Dicebreaker рекомендует: Patchwork, настольную игру для двух игроков, теплую и удобную, как картонные лоскутные одеяла.

Dicebreaker рекомендует: Patchwork, настольную игру для двух игроков, теплую и удобную, как картонные лоскутные одеяла. Медиа

Dicebreaker Recommends — это серия ежемесячных рекомендаций по настольным играм, ролевым играм и другим настольным играм от наших друзей на нашем родном сайте Dicebreaker.

Когда окружающий мир кажется немного пугающим, нет ничего лучше, чем свернуться калачиком в чем-нибудь утешительном. Пэчворк, настольная игра для двух игроков о создании лоскутного одеяла, является абсолютным определением комфортной настольной игры. Его тема пропитана старинным американским или скандинавским чувством, настолько, что вы почти чувствуете запах кроликов пыли и свежей выпечки, когда открываете коробку.

Эта тема — не единственный аспект, который делает ее удобной — мягкий темп и легкая конкурентоспособность игрового процесса позволяют ему быть более добрым. Игроки могут пытаться набрать больше очков, чем их оппоненты, но Patchwork редко включает в себя такие жестокие взаимодействия, которые можно ожидать от других настольных игр лицом к лицу.

Презентация пэчворка — огромная часть его привлекательности. Редко, когда такая потенциально обыденная тема, как шитье, может стать такой привлекательной функцией, но Patchwork справляется с этим. Игра в пэчворк, от очаровательных кусочков ткани до маленьких синих пуговиц и деревянной катушки, вызывает образы теплого дня в шезлонге без каких-либо помех, кроме потрескивания огня и кошачьего мурлыканья.

Достаточно упасть в обморок от компонентов игры; как на самом деле играет Пэчворк? Каждый игрок начинает со своей доски, которую он должен попытаться заполнить различными элементами ткани. Важно заполнить как можно больше места на доске, так как в конце игры каждый квадрат, оставшийся пустым, вычитается на одно очко из вашей суммы.

Вы можете избежать этой участи, тщательно выбирая детали, которые будут хорошо сочетаться друг с другом. Однако вы и ваш оппонент будете брать деньги на одном общем рынке, а это значит, что вам нужно будет соревноваться, чтобы заполучить нужные плитки. На протяжении всей игры вы будете по очереди выбирать фишки из круга в центре стола, используя любые кнопки, которые у вас есть для совершения покупок.

Пуговицы — это валюта в Пэчворке, которую можно зарабатывать, помещая части с кнопками на вашу доску. Каждый раз, когда жетон времени игрока перемещается за пределы значка кнопки на шкале времени, оба игрока берут из игры количество кнопок, которое у них есть на доске, в свои стопки. Хотя наличие фигур с застегнутыми кнопками, безусловно, помогает — игроки получают очки, имея кнопки, — вы также можете получить бонус за то, что первым заполнили область вашей доски размером семь на семь.

Однако игроки не смогут купить какую-либо часть на общем рынке, так как им придется выбирать между теми тремя плитками, которые находятся прямо перед деревянной катушкой игры. Каждый раз, когда игрок берет кусок из круга, он перемещает катушку, чтобы заполнить пространство, которое когда-то занимала эта фигура, тем самым открывая новые возможности для будущих покупок.

Ограничения, вызванные размещением катушки, не позволяют игрокам немедленно брать самые большие части или те, на которых больше всего кнопок. Вместо этого игрокам нужно тщательно выбирать между меньшим набором предметов, которые могут быть не совсем тем, что они хотят, но могут быть невероятно выгодными при использовании собственности. У игроков также есть возможность стратегически подбирать определенные фигуры, чтобы не дать противнику получить доступ к тому, на что они могут взглянуть. По мере того, как количество доступных предметов уменьшается, игрокам придется быть еще более разборчивыми в своем выборе, стараясь не тратить свои драгоценные кнопки на потенциальный мусор.

Помимо кнопок, игрокам, возможно, придется заплатить за фишки через пробелы на шкале времени. Отсчет времени показывает, сколько времени у игроков осталось до конца игры, при этом доска закручивается по спирали до последнего хода. Вам нужно будет переместить свой жетон времени вперед, однако на той фишке, которую вы только что купили, отображается много делений. Каждый раз, когда жетон времени игрока отстает от своих противников в свой ход, у них также будет возможность переместить свой жетон к другому игроку, чтобы получить дополнительные кнопки — если они когда-нибудь окажутся из кармана.

Отсчет времени — еще один действительно умный аспект дизайна Patchwork, поскольку он представляет в игре элемент риска и вознаграждения — игроки жертвуют больше времени на работу над своим одеялом в пользу приобретения желаемого предмета или дополнительной валюты. Он превращает то, что могло быть простым счетчиком времени, в важный аспект игрового процесса.

Пэчворк — это больше, чем просто красивая картинка; играть в нее приятно, потому что она заставляет игроков делать небольшой выбор, не угрожая им огромными последствиями в виде ошибок. Это игра, в которую вам захочется играть снова и снова, не только потому, что она приносит комфорт, но и потому, что вы учитесь принимать более правильные решения каждый раз, когда играете.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru