Фильм Mortal Kombat производит большое первое впечатление

Фильм Mortal Kombat производит большое первое впечатление Медиа

Когда появляется список лучших адаптаций видеоигр, обычно незадолго до того, как упоминается фильм 1995 года Mortal Kombat. Этот фильм захватил так много ощущений от франшизы видеоигр и середины 90-х в целом, что многие смотрят на него как на стандартного носителя фильмов о видеоиграх. Однако после десятилетий, в течение которых геймеры терпели плохо сделанные адаптации на серебряном экране, индустрия нашла свою основу. Теперь такие фильмы, как «Детектив Пикачу» и «Еж Соник», доказывают, что адаптация игры может быть интересной и хорошо сделанной, при этом сохраняя исходный материал, и повествование начинает меняться. Поскольку остальная часть Голливуда, казалось бы, догоняет оригинальный фильм Mortal Kombat, имеет смысл только то, что франшиза, которая долгое время считалась королем этого царства, вернется, чтобы снова претендовать на свой трон.

Сохранение души нетронутой

«Прошло более 25 лет с тех пор, как вышел первый полнометражный фильм, и фанаты громко и громко просили еще одну запись на большом экране», — сказал продюсер Джеймс Ван в ответе по электронной почте. «Как я фанат игр и фильмов, я тоже хотел увидеть еще одну театральную версию этого, и почувствовал, что пришло время еще раз вернуться к этому IP, которое сохраняло актуальность в игровом мире, но не в такой особенности. мир. С самого начала [fellow producer] Тодд Гарнер, моя команда Atomic Monster, и я были взволнованы и увлечены созданием новой, обновленной версии с современными технологиями кинопроизводства, при этом уважая фэнтезийный тон, жестокие действия и жестокость игры, полюбившейся фанатам. и в то же время вернуть этих ярких персонажей и истории на большой экран современным, захватывающим образом для целого нового поколения, которое может быть не так знакомо с фильмами, как мы росли ».

Одно из основных опасений геймеров, когда дело доходит до экранизации, заключается в том, что персонажи, история и мир, с которым они провели так много времени и которые так очаровали, не будут точно представлены. Хотя Гарнер понимает эту идею, он также знает, что для ее работы необходим некоторый уровень адаптации.

«Вы должны вникать в это, зная, что есть хардкорные фанаты, есть люди, которые знают все об этой игре, но вы также должны быть реалистами в том, что игра развивалась за 30 лет до такой степени, что некоторые из у персонажей есть дети, которые сейчас стары и дерутся », — говорит он. «Мы неискренне думали:« Ну, вы ничего не можете изменить ». Это глупо, потому что они изменили игру и продолжают ее менять и развивать в лучшую сторону, как и должно. Поэтому нам пришлось подумать: «Ну, мы не собираемся делать игру, потому что тогда вы могли бы ну просто смотри игру ». Они опередили нас на 30 лет, потому что я не собираюсь начинать с Кэсси Кейдж и детей. Мы должны по сути пересмотреть и выяснить, если вы просто вошли в этот театр прямо сейчас, вы ничего не знали и Вы сели, вам понравится? Это была Полярная звезда ».

Конечно, большая часть того, как крупные кинематографические франшизы, такие как «Кинематографическая вселенная Marvel», подтолкнули всех к успеху, была связана с отдельными историями происхождения, рассказанными в более чем 20 фильмах. К сожалению для Гарнера, такой подход не подходит для таких серий, как Mortal Kombat. В то время как несколько игр, таких как Shaolin Monks, Mythologies: Sub-Zero и Special Forces, сосредоточены на конкретных персонажах, это не то, как мейнстрим рассматривает серию, и это не самые запоминающиеся истории, которые можно рассказать во вселенной Mortal Kombat .

«К концу этого фильма мы должны всех увлечь, поэтому, если они позволят нам сделать еще один, все будут на одной странице; тогда мы действительно сможем начать копаться во всех других великих персонажах, которые [Mortal Kombat co-creators] Эд [Boon] и Джон [Tobias] созданы, — говорит Гарнер. — Разница во вселенной Marvel в том, что у Marvel есть отдельные комиксы … Железный человек, Черная пантера, Человек-паук … Mortal Kombat существует во вселенной … как будто они существуют вместе . Не было ни игры Джонни Кейджа, ни игры Кабала ».

Остающийся подлинным

Еще одна проблема, которая мешает адаптации франшиз видеоигр на серебряном экране, заключается в том, что трудно передать ощущение интерактивного носителя, такого как видеоигры, на пассивный носитель, такой как фильм. «Очень и очень сложно заменить это интерактивное качество», — говорит режиссер и продюсер Саймон МакКуойд. «Я даже не пытался это сделать; я не пытался заменить это. Но то, что мы все пытались сделать, и я думаю, что это было своего рода анализом того, почему фильмы о видеоиграх, как правило, не соответствуют тому, что вы Я на это надеялся, потому что они не уважают материал с самого начала, и они как бы игнорируют вещи, которые нельзя игнорировать, и они не относятся к нему с уважением, которого он заслуживает. […] Я не пытался заменить интерактивность; Я просто пытался с уважением относиться к материалу, использовать его и перенести тон и чувства Mortal Kombat в место, которое было большой эпической версией того, что люди любят ».

Стремление к подлинности идет глубже, чем желание уважать исходный материал. Вместо того, чтобы использовать зеленый экран для окружения или слишком сильно полагаться на компьютерную графику для создания эффектов, Маккуойд хотел дополнить возможные эффекты съемкой на месте и практическими эффектами с использованием физических объектов. «Это сложнее физически, но на самом деле гораздо приятнее», — говорит МакКуойд. «Когда у вас есть Саб-Зиро, сражающийся со Скорпионом ледяным клинком, давайте сделаем настоящий клинок. Это также применимо к визуальным эффектам; визуальные эффекты должны быть такими, как будто они настоящие. В фильме есть кое-что, что по самой своей природе должно было иметь какое-то потустороннее чувство. На самом деле не было никакого способа обойти это, но применяются те же правила «.

Фильм Mortal Kombat производит большое первое впечатление

Переходя к фильму, Гарнер изложил пять требований, которые он предъявлял к студии. Во-первых, он должен был иметь рейтинг R, чтобы должным образом передать дух франшизы Mortal Kombat. Затем он должен был отличаться разнообразным составом. В-третьих, фильм должен быть верен предыстории каждого персонажа. В-четвертых, актеры должны быть настоящими мастерами боевых искусств. И наконец, героев не должны играть «кинозвезды».

«Может быть, это не самые умные вещи, но мы сказали это, и мы придерживались этого, и мы получили все, — смеется Гарнер. «На создание фильма ушло семь лет, а тем временем, к счастью, появились такие фильмы, как« Безумно богатые азиаты »и« Черная пантера », эти фильмы с разными персонажами, которые убивали по всему миру и принесли сотни миллионов долларов, и Warner Bros. сказал: «Да, давай, сделай это!» И знаете, такие фильмы, как «Дэдпул» и «Джон Уик» с рейтингом R, приносят от 4 до 500 миллионов долларов, и Уорнер сказал: «Да, хорошо!» Так странным образом мир догнал то, о чем мы с Джеймсом говорили семь лет назад ».

И теперь, семь лет спустя, фильм готовится к выпуску, и мы получили ранний взгляд на начальную сцену Mortal Kombat.

Первая атака

Предупреждение: этот раздел содержит спойлеры к начальной сцене Mortal Kombat.

Желание не только доставить аутентичный опыт, основанное на глубоком уважении к исходному материалу, удачно продемонстрировано в первой сцене фильма. Поскольку фильм настроен на перезагрузку событий франшизы фильма, эта сцена, которая длится около 13 минут, служит способом установить предысторию между двумя главными героями. Действие происходит в Японии начала 1600-х годов, и сцена создает основу для давней вражды между Сирай Рю и Лин Куэй. Эта вражда известна стойким приверженцам Mortal Kombat как соперничающие фракции, к которым принадлежат Скорпион и Саб-Зиро соответственно.

Сцена начинается с того, что Ханзо Хасаси (которого играет Хироюки Санада) наслаждается мирным днем ​​с женой, ребенком и маленьким младенцем. Однако, когда Ханзо, у которого на руке есть отметина, напоминающая логотип Mortal Kombat, отступает, чтобы забрать воду, группа китайских воинов атакует. Незадолго до того, как они входят в дом, где находятся жена и дети Ханзо, жена прячет их ребенка под половицами. Хандзо слышит крики, но уже слишком поздно; его жена и сын заморожены и пронзены.

К резиденции Ханзо Хисаси прибывают новые нападавшие, в результате чего сцена драки хорошо спланирована. Хандзо отправляет нападавших в жестокой манере, подобающей франшизе, прежде чем схватить наконечник копья, который его жена использовала для садоводства незадолго до своей смерти. Он прикрепляет его к веревке и поворачивает, чтобы уравнять шансы. Хореография и представление о боевых искусствах просто фантастические, что свидетельствует о стремлении Гарнера и Маккуида к подлинности в обеспечении того, чтобы все актеры были настоящими мастерами боевых искусств.

«Когда вы смотрите на то, как эти ребята выступают, это подлинно, — говорит МакКуойд. «Это не кажется фальшивкой, потому что они действительно это делают. Камера там, они дерутся, а мы следим за ними. В этом есть огромная сила».

После того, как он расправился с различными нападавшими на его территории, Ханзо находит человека, убившего его семью, сидящим недалеко от дома. Этот человек, Би-Хан (Джо Таслим), говорит, что пришел, чтобы положить конец родословной Шираи Рю.

После еще одного хорошо поставленного боя Би-Хан направляет копье на Ханзо и вонзает его ему в грудь. Ханзо говорит ему запомнить свое лицо, но Би-Хан невозмутимо говорит: «За Лин Куэй» и оставляет Ханзо умирать. Позже он просыпается от плача своего ребенка, который остается под половицами. Он ползет обратно к себе домой, но у него просто нет сил.

Он падает прямо у входа в свой дом, недалеко от все еще замерзших жены и сына. Затем Ханзо охвачен пламенем и исчезает. Однако удар молнии падает на землю, и Райден (Таданобу Асано) появляется в доме Ханзо. Он находит копье Ханзо, которое осталось после того, как тот загорелся, забирает свою дочь, а затем телепортируется.

Фильм Mortal Kombat производит большое первое впечатление

Вступительная сцена действительно намного больше, чем рассказала тонну истории за короткое 13-минутное окно; это вселило в меня уверенность, что этот фильм в надежных руках и на правильном пути. Все, от действия до ощущений и деталей кровной мести Сирай Рю и Лин Куэй, было именно таким, как я хотел, чтобы они чувствовали. Вступительная последовательность начинает эффектно и ярко, и, если есть хоть какой-то признак, Mortal Kombat снова готов предложить выдающуюся экранную адаптацию.

Если все это вас заинтриговало, у вас есть чуть меньше месяца, прежде чем вы сможете принять участие в кровавом действии, поскольку Mortal Kombat появится в кинотеатрах и на HBO Max 16 апреля. Подробнее об истории Mortal Kombat на экране адаптации, ознакомьтесь с нашим рейтингом фильмов МК на данный момент здесь.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru