Современная популярность мопеда возникла из-за энергетического кризиса. В течение 1970-х годов западный мир страдал от серьезной нехватки нефти, что вдохновило многих на покупку собственного мопеда с небольшим двигателем и значительным запасом топлива. Даже сегодня, когда мировые поставки нефти сбалансированы, первоначальная привлекательность мопеда может быть такой же актуальной, как и 50 лет назад. Такие стартапы, как ONYX из Сан-Франциско, снова увеличивают энергию, которую мопеды получали в пору своего расцвета, с такими моделями, как электрический велосипед RCR.
RCR был первоначально представлен ONYX еще в 2018 году, но в него были внесены некоторые важные обновления, достойные следующего выпуска. Вилка с гидравлической подвеской была добавлена к переднему колесу каждого велосипеда для более комфортного перехода между ландшафтами и в целом более плавной езды. Обновленная рама RCR, вдохновленная Пучем, сделана вручную в Калифорнии из стального трубчатого шасси, а скамеечное сиденье велосипеда специально разработано для комфортной езды. Батарея шасси RCR на 72 В покрыта алюминием и шпоном красного дерева, что также дает покупателям возможность удвоить диапазон мотоцикла. Батарея шасси вырабатывает достаточно энергии, чтобы RCR мог развивать скорость до 60 миль в час с максимальной мощностью 7,24 лошадиных сил, что поднимает вопрос о том, может ли RCR юридически считаться мопедом, поскольку во многих штатах ограничение мощности составляет около 2 л.с. , но он получает признание благодаря регулируемым встроенным режимам вождения. В любом случае RCR может разогнаться от 0 до 30 миль в час всего за четыре секунды, поэтому, если вы чувствуете потребность в скорости, возьмите RCR по бездорожью и посмотрите, насколько быстро вы сможете достичь 60.
Гонщикам RCR доступны три режима вождения: эко, нормальный и спорт. В эко-режиме скорость электрического мотоцикла ограничена 20 миль в час при мощности 750 Вт, при которой полный бак бензина может проехать 75 миль без дозаправки. Когда мотоцикл переходит в спортивный режим, гонщики могут достичь максимальной скорости RCR 60 миль в час с доступной выходной мощностью 5400 Вт. При использовании велосипеда водители могут легко переключать режимы движения на переднем светодиодном дисплее, снижая скорость с быстрых 60 миль в час до разрешенной для использования на улице, используя как гидравлическую, так и тросовую тормозную систему велосипеда. Дополнительный кронштейн суппорта также действует как тормозная поверхность для тормозных колодок RCR, увеличивая время остановки велосипеда. Наконец, благодаря встроенным указателям поворота и маятнику, отлитому из сверхпрочной стали, уровни управления и индикации поворота RCR стали ярче и плавнее, чем когда-либо.
Дизайнер: ONYX