Джей Дюпласс о том, почему Рокки — шедевр независимого кинопроизводства

Горячие фото

Слушайте через Apple Podcasts | Spotify | Google | Брошюровщик | Пасмурно | Карманные слепки | Радио Общественное | RSS

Их одержимость. Их слова. Чужой фильм. Организатор: Пол Дэвидсон, Боковой путь берет интервью у режиссеров, продюсеров, писателей, актеров и фанатиков кино, а затем передает им микрофон, чтобы представить их собственные полнометражные аудиокомментарии к фильмам, которые их тронули и сделали такими, какие они есть сегодня.

На этой неделе писатель, продюсер и актер Джей Дюпласс (Прозрачный, Комната 104, Единение) обсуждает бюджетное партизанское кинопроизводство, его партнерство с братом Марком, почему он ненавидит писать, ненавидит продюсирование и все же не может остановить творческий поезд на всю жизнь, а также объясняет четыре этапа Дуплассианского пути и почему он не работал с засранцами десять лет.

Вскоре после этого Дуплас надевает свое спортивное снаряжение, направляется в Филадельфию, штат Пенсильвания, и объясняет, почему Сильвестр Сталлоне Рокки остается шедевром инди-кинопроизводства, который не смог отобрать у него даже Clubber Lang мистера Т. «Спящий» Джона Г. Авилдсена в 1976 году стал самым кассовым фильмом того года и выиграл три из 10 номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм».

Транслируйте интервью выше и комментарии ниже. Подписываться на Боковой путь сейчас, чтобы не пропустить будущие серии и вернуться к полному предыдущему каталогу. В прошлом в шоу Фрэнк Оз брался за Прикосновение зла, Патрик Брайс расшифровывает Твин Пикс: Огонь, иди со мнойи Мэтт Спайсер в зоне Задуть.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru