Crystal Dynamics рассказывает о Соколином глазу и продолжает историю Marvel’s Avengers

Crystal Dynamics рассказывает о Соколином глазу и продолжает историю Marvel's Avengers Медиа

Эта неделя — важная для Marvel’s Avengers. Мы не только получаем Соколиного глаза в качестве второго героя после релиза, но и большой патч вместе с выпуском версий игры для PlayStation 5 и Xbox Series X. В «Операции Кейт Бишоп: история AIM», ведущей непосредственно к событиям «Операции Соколиного глаза: Несовершенное будущее», те, кто играл в первый пост-релизный рассказ, с нетерпением ждали завершения этой двухчастной арки. Теперь, когда это почти здесь, я сел с командой Crystal Dynamics, чтобы поговорить о процессе воплощения Соколиного Глаза Клинта Бартона в Marvel’s Avengers.

История Соколиного глаза, Операция: Несовершенное будущее, начинается там, где нас оставила история Кейт Бишоп. Не слишком сильно испортив это для тех, кто еще не погрузился в операцию: взяв AIM, мы не только получили ужасающее представление о будущем, в котором мир остался в руинах после вторжения кри, но и остались в живых. о статусе Соколиного Глаза. «Мы действительно хотим рассказать непрерывную историю, и многое из этого было создано в конце Take AIM для нашего первого сезона, когда мы знаем, что приближается вторжение Кри, и теперь это вопрос подготовки к этому событию, «- говорит режиссер Николь Мартинес. «Каждый новый взнос в этом направлении будет еще одним шагом к подготовке к этому или к осознанию того, что будет дальше».

Хотя процесс адаптации персонажа, такого как Соколиный глаз, который так хорошо известен в мейнстриме, — незавидная задача, у Crystal Dynamics, безусловно, есть много исходного материала, из которого можно извлечь. Хотя большинство людей, вероятно, знают Клинта из кинематографической вселенной Marvel, где его играет Джереми Реннер, Crystal Dynamics искала вдохновение в комиксах больше, чем в повсеместных фильмах. «Мы черпали вдохновение из комиксов, особенно потому, что там есть больше проблесков его повседневной жизни и того, как он взаимодействует с другими Мстителями», — говорит Мартинес. «Я думаю, что ему помогло то, что он был рядом с Кейт, как двойной фильм, который мы выпускали, потому что мы действительно могли развивать этих двоих как единое целое в группе Мстителей».

Любой, кто играл в историю Кейт Бишоп в Operation: Take AIM, знает, что с точки зрения повествования имеет смысл перейти от Кейт к Клинту, но с точки зрения игрового процесса запуск амбициозного плана контента после запуска с двумя лучниками, у которых также есть мечи, имело меньше смысла. многим игрокам и наблюдателям. Компания Crystal Dynamics определила это на ранней стадии и разработала их в тандеме, чтобы, несмотря на их сходство, они обладали разным вооружением и героическими способностями.

«Когда мы разрабатывали их, мы делали это синхронно, чтобы мы могли поиграть между ними и выяснить, что кажется правильным для одного, а что — для другого», — говорит старший дизайнер Скотт Уолтерс. «Когда мы разрабатывали бой, мы смотрели на анимацию и стиль боя. Для Кейт, которая была очень плавной и использовала стиль фехтовальщика, который она имеет в комиксах. Очень, очень изящно, очень плавно. Затем для Соколиного Глаза. , мы смотрели на то, что он был Ронином, и у него была полная одежда ниндзя и самурая, поэтому мы постарались сделать все его атаки очень сфокусированными, мощными и прямыми, чтобы вы чувствовали себя более осознанными ».

Мстители Марвел

Кроме того, способности Кейт влияют на ее навыки стрельбы из лука и фехтования, но они также в значительной степени полагаются на квантовые технологии, которые она украла у AIM. Ястребиный глаз обычно не телепортируется таким образом в большинстве СМИ, но команда хотела еще больше отличить его от Кейт. Вместо того, чтобы уделять большое внимание квантовым технологиям, Hawkeye в значительной степени полагается на разнообразный арсенал стрел, дополненный способностями ниндзя-паркура. Он может использовать стрелу крюка для захвата, чтобы качнуться на уступе, а затем перейти к бегу по стене. У него также есть стрела-бумеранг, которая, как известно, была отвергнута Кейт в комиксах, несмотря на искренние слова Клинта: «Потому что … бумеранги».

«Кейт собирается использовать что-то более простое и стандартное, в то время как Клинт гораздо больше мастерит, когда дело касается его стрел», — говорит Уолтерс. «Он мог бы использовать технологию от Stark Tech. Я думаю, это отличает их друг от друга. Когда смотришь на них бок о бок, это как:« Эй, у них обоих есть мечи! » Когда ты играешь в бой, чувствуешь себя по-другому ».

Для многих поклонников Marvel в комиксах, фильмах и телешоу большая часть восторга и волнения исходит от того, что они находят дразнилки о том, что запланировано на будущее. Операция: Взятие AIM дала фанатам массу поводов для домыслов, а также явное видение грядущей угрозы. Operation: Future Imperfect также содержит несколько дразнилок, но они могут быть не такими жесткими, как в Take AIM.

Мстители Марвел

«Все они являются частью продолжающейся сюжетной арки, поэтому есть нити, которые начинаются в« Принимая цель »и« Несовершенное будущее », которые продолжатся в остальной части истории нашего сезона», — говорит Мартинес. «Их будет больше, потому что все они взаимосвязаны; все это ведет к одному и тому же. Потому что мы создали [Taking AIM and Future Imperfect] как двойная функция, которая идет вместе, это немного более тонко, чем [the end of Taking AIM], но должно быть довольно ясно, что будет дальше «.

Marvel’s Avengers теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Stadia и ПК. Он появится на PlayStation 5 и Xbox Series X / S завтра, 18 марта, вместе с большим патчем 1.5, который добавляет Соколиного глаза в качестве игрового персонажа, а также его историю, Маэстро в роли злодея, Пустошь в качестве нового биома, возможность настройки комнаты HARM , и возможность воспроизвести кампанию. Все герои и истории после выхода доступны всем игрокам без дополнительной платы, а игроки, владеющие версией Marvel’s Avengers для PlayStation 4 или Xbox One, могут бесплатно перейти на версию для PlayStation 5 или Xbox Series X / S соответственно.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru