Единственным монстром на премьере «Монстров» была красавица

Единственным монстром на премьере «Монстров» была красавица Лайфстайл

В мире, подобном сегодняшнему, где все продается, пока можно позволить себе такую ​​цену, есть ли вообще любовь? Ты помнишь, ту настоящую и чистую форму любви, которая способна всего на мгновение перевернуть весь наш мир, придавая смысл нашему, казалось бы, ничтожному существованию, как бы лишенному содержания, в котором каждый день кажется ничтожным, как зеркальное отражение. предыдущего. Есть ли она вообще, или ее давно нет, оставив после себя лохотрон. Иллюзия, полная притворства и симуляции, которую мы можем купить… Но временно, достаточно, чтобы снова попробовать давно забытый вкус страсти, побуждающей нас продолжать мучительные поиски незнакомого ощущения в груди, о котором мы только слышали. , отчаянно ища кого-то, кто может заставить нас чувствовать себя приятно неловко, кого мы с надеждой спрашиваем: «Это ты?»

Посмотреть фотографии >>

Вчера вечером присутствующие на гала-премьере фильма «Монстры», которая состоялась в одном из столичных торговых центров, нашли ответы на эти принципиальные, но крайне важные вопросы, щекочущие умы каждого, чье сердце не знает связи с другим. Свидетельствуя о своей преданности и преданности седьмому искусству, которое за последние два года пережило серьезные катаклизмы из-за пандемии, закрывшей двери кинотеатров, они напомнили, что такое по-настоящему важные вещи в жизни, которые люди традиционно считают само собой разумеющимися, пока наконец, они не теряют их навсегда. Именно на них сосредоточен фильм, историю которого Наталья Дукова изначально написала как пьесу. Может быть, поэтому его атмосфера нетипична, разная и необычная. В этом художественном произведении акцент сделан на чисто человеческих отношениях, а также представлении о них, которое значительно отклонилось от своей первоначальной концепции, обретя иное восприятие, а не визуальные эффекты, направленные на создание ненужного зрелища.

Единственным монстром на премьере «Монстров» была красавица

Фото: Стелиан Стойменов Dir.bg.

Те, кто ожидает увидеть настоящих монстров на большом экране, наверняка будут разочарованы, по крайней мере, вначале, пока не поймут, что звери, которых они ищут, все время были перед их глазами, но также и внутри них самих. Этот урок преподают героини Яны Мариновой, Анастасии Левордашки и Лили Сучевой, которые являются «женщинами-профессионалами» — теми, кого мужчины могут нанять на год, переживая полноценный роман, по окончании которого получают оценку в сопровождении по совету, как улучшить свои контакты с противоположным полом. Однако милые актрисы не имеют ничего общего с вверенными им персонажами, кроме разве что той уверенности, с которой они подходят к своей работе. Именно эта решимость была продемонстрирована на красной дорожке премьеры, освещенной яркими прожекторами, под которыми их чудовищная красота сияла в полную силу, привлекая внимание публики.

Собравшаяся толпа, для которой пространство перед залами оказалось тесным, соревновалась в том, чтобы сфотографировать на телефоны трех девушек, исполняющих главные роли, запечатлев каждое их движение во время мероприятия. Анастасия и Лилия появились первыми, сделав ставку на вечную классику в гардеробе каждой женщины, а именно на маленькое черное платье. Однако при всей схожести их нарядов они были различны — у Левордашки был корсет на тонких бретельках и складная юбка, обтянутая кружевом, а другой, который носила Сучава, был совершенно чистым, с V-образным «наброшенным» » декольте и длинные рукава.

Единственным монстром на премьере «Монстров» была красавица

Фото: Стелиан Стойменов Dir.bg.

Сколько бы вспышек ни сверкнуло, пока они позировали перед т.н. стена славы, они уж точно не шли ни в какое сравнение с бурей света, вызванной приездом Яны Мариновой, приехавшей чуть позже коллег. Она была одета в элегантный серый костюм-двойку, жакет с завышенной талией и юбку, различные оттенки которой воссоздавали нежный рисунок зебры. Свой общий образ звезда дополнила черной атласной блузкой, которая сочеталась по цвету с ее туфлями на высоком каблуке и сумочкой. Правда в том, что как бы она ни решила поступить, очаровательная брюнетка выглядела бы не менее восхитительно, ведь с ней в полную силу действует правило, что «одежда не красит мужчину». Причем это утверждение само по себе подтверждалось тем, что никто даже насильно не мог оторвать от нее глаз, бессознательно следя за каждым ее движением, а претендентов на фото с ней едва ли можно было пересчитать.

Глядя на трех актрис, стоящих рядом друг с другом, все удивлялись, как мужчина сможет сохранять самообладание в их присутствии, поэтому мы спросили Владислава Виолинова, в чьи руки режиссер Калоян Патерков доверил образ журналиста, пытающегося разобраться в регламентированном связи.

Единственным монстром на премьере «Монстров» была красавица

Фото: Стелиан Стойменов Dir.bg.

«Сначала я думал, что буду волноваться, потому что с такими красивыми женщинами вообще сложно общаться, но они настоящие профессионалы, поэтому мы работали быстро и легко, как команда. Мы полностью сосредоточились на работе, и ничто постороннее не могло сработать. или разбросать нас. Партнерство с ними было удовольствием», — сказал он Life.dir.bg, добавив, что надеется, что фильм тронет зрителей и заставит их задуматься. «Если произойдет хотя бы одно из этих двух событий, нам конец».

Интересно, что участники постановки не смотрели его заранее, поэтому они также впервые увидели его в окончательном виде в ночь премьеры вместе с другими гостями мероприятия, включая Христиану Луазу, Краси Аврамова, Павла, его жена Кристина, Ники Канчев, Устата, дуэт «Разоблачение» и другие.

Яна Маринова и Краси Аврамов

Яна Маринова и Краси Аврамов

Фото: Стелиан Стойменов Dir.bg.

«Мне безумно не терпится увидеть конечный результат нашей работы. Это очень сладкий момент, потому что мы — художники, отрываем частички своего сердца и души, вкладывая их в искусство», — сказала Анастасия Левордашка.

И то, что они создали, безусловно, впечатляет, но не в традиционном голливудском стиле, в котором важна не столько сама история, сколько ее громкая подача. Нет! «Монстры» пленяют зрителя в другой, гораздо более изощренной манере, навечно гнездясь в сознании зрителя, наполняя его сознание мучительными вопросами, на которые он должен ответить, если не хочет однажды обнаружить чудовище, наблюдающее за ним из зеркала.

Источник: life.dir.bg


Оцените статью
Cooboo.ru