Эксклюзив: Пинк жена Кэри Харта — его самая большая муза — жизнь на полную катушку с детьми

Эксклюзив: Пинк жена Кэри Харта - его самая большая муза - жизнь на полную катушку с детьми Люди

Легенда мотокросса Кэри Харт передал свою любовь к двухколесным автомобилям своей жене из поп-королевской семьи Пинк и их детям Уиллоу и Джеймсон. Харт делится своим опытом в этом эксклюзивном интервью AmoMama.

Некоторые райдеры рождаются с ездой в их ДНК, другие достигают величия, а есть такие, как Кэри Харт, наделенный лучшим из миров.

Легенда мотокросса, родившаяся 17 июля 1975 года в Сил-Бич, Калифорния, катается уже более четырех десятилетий, но острые ощущения от поездки на двухколесном велосипеде только усилились.

Харту было четыре года, когда он начал кататься на мотоциклах, поэтому неудивительно, что его дети, Уиллоу, 9 лет, и Джеймсон, 4 года, — маленькие смельчаки, которые ездят по грунтовым дорогам как профессионалы.

Кэри Харт, Пинк и их сын Джеймсон посещают VIP-мероприятие Monster Energy Supercross на стадионе Angel 18 января 2020 года в Анахайме, Калифорния. | Источник: Getty Images

Харт передал свою любовь к мотоциклам своей певческой жене Пинк, урожденной Алесии Бет Мур. Поездка в Harts для других похожа на игру в футбол и бейсбол. Это стиль жизни.

После ухода из соревнований по верховой езде, Харт посвятил свое время своим многочисленным деловым предприятиям и был самым крутым отцом и мужем на свете. Он также строит V Twins для индийских мотоциклов.

В этом эксклюзивном интервью AmoMama мультидифенат мотокросса рассказал о катании со своей семьей, ремесле и бесконечной поддержке женщин-гонщиков.

Кэри Харт и Пинк со своими детьми, Джеймсон и Уиллоу, во время 2019 E! Приз зрительских симпатий в ангаре Barker, 10 ноября 2019 г. | Источник: Getty Images

Кэри Харт и Пинк со своими детьми, Джеймсон и Уиллоу, во время 2019 E! Приз зрительских симпатий в ангаре Barker, 10 ноября 2019 г. | Источник: Getty Images

Вы всю жизнь жили и дышали мотоциклами. Как развивалась ваша любовь к двухколесным транспортным средствам? Что в первую очередь его вызвало?

В моей семье — возвращаясь к моему деду, моему отцу, моим дядям — нашей общей мыслью были мотоциклы. Папа и дед возили меня на суперкросс в 2-3 года. Я получил свой первый мотоцикл в четыре года. Я начал гоняться в пять. И с тех пор я был на двух колесах.

Какой был твой первый мотоцикл?

Моим первым мотоциклом был RM 50 1979 года. Я до сих пор владею им. Все началось как хобби. К тому времени, когда мне было, наверное, 10-11 лет, я делал карьеру.

Я уверен, что у вас осталось много прекрасных воспоминаний, связанных с этим байком.

Мои лучшие детские воспоминания из детства, 90% из них связаны с трассой мотокросса, будь то с моими друзьями в детстве или испытания и невзгоды в дороге с моим отцом.

Некоторые из моих лучших воспоминаний вдали от жены и детей связаны с моей карьерой в суперкроссе или мотокроссе.

Вы уже много лет настраиваете аттракционы. Каков ваш творческий процесс?

Я как бы привношу свой опыт мотокросса в свои билды, то есть я не строю свой Indian Challenger для прыжков в прыжке, но я очень люблю выступление. Производительность для меня номер один, а внешний вид — номер два.

Поэтому, когда мои велосипеды попадают в сборку, обычно речь идет о том, как я могу их улучшить, как я могу сделать это быстрее, или остановиться быстрее, или лучше повернуть.

Что касается внешнего вида, я много раз оглядываюсь либо на старые мотоциклы Moto GP, либо на старые мотоциклы для мотокросса, что касается дизайна и эстетики.

Indian уже много лет поддерживает женщин-наездниц. Как вы думаете, женщины по-другому выбирают, когда дело касается поездки? Какие атрибуты они ищут?

Женщины, вероятно, в большей степени, чем мужчины, выбирают свой мотоцикл, исходя из комфорта, что вам и следует делать. Я думаю, что многие мужчины иногда прыгают через голову на мотоциклах.

Я думаю, это здорово, что женщины сегодня, наверное, больше, чем когда-либо, увлекаются мотоциклетным спортом. Я большой сторонник этого.

Я научил свою жену, а также многих ее друзей, как ездить на мотоциклах, и я думаю, что самый важный фактор номер один при выборе мотоцикла, будь вы мужчина или женщина, — это получить то, что вам удобно. с, это хорошо подходит для вашего уровня катания, и это то, в чем вы можете развиваться.

Так это те атрибуты, которые вы учитываете при настройке?

Да, я имею ввиду, это важно. Раньше я строил мотоциклы для своей жены, и то, что я построил бы для себя, даже если это, скажем, на одной платформе, они не похожи.

Я построил себе Indian Scout, на котором, думаю, я буду гонять по плоской трассе, и это не тот байк, который я бы построил для своей жены. Я настраиваю велосипеды специально под ее размер, уровень езды и ее потребности в той мере, в которой она нуждается в дороге. Мотоцикл должен быть адаптирован к водителю.

Пинк дала понять, что вы одна из ее самых больших муз. Она твоя?

Определенно да. Каждый раз, когда я делаю сборку, я заперт в своем магазине, сосредоточен на одном проекте. Так что, если вы смотрите на что-то достаточно долго, вы либо думаете, что это лучшее, либо думаете, что это худшее, что вы когда-либо делали.

Так что она вроде как мой ресурс. Она достаточно давно занимается мотоциклами. Она знает, что меня интересует, и сама у нее отличный глаз. Так что каждый раз, когда я работаю над проектом, я найму ее два или три раза. Она честна со мной, и это все, что мне нужно.

А как насчет вашей дочери Уиллоу? Она дает вам идеи?

Ну не очень. Ей просто нравится на них кататься!

Как Уиллоу впервые отреагировала на поездку на мотоцикле?

Трудно сказать, потому что, опять же, мотоциклы для моей семьи — это как футбол и бейсбол для других. Так меня воспитывали. Так я воспитывала обоих своих детей. Я втянул в это свою жену.

Это был естественный прогресс. Она начала кататься на велосипеде, когда ей было два года, как и мой сын, и в ту минуту, когда она стала достаточно высокой и достаточно сильной, чтобы выдержать мотоцикл, она перешла с велосипеда на мотоцикл, и это наше время для отдыха.

Мы катаемся по мотокроссу три-четыре дня в неделю. Это наш семейный спорт.

Что Пинк сказала о ваших детях, ездящих на велосипедах в таком юном возрасте? Она одобрила это?

Она знает, за кого вышла замуж. Есть определенные битвы, в которых она будет участвовать, и мотоциклы к ним не относятся. Неудивительно, что оба наших ребенка катались верхом в 3 года.

И как вы обеспечиваете безопасность своих детей, когда они катаются?

Прежде всего, надеть все защитное снаряжение. Я большой сторонник того, чтобы учиться медленно с чем угодно, особенно когда речь идет о мотоциклах, будь то улица или грязь, езда в пределах ваших возможностей и много практики.

Я думаю, что ситуация номер один, когда люди терпят поражение, — это когда они едут за пределами своего уровня комфорта или за пределами своих навыков.

Я езжу на мотоциклах уже 41 год, и я все еще учусь, и я все еще упираюсь в землю. Вы не достигнете моего уровня в одночасье, поэтому просто расслабьтесь, не торопитесь и веселитесь.

До сих пор есть много мест, где трудно заметить женщин-байкеров. Женщин часто заставляют думать, что мотоциклы — это мужские игрушки, и это клеймо закреплено за их ездой на велосипедах. Как вы думаете, как это можно преодолеть?

Во-первых, я считаю, что это старый менталитет. Это меняется. Сегодня люди имеют доступ к информации [on the internet]. Женщины, являющиеся профессиональными мотоциклистами, катаются и публикуют фотографии и показывают, что женщины могут делать это так же хорошо, как и мужчины.

С мотоциклами индийского производства существуют мотоциклы меньшего размера для велосипедистов меньшего размера или райдеров начального уровня. У вас может быть разведчик, и по мере того, как вы продвигаетесь через разведчика и освоитесь с ним, вы как бы перерастете разведчика.

Вы можете перейти к Шефу и так далее. Я думаю, это просто осознание. Я думаю, это женщины во всем мире видят женщин на мотоциклах, в приключениях. Им не нужен парень. Они могут пойти в одиночку или пригласить других своих подружек на прогулку.

Она не всегда должна быть со мной. Это как пообщаться с друзьями и отправиться в приключение. Убирайся отсюда. Я останусь с детьми. Я думаю, это просто еще больше воодушевляет, и женщины просто гордятся тем, что ездят на мотоциклах.

Часто, когда вы делитесь фотографиями своих кастомизированных индийских мотоциклов в социальных сетях, тролли приходят за вами и издеваются над вашей работой. Индианку часто сравнивают с Харлей Дэвидсон. Как вы справляетесь с такими комментариями?

Думаю, это довольно просто. Много раз мне приходилось идти по этому пути. Как конкурентоспособный гонщик, вы постоянно ищете лучшие технологии и лучшее шасси.

Я ездил у всех производителей, кроме Yamaha. Я ездил на Кавасаки, Сузуки, Хонда, Хаски и так далее. Я могу оценить лояльность к бренду. Я действительно могу.

Большинство «троллей», как вы их называете, говорят о лояльности к бренду, маркетингу, силе … Мне это нравится. Когда вы сравниваете яблоки с яблоками, мотоциклами, вы должны отказаться от лояльности к бренду и смотреть на факты.

Положите свою задницу на это сиденье, сделайте вызов Challenger и прокатитесь на велосипедах спина к спине. Опять же, я не злюсь на людей, которые лояльны к бренду и уважают его.

Я искренне верен Indian, потому что считаю, что они делают лучшие мотоциклы, но в определенный момент вы поднимаете руки вверх, и это похоже на то, что либо вы знаете, либо нет.

Что вам еще нравится, помимо езды?

Я довольно простой человек. То, что мне нравилось в подростковом возрасте, мне нравится по сей день, и я передаю своим детям. Если я не на своем мотоцикле или уличном велосипеде, мы в походе, мы занимаемся серфингом на озере, в горах, катаемся на лыжах, катаемся на горных велосипедах.

Я и моя семья, в частности, я очень активен. Пока у меня учащается пульс, я хорошо провожу время. Мои дети такие же сумасшедшие, как и я, поэтому это действительно весело. Так что да, мы либо на воде, либо на двух колесах, в значительной степени.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru