Этот музей рассказывает истории черных ковбоев Америки

Этот музей рассказывает истории черных ковбоев Америки Путешествия

Афро-американские ковбои процветали на Старом Западе.

Если ваше представление о ковбое происходит в основном из фильмов и телевидения, то вы можете представить, что черные пастухи и сотрудники правоохранительных органов были редкостью, поскольку США распространились на запад по всему континенту. Это не так.

На самом деле, в те времена на долю бывших порабощенных и свободных афроамериканцев приходился каждый четвертый ковбой. «Ни одна часть нашего национального наследия не изображалась … более типичной для Америки, чем старый Запад», — пишет Уильям Лорен Кац в своей книге «Черный Запад: документальная и иллюстрированная история роли афроамериканцев в экспансии Соединенных Штатов на Запад». . «[Y]и этот конкретный кусочек Американы всегда изображался белоснежным ».

Более того, говорит Ларри Кэллис, основатель Музея черных ковбоев в Розенберге, штат Техас, «белых ковбоев не называли ковбоями. [at first]. Их называли пастухами и коровниками, потому что слово «мальчик» означало «слуга» ». На ранчо был чернокожий« дворник »мужского пола, который трудился на полях,« домработник »для внутренней работы и черные мужчины, которые ухаживали за коров называли «ковбоями», что означало, что белые люди не хотели, чтобы их называли этим термином. «Итак, если вы назовете белого человека ковбоем, он скажет:« Я не твой мальчик »».

Продолжить чтение статьи после нашего видео

Рекомендуемое видео Фодора

Помнить и почтить этих цветных ковбоев — миссия Каллиса. Он происходит из длинной линии ковбоев — дед, отец и дядя — и их рассказы о давних и современных черных ковбоях побудили его начать свою карьеру в родео и музыке в стиле кантри. Нарушение вокала положило конец его певческой профессии, оставив ему больше времени для занятий скакалкой, а в 2017 году — на открытие своего музея.

«Они никогда не слышали о Черном ковбое. Они хотят встретить настоящую [one]. И это я ».

Расположенный в невзрачном торговом центре в столичном районе Хьюстона, с магазином по уходу за домашними животными и товарами, центром восстановления и бутиком в качестве соседей, компактное пространство хранит множество артефактов и фотографий, отражающих времена расцвета Черного ковбоя — значки, винтовки, в том числе стетсоны, большинство из них были подарены. Одна из ценных вещей — это меч солдата-бизона, члена полностью черного полка. Эти войска сражались в войнах с индейцами и на Кубе во время испано-американской войны и служили первыми рейнджерами в западных национальных парках.

Нэт Лав, который написал о своих подвигах в книге «Жизнь и приключения Нэта Лав, более известного в стране крупного рогатого скота как Мертвый Вуд Дик, сам»[Public domain]/ Wikimedia Commons

Каллис выступает в роли экскурсовода музея, с энтузиазмом рассказывая истории о ковбоях, которые долгое время игнорировались Голливудом и историей. Такие люди, как Нэт Лав, который написал о своих подвигах в «Жизни и приключениях Нэта Лав», более известного в округе Кэттл как Мертвый Вуд Дик, сам по себе. На вопрос, мог ли саморекламный ковбой раскрыть правду о своих приключениях, Кэллис усмехается. «Я люблю Нэта Лава, но не могу поверить, что он написал это. Он был настоящим ковбоем, но где он научился читать и писать? Он никогда не ходил в школу, он не мог учиться на тропе, но я читал его книгу, и он сказал, что это было его словами ».

«Одиноким рейнджером был Басс Ривз. Когда они показали его по телевизору, они знали, что люди не примут его как черного человека, поэтому они надели белого человека в черной маске ».

Менее известен Басс Ривз, которого Кэллис называет «лучшим законником в мире». Он вышел из рабства и стал первым чернокожим заместителем маршала к западу от реки Миссисипи, где он захватил 3000 или более осужденных за 30 с лишним лет в восточной Оклахоме и западном Арканзасе. Форт Смит, штат Арканзас, приветствует его достижения 25-футовой статуей.

Что больше всего удивляет в Ривзе, так это то, что он был источником вдохновения для «Одинокого рейнджера». «Одиноким рейнджером был Басс Ривз», — утверждает Кэллис, поддержанный Артом Т. Бертоном в своей книге «Черный пистолет, Серебряная звезда: жизнь и легенда пограничного маршала Басса Ривза». «Когда они показали его по телевидению, они знали, что люди не примут его как черного человека, — говорит Кэллис, — поэтому они надели белого человека в черной маске».

Басс РивзНеизвестный автор [Public domain]/ Wikimedia Commons

Еще один дорогой чернокожий ковбой Кэллису — Билл Пикетт. «Он изобрел бульдоггинг, или борьбу на рулях», технику схватывания крупного рогатого скота за рога и опускания его на землю голыми руками. Пикетт также появлялся в шоу Дикого Запада вместе с Коди «Буффало Биллом», Уиллом Роджерсом и Томом Миксом. Зал славы родео Национального музея ковбоев и западного наследия сделал его своим первым чернокожим призывником, и он также проживает в Зале славы ProRodeo. Серьезные филателисты знают Пикетта по «одной из самых печально известных ошибок в почтовых марках в истории США», как называет это Национальный почтовый музей. Пикетт был героем марки «Легенды Дикого Запада», за исключением того, что его портрет оказался портретом его брата Бена.

В последние годы искусство, кажется, наконец догнало культуру черных ковбоев. Нэт Лав изображен в телефильме 1996 года «Ребенок-чероки» и Майклом Кеннетом Уильямсом (прославившимся «Проволока» и «Страна Лавкрафта») в «Они умирают от рассвета». Любовь также появляется как персонаж в художественной литературе, в графическом романе и в серии итальянских комиксов. Басс Ривз фигурирует в нескольких литературе и фильмах 21-го века, а Билл Пикетт получил должное в ряде книг.

И чтобы вы не подумали, что Lil Nas X квалифицируется как Черный ковбой, подумайте еще раз, — говорит Кэллис. «Он считается трейл-райдером. Есть большая разница между катанием по пересеченной местности и ковбоем ». Но, как он признает, «он нанес Черный ковбой на карту». Он подчеркивает, говоря о так называемой программе Yeehaw Agenda, если надеть стетсон или парни, это не сделает вас ковбоем (или девушкой-наездницей). «Сесть на лошадь не [either]. »

Когда Кэллис изначально задумывался о создании своего музея черных ковбоев, его предупредили о том, кто придет — а кто не появится. «Черные не поддержат тебя, и белые не придут, потому что это музей черных ковбоев». Он смеется над воспоминаниями. «Сначала они были правы насчет белых людей. Но черные начали приходить сюда толпами », — говорит он о том году, когда открылся. Однако на второй год «половина были белыми, а половина — черными».

Расовый смешение продолжается и сегодня. Люди всех национальностей продолжают приезжать со всей страны и со всего мира, чтобы узнать о черных ковбоях, многие надеются увидеть их в реальной жизни. И они это делают.

«Они никогда не слышали о Черном ковбое», — говорит Кэллис. «Они хотят встретить настоящую [one]. И это я ».

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru