-sync).

Конечным результатом является очень жесткая блокировка 60 кадров в секунду для Series S при разрешении 1080p, независимо от того, используете ли вы FPS Boost или мод, в то время как Series X работает с исходным 4K и выглядит потрясающе — цена, которую нужно платить, — это падение производительности при измерении объема. или альфа-эффекты в полном разрешении. По большому счету, 60 кадров в секунду на обоих, и это добавляет дополнительный слой блеска к тому, что остается отличной ролевой игрой. Да, графика устарела, но геймплей золотой. И, конечно же, теперь пользователи PlayStation 5 имеют доступ к тому же опыту через собственный мод.

Том Морган и Рич Лидбеттер сравнивают свои впечатления от Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76, запущенных на консолях Xbox Series X и Series S с помощью функции FPS Boost.

С тайтлами Fallout ситуация немного сложнее. Начиная с Fallout 4, Microsoft, по-видимому, решила перенести как Series X, так и S на кодовый путь Xbox One S, что означает, что игра работает с исходным разрешением 1080p без ограничения частоты кадров. Имейте в виду, что игра изначально работала с динамическим разрешением 1080p на Xbox One S, а на One X — с разрешением 4K. Конечным результатом является приятный игровой процесс, обеспечивающий постоянную скорость 60 кадров в секунду для подавляющего большинства игр.

Только классические узкие места, такие как завод Corvega, вызывают проблемы, с некоторым падением производительности на Series X и более заметным падением на Series S. В целом, это плавная поездка во всем, но вы не можете не думать, что Series X должен делать больше. В конце концов, исправление чего-то вроде дополнительной альтернативы 1800p режиму 2160p кажется хорошим шагом вперед.

Однако есть альтернатива, если вы хотите получить лучшее из обоих миров на Series X — с 4K и 60 кадрами в секунду. Отключите FPS Boost, и вы, конечно же, вернетесь к 4K30, хотя и с гораздо большей согласованностью в игре, чем игра, работающая на Xbox One X. Следующий шаг, пользовательский мод 720p60 обеспечивает необходимую разблокированную частоту кадров для Series X, поскольку а также толчок до 4K (найдите его в разделе модов игры, активируйте и перезагрузите игру). И именно здесь вы понимаете, почему Microsoft выбрала согласованность — частота кадров не является фиксированными 60 кадрами в секунду при обеспечении такого высокого разрешения. Точка дроссельной заслонки Corvega переносит вас в 40-е годы, и есть гораздо больше проблем с общей нестабильностью. Имейте в виду, что это все еще заметное улучшение по сравнению со стандартным интерфейсом Xbox Series X, и многие вполне могут предпочесть его. Все это приводит нас к Fallout 76, ориентированному на многопользовательскую игру, где настройка аналогична Fallout 4 при запуске FPS Boost. На этот раз выход 1080p60 Series X полностью заблокирован, тогда как Series S имеет небольшие отклонения от целевой частоты кадров. Это не идеально, но это значительно улучшенный способ играть в игру — хотя мы снова потеряли разрешение в Series X, используя эту функцию.

Некоторое время назад мы тестировали пользовательские моды для запуска Skyrim и Fallout 4 на консолях Series со скоростью 60 кадров в секунду. Это наш отчет.

Любопытно, что есть путь вперед в использовании FPS Boost при сохранении 4K в играх Fallout, работающих на Xbox Series X, но это то, что вы можете назвать лазейкой, и мы ожидаем, что Microsoft исправит ее в какой-то момент. По сути, вы загружаете одну из игр Fallout с отключенным FPS Boost, загружаете другой заголовок, повторно включаете FPS Boost в игре Fallout, в которую вы играли, а затем возвращаетесь к действию через быстрое возобновление. По сути, это дает возможность разблокировать преимущества ускорения FPS со скоростью 60 кадров в секунду при сохранении разрешения One X. Это уловка, она работает, но с ее помощью вы можете понять, почему Microsoft решила перейти на разрешение 1080p для своего решения. Проще говоря, 60 кадров в секунду — это далеко не гарантированный результат.

Таким образом, FPS Boost обеспечивает именно то, что вы хотите от него со Skyrim — отключите эту функцию, и разница между днем ​​и ночью намного больше, чем вы ожидаете. Ты просто не можешь вернуться. В играх Fallout, опять же, FPS Boost работает так, как вы и надеетесь, особенно если вы являетесь владельцем Xbox Series S. Вы сохраняете то же разрешение, а производительность в основном блокируется до 60 кадров в секунду. Игры Fallout в любой момент могут быть ограничены процессором, графическим процессором или даже объемом памяти — и улучшение, обеспечиваемое оборудованием следующего поколения, является разоблачительным. Однако Series X заставляет вас делать выбор — 4K или 60 кадров в секунду, включение или выключение FPS Boost. Общий прирост по-прежнему впечатляет — игры намного более плавны в игровом процессе, но на данный момент это не совсем та особенность, на которую мы надеялись.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru