Это требует двух повторений — радости и разбитого сердца любви

Это требует двух повторений - радости и разбитого сердца любви Медиа

Помимо захватывающих аттракционов на американских горках и глупых разговоров с белками, «Это занимает два» имеет тяжелое сердце. Речь идет о разводе и о потерях дочери, которая не хочет терять семью. Речь идет о разлагающейся любви и различиях, которые нас разделяют. Речь идет о нежелании смотреть в лицо реальности и не желать отпускать. Это еще и надежда и неуверенность, прошлое создает лучшее будущее и поиск точек соприкосновения, независимо от того, насколько это может навредить. Все эти элементы прекрасно вплетены в красочное и душевное приключение, которое поражает как трогательным повествованием, так и умным игровым процессом. It Takes Two преуспевает в том, чтобы быть игрой, которая подталкивает двух людей работать вместе, чтобы создать отношения, которые работают, но как долго?

В эмоциональном первом кадре мы видим, как маленькая девочка по имени Роуз убегает в свое игровое пространство после того, как ее родители, Коди и Мэй, говорят ей, что они расходятся. Она опустошена и продолжает говорить, что просто хочет, чтобы они были «друзьями». Как ни трудно Роуз принять эту новость, мы узнаем, что она этого ждала. Она не только заставила двух фигурок своих родителей разыграть воображаемое. с — чтобы показать им, какими она хочет, чтобы они были — она ​​также тайно купила «Книгу любви», чтобы узнать, как заставить их снова заботиться друг о друге.

Слезы Роуз падают с ее щек на фигуры и книгу, вызывая магические силы, пронизывающие дом. Когда мы в следующий раз увидим Коди и Мэй, их души будут переданы их миниатюрным, деревянным и глиняным аналогам. Поскольку эти двое взрослых по праву впадают в панику из-за своих новых тел, Книга Любви приветствует их как веселую, комичную фигуру по имени доктор Хаким, которая обещает помочь им наладить связь, которую они когда-то разделяли. Все приключение рассказывается с этой крошечной точки зрения и представляет собой красиво написанную историю, которая разворачивается среди предательских последовательностей действий. Сочетание повествования и игрового процесса работает невероятно хорошо, давая вам возможность лучше понять умы Коди и Мэй, когда они прыгают и мчатся, чтобы найти способ вернуться к своей нормальной жизни (и размерам).

Однако доктор Хаким не хочет, чтобы они двигались так быстро, и считает, что они должны оставаться маленькими, чтобы уладить свои разногласия. Это его гнусное желание блестяще превращается в основу приключения. Как следует из названия игры, в нее могут играть только два человека, сидящие вместе на диване или в сети. Несмотря на то, что каждому игроку предлагается выполнить индивидуальные задачи платформеров, особого прогресса можно добиться, если дуэт не будет работать вместе. Почти каждое значительное движение требует командной работы, общения и терпения между двумя игроками. Даже при игре в сети экран всегда делится на две части, чтобы вы могли точно видеть, что делает ваш партнер, — отличное прикосновение, которое позволяет другому игроку решать проблему с помощью словесных указаний.

Коди и Мэй используют одни и те же базовые приемы, но им даются разные инструменты для использования в каждом мире. Это заставляет их чувствовать себя отличными и создает основу для того, чтобы один человек всегда владел определенным типом действий. Например, у Коди есть взрывчатый гель, но его можно взорвать только из винтовки Мэй. Позже в игре Коди может менять размеры, в то время как Мэй оснащена магнитными ботинками — странная пара, которая используется, чтобы позволить обоим персонажам по-разному взаимодействовать в мире, открывая новые маршруты.

Комбинирование действий обоих игроков используется почти в каждой последовательности, которая, как правило, прекрасно продумана, доставляет много смеха, напряженных моментов и уникального потока, требующего командной работы. Несколько последовательностей подталкивают обоих персонажей к выполнению одного и того же типа действий, но с немного разным мышлением и движениями для каждого, такими как необходимость крутить водяные колеса на лодке в разных направлениях, чтобы избежать столкновения с минами. Это тот тип активности, при котором вы будете кричать взад и вперед, спотыкаясь о том, что вы хотите, чтобы другой игрок делал вместе с вашим движением.

В то время как It Takes Two будет обсуждаться из-за его дизайна и предмета, предназначенного только для совместной работы, самый большой триумф разработчика Hazelight — это разнообразие в действии. Когда конкретная идея игрового процесса была полностью изучена, действие трансформируется во что-то новое, которое проводится забавными способами, прежде чем истечет срок действия и представит другую идею. Удивительно, как много разных концепций изучается, и они кажутся лучшими из всего, что вы можете делать в играх-боевиках. Некоторые из этих идей работают лучше, чем другие, но большинство попыток Хейзелайт невероятно хорошо реализованы, например, верховая езда на спине волшебного сома, рывок вниз по ледяному склону на бобслее или использование прядильщика для взлета в воздух.

Основной игровой процесс — бег и прыжки — одинаков в каждом мире, но элементы решения проблем постоянно меняются. Hazelight даже время от времени дает передышку от действия через забавные мини-игры, которые позволяют вам соревноваться со своим партнером, протянуть ему руку помощи или, в некоторых случаях, снять с него стресс (например, ударить его по голове в игра в крота).

Постоянное словесное общение является абсолютной необходимостью почти в каждой небольшой последовательности, что снова придает игре немного уникальности. Во многих задачах вы будете произносить такие фразы, как «бросьте переключатель… сейчас!» Некоторые совместные действия могут быть чрезвычайно сложными как по времени, так и по движению, что приводит к гибели обоих игроков, но контрольные точки сильно разбросаны. пропустив прыжок, вы обычно начинаете заново прямо в этом месте (или всего в нескольких игровых шагах от него). Часто обновляемый прогресс помогает спасти игру от ее немного жесткой и неточной механики платформеров. Если оба игрока умрут, они придется перезапустить бой с боссом или вернуться назад, чтобы немного повторить уровень, но хорошо продуманная механика быстрого самовосстановления ограничивает эти моменты.

Платформер сложный, требующий двойных прыжков и воздушных рывков, а также качелей на веревке и многого другого. Ни одно из этих действий не является полностью надежным или таким гибким, как вы хотите, но они достаточно хороши для выполнения работы. Хейзелайт прекрасно осведомлен о том, как часто могут быть сделаны ошибки по времени, и помогает игроку, заставляя персонажей автоматически подтягиваться к уступу, а не промахиваться, если они близко. Странно видеть, как Коди или Мэй волшебным образом перемещаются в космосе, но это лучше, чем снова пытаться выполнить сложное действие. Полезное искривление происходит повсюду в игре, находитесь ли вы на расстоянии добрых пяти футов под рельсовым салазками и внезапно оказались на нем, или вот-вот пропустите прыжок на ветку дерева.

Игра «Требуется два», возможно, и не та платформер, к которой она стремится, но она более чем компенсирует это своим большим сердцем, богатством разнообразия и великолепными образами. Все его индивидуальные действия — это то, что мы делали в других играх, но в применении к этому отличному кооперативному подходу они обретают совершенно новую жизнь и чудесным образом используются в долгом приключении. Действие заставит вас смеяться и кричать в свой телевизор, а история остается сильной на всем протяжении, создавая основу для развлекательного приключения, которое ревет от волнения и должно держать вас прикованным к контроллеру, чтобы увидеть, можно ли возродить потерянную любовь этой пары.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru