COVID-19 снижает доходы Европы от музыки на 76%

COVID-19 снижает доходы Европы от музыки на 76%

Доходы от музыки в Европе также упали примерно на 76 процентов, а кассовые сборы в европейских кинотеатрах упали примерно на 75 процентов. Единственным творческим сектором, где наблюдался всплеск, была индустрия видеоигр, где продажи выросли на 9%.

GESAC сотрудничал с несколькими общеевропейскими группами, включая Ассоциацию европейских продюсеров Eurocinema, Ассоциацию независимых музыкальных компаний Impala и Общество аудиовизуальных авторов над отчетом, целью которого является подчеркнуть важность творческих индустрий для экономики Европы и выступить за усиление государственного вмешательства для восстановления здоровья сектора.

По оценкам группы, на креативные индустрии Европы в 2019 году приходилось 4,4 процента всего валового внутреннего продукта Европейского Союза, что больше, чем доля фармацевтической, автомобильной или телекоммуникационной промышленности в Европе.

GESAC призывает к «массовому государственному финансированию» и усилению поддержки частных инвестиций в культурный и творческий бизнес, чтобы вернуть отрасль к росту после COVID. Они также требуют «прочной правовой базы», ​​чтобы позволить креативщикам адекватно защищать и использовать свой оригинальный контент в Интернете.

Исследование показало, что гонорары от коллекторских агентств упали на 35% в 2020 году и что в большинстве секторов рост цифровых доходов не компенсировал убытки от сокращения физических продаж. Европейская музыкальная индустрия, например, ожидает, что в 2020 году продажи компакт-дисков и виниловых пластинок упадут на 35 процентов, что компенсируется увеличением доходов от цифровых технологий всего на 8 процентов.

Европейские правительства объявили о нескольких программах поддержки культурных индустрий, сильно пострадавших от пандемии, от налоговых льгот до прямых субсидий, и многие страны пытаются найти государственные решения таких проблем, как отсутствие коммерческого страхования COVID-19 для производства фильмов и телепрограмм. Но, учитывая масштаб проблемы и количество пострадавших — по оценкам GESAC, в индустрии культуры работает 7,6 миллиона человек по всему континенту — европейские творческие деятели считают, что национальные правительства должны делать больше.

Смотрите также:  Бета-версия Guilty Gear Strive - сумасшедшие комбинации для КАЖДОГО персонажа

Эта статья была первоначально опубликована The Hollywood Reporter.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: