Что такое NFT и как они влияют на игровую индустрию?

Что такое NFT и как они влияют на игровую индустрию? Медиа

Если в последние несколько дней и недель вы были где-то рядом с Интернетом, вы наверняка слышали о «повальном увлечении» NFT (невзаимозаменяемых токенов), когда громкие имена продают свои твиты, гифки или JPG за астрономические суммы. Что, черт возьми, такое NFT? По сути, это уникальный элемент с цифровой аутентификацией, который живет в цепочке блоков, удостоверяя уникальность и право собственности на связанный актив. Они «невзаимозаменяемы», потому что, в отличие от биткойнов, долларов, эфира или других валют, ими нельзя торговать «на одинаковых условиях» — ни один из них не является одинаковым, и все они уникальны. С точки зрения игр, подумайте об этом как о торговой карточке с ограниченным тиражом, где вы будете держать проверенную карту №1 из 10 когда-либо напечатанных. Цифровые предметы коллекционирования. Первые твиты знаменитостей, гифки со специальными выступлениями, такими как большие баскетбольные данки и произведения искусства, собираются миллионами, поскольку богатые стремятся приобрести эту новую форму постоянного и подлинного владения в мире, где каждый может скачать песню или распечатку. , или отправьте твит простым нажатием кнопки. Но послушайте, таким образом они настоящие, аутентичные и проверенные.

По крайней мере, это песня и танец, которые примет игровая индустрия, когда они попытаются засунуть эти нелепые вещи в глотку игроку. Использование блокчейна, криптовалюты и NFT для получения долларов от игроков — не новое времяпрепровождение. За последний год я отсортировал сотни электронных писем, в которых рассказывалось о следующей новой захватывающей игре, которая живет на блокчейне и предлагает игрокам возможность владеть своими товарами реальным и аутентичным образом. Где сейчас эти игры? Некоторые из них существуют. Более широко известны старые, более простые игры, такие как CryptoKitties, где во времена ранней золотой лихорадки люди спешили выяснить, как, черт возьми, использовать кошелек MetaMask для покупки цифровых кошек. Meeee —- OW! Да, да, некоторые были у меня.

Хотя я обеспокоен тем, что мы все в конечном итоге будем очарованы гипнотическим взглядом больших данных, я верю, что геймеры смогут противостоять зову сирены о цифровом владении своими мечами, картами и персонажами. Абсурдный фальшивый дефицит, который определяет цену NFT, применяемых к играм, может создать кошмар для игроков, из-за которого дискуссии о лут-боксах и боевых пропусках выглядят так, как будто вы греетесь под теплым солнцем на пляже.

Представьте себе MMORPG, в которой есть босс, который бросает только один меч. Всегда. Он имеет цифровую подпись и печать как единственный, и он у вас есть. Проклятие. Это особенное. Вы могли бы, вероятно, продать его … или использовать его, чтобы разделить еще несколько монстров и попытаться получить еще немного горячей добычи, которую вы могли бы продемонстрировать в своем милом цифровом футляре для трофеев. Черт возьми, кто-то может даже сделать вам предложение за бобровый хвост или зуб дракона. Это безвредно, правда? Но что, если все это обернуто в структуру с оплатой за выигрыш, которая дает игрокам стимул бросать безумные деньги, чтобы получить больше шансов на приобретение этих уникальных объектов? Эта возможность слишком реальна.

Наиболее очевидными моментами включения NFT в игры являются карточные игры, где голографическая фольга может легко стать следующей популярной покупкой. Что, если у вас есть одна из пяти особых карточек с изображениями во всем мире? Это довольно круто, но чего это будет стоить?

NFT-спешка также естественно поддается другим популярным соответствующим типам игр, например, к чему-то, что выделяет «звездных» персонажей, таких как Genshin Impact или многие мобильные игры gacha, превращая лучших героев игры в объекты с цифровой подписью, интегрированные в игру. Если вы думаете, что бороться с этими 0,3% -ными шансами выпадения сейчас сложно, просто подождите, пока во всем мире не останется только один Venti. Представьте, сколько будет стоить этот рывок в воздухе. Подсказка: это много. И что приносит такая нехватка? Желание. Новости. Внимание, как к игре, так и к продаже. Может быть, именно ВЫ сможете стать следующим, кто приобретет один из этих редких предметов! Маркетинговый уроборос процветает на нем как разносчики информации, такие как я, которые не могут дождаться, чтобы описать продажу за один миллион долларов какого-то летающего чувака с арфой.

Вне тех жанров, где это применимо непосредственно, NFT, несомненно, поощряют обсуждение в больших залах игровых автоматов в целом. Гигантские долларовые ценности — это слишком много, чтобы отказываться от них. Ожидайте, что в течение следующих шести месяцев или года много услышите о NFT. Они взлетят? Я очень надеюсь, что нет.

Как и многие другие вещи в жизни, успешная обработка игровой публики зависит от одного: от маркетинга. Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что сопротивляетесь уловкам продаж или маркетингу, вы уязвимы. Все мы такие, как люди. Восприятие — это сила, и если NFT смогут проникнуть в коллективный разум как что-то желанное и забавное, мы все будем изматывать себя, чтобы сбрасывать зарплаты в систему, которая делает гачу совершенно разумной. Единый фронт — вот что может быть самым страшным. Наша лучшая надежда? Один из крупных компаний пытается развернуть эти вещи и резко портит все, подрывая последующие усилия других издателей по извлечению выгоды. Если несколько развертываний пройдут гладко, у нас будут проблемы, и мы все будем гоняться за цифровым дофамином.

Представьте, что у вас есть настоящая крутая экипировка Assassin’s Creed на блокчейне, которую вы можете продемонстрировать в онлайн-режиме. Представьте, что вы играете в шутер от первого лица, где ваша кожа поистине уникальна, а не просто кучка марионеток Пилы, бегающих вокруг. Представьте, что вас психологически манипулируют, заставляя думать, что всякая ерунда вообще хороша. Является ли это возможным? Да. Будем надеяться, что мы не пойдем в этом направлении.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru