Если новый Nintendo Switch действительно поддерживает DLSS, это может изменить правила игры — VG247

Если новый Nintendo Switch действительно поддерживает DLSS, это может изменить правила игры - VG247 Медиа

DLSS вполне может решить самые большие проблемы коммутатора.

Как говорится, без огня нет дыма. Когда дело доходит до новой модели Nintendo Switch, там много дыма — и прошлая форма Nintendo, кажется, диктует, что сейчас, четыре года спустя, мы быстро приближаемся к тому времени, когда нам предстоит новая, более мощная ревизия. коммутатора. У нас есть меньший в Switch Lite; действительно кажется, что приближается время для обновления большого мальчика. Switch Pro? Супер переключатель?

Каким бы ни было название, слухи и отчеты продолжают поступать. В последнем сообщении Bloomberg есть одна деталь, которая должна вызвать у вас интерес: упоминание о том, что эта новая модель Switch совместима с DLSS.

Инсайдеры Bloomberg также считают, что у этой машины новый OLED-дисплей, лучший процессор и больше памяти — все это хорошее, что поможет омолодить машину, которая, честно говоря, была довольно слабой даже при запуске. Но DLSS действительно меняет правила игры.

Это то, о чем ранее подробно размышляли, например, в видео Digital Foundry выше, и технический ботаник во мне уже полностью взволнован концепцией этой функции, внедряемой в Switch. Почему? Что ж, чтобы понять, что нужно понимать…

Что такое DLSS?

DLSS — это аббревиатура от Deep Learning Super Sampling. Это технология, которую Nvidia разработала и развернула вместе с новейшими графическими картами для ПК. Он начался с карт 20-й серии, таких как RTX 2080 Ti, но остается жизненно важным для производительности последних моделей, таких как RTX 3080, 3070 и 3060ti.

На базовом уровне DLSS использует искусственный интеллект (таким образом, «глубокое обучение») для рендеринга графики с более высокой детализацией при меньших затратах на фактическое рассматриваемое оборудование. Он делает это путем рендеринга изображения с более низким разрешением для начала, но затем позволяет AI масштабировать изображение, заполняя детали, потерянные при рендеринге с более низким разрешением (таким образом, «суперсэмплинг»).

На ПК вы говорите игре, какое разрешение вы хотите видеть (скажем, 4K), и за кадром DLSS AI принимает решение о том, какое разрешение ему нужно от игры, чтобы достичь хорошего результата в этом разрешении с наилучшим возможным. баланс детализации и разрешения.

В последние годы в видеоиграх много говорится об использовании искусственного интеллекта для улучшения качества изображения. Поклонники использовали аналогичные методы для масштабирования и создания версий с высоким разрешением пиксельных предварительно визуализированных фонов, например, игр PS1 Final Fantasy. Но до сих пор DLSS играл наиболее важную роль в обеспечении реальной работы трассировки лучей.

Хотя я был бы удивлен, увидев, что любая ревизия Switch поддерживает его, трассировка лучей — это простой способ понять, насколько мощным может быть DLSS. Трассировка лучей — потрясающая функция и главное модное слово нового поколения, но даже с выделенным оборудованием такое решение для освещения в реальном времени абсолютно снижает производительность. В некоторых играх я видел снижение производительности вдвое. Используя DLSS, вы можете наслаждаться многими компьютерными играми с трассировкой лучей, разрешением 4K и скоростью 60 кадров в секунду. Загвоздка в том, что на самом деле это не разрешение 4K; больше похоже на то, что игра работает с разрешением что-то вроде 1440p и масштабируется, что, в свою очередь, уравновешивает потребление мощности освещения в реальном времени.

Правда в том, что когда он реализован и выполняется хорошо, DLSS настолько хорош, что очень и очень трудно различить различия между масштабированным 4K DLSS и реальным собственным 4K, если достаточно источника с более низким разрешением. Чтобы действительно заметить разницу, вам нужно быть большим мастером графики, или вам придется останавливать кадр и разбивать увеличительное стекло.

Действительно, в некоторых играх DLSS фактически предоставляет больше деталей, при этом ИИ сумел заполнить дополнительные детали, которые не были полностью видны при рендеринге в исходном виде. DLSS стал необходимостью на ПК для игр с трассировкой лучей со стабильной частотой кадров — это невероятная технология. Разработчики должны поработать над интеграцией DLSS, но это все более широко используется, о чем свидетельствует огромное количество игр, использующих его на ПК. Следует представить, что если она станет ключевой особенностью оборудования Nintendo, большинство будущих игр будут ее поддерживать.

Что DLSS может означать для Switch Pro

DLSS — одна из тех технологий, которые при работе кажутся почти неотличимыми от магии. Мол, у вас такое же оборудование, но вы включаете его, и внезапно игра работает намного лучше, но выглядит так же — или даже лучше. Это плавит разум.

Остановитесь на мгновение и подумайте, что DLSS может сделать для Nintendo Switch. Это машина, на которой игры часто рендерируются с разрешением ниже HD, но затем стыковываются и выводятся на дисплеи 4K. Общей чертой в играх Switch является то, что всегда есть компромисс; они лучше смотрятся на портативных устройствах, чему способствует маленький экран, но играют лучше, когда они состыкованы с док-станцией, поскольку машина наращивает мощность, чтобы потреблять больше энергии.

В отчете уже говорится об использовании Switch для создания изображений 4K, но я рад даже результатам ниже. Эта новая модель, как утверждается, будет иметь экран с разрешением 720p, но это все равно позволит играм с рендерингом 540p. Я вспоминаю Breath of the Wild, который работал с относительно стабильной частотой кадров 30 кадров в секунду, но использовал довольно агрессивное динамическое масштабирование разрешения для достижения этого. Хотя такие методы, как масштабирование, не могут быть полностью устранены DLSS, работа по масштабированию, которую ИИ будет выполнять в конце, прежде чем вы увидите окончательное изображение, срежет грубые края, созданные с помощью такой техники. Тогда да, есть потенциал для масштабирования игр Switch до 4K через DLSS.

Это не сделает игры Switch похожими на игры для PS5, но результаты будут впечатляющими. Многие из самых ярких и красочных игр Nintendo, вероятно, выиграют больше всего — держу пари, что игры Mario, которые всегда хорошо масштабируются, будут выглядеть безумно.

DLSS не идеален, и демонстрация его использования на ПК иногда может показать, что он борется с определенными проблемами (например, правильное масштабирование мельчайших деталей в волосах), но еще одним преимуществом является то, что это программное решение. Пока соответствующий графический чип совместим, DLSS можно модернизировать. Действительно, в прошлом году мы увидели огромный скачок вперед с DLSS 2.0, и, как основная функция новейших видеокарт Nvidia, это, вероятно, будет продолжаться.

В любом случае, производительность, которую может предложить DLSS, впечатляет. Например, возьмем версию Death Stranding для ПК: на самом слабом из графических процессоров Nvidia серии 20, управляемых DLSS, эта игра по умолчанию могла работать со скоростью чуть более 30 кадров в секунду при разрешении 4K. Включите DLSS, и частота кадров повысится до 50-65 кадров в секунду, в зависимости от того, находитесь ли вы в режимах качества или производительности игры. Это почти 50% прирост производительности в нижнем сценарии и почти 100% прирост в верхних пределах. Эти цифры меняют правила игры.

DLSS может показаться модным словом, и в какой-то степени это так, но не заблуждайтесь, так как прирост производительности, который он может предложить, может быть потрясающе важным для игр Nintendo Switch, по крайней мере, для хардкорных игроков. Если он действительно включен, этого одного достаточно, чтобы заставить меня сказать, что я буду там для этой новой версии в первый же день.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru