Черная вдова и Круэлла Дисней + выпускает сигнальную катастрофу для кинотеатров | Логово компьютерщиков

Черная вдова и Круэлла Дисней + выпускает сигнальную катастрофу для кинотеатров | Логово компьютерщиков Медиа

Нигде в триумфальном пресс-релизе Диснея нет упоминания о партнерах Диснея по театральным выставкам или каких-то радужных слов о приверженности театральному опыту. Интересно, а?

Движение к следующему фильму Marvel Studios, Черная вдова, о потоковой передаче после того, как фанаты провели почти два года без плаща или щита Диснея, пролетая в кинотеатрах, — особенно жестокий удар для кинотеатров, которые отчаянно нуждаются в возвращении гарантий больших билетов. И в наши дни нет большей гарантии успеха, чем фильм о супергероях Marvel.

Нежелание кинопрокатчиков открывать фильмы в разгар пандемии оправдано и даже этично — факт, который Warner Bros. усвоила на собственном горьком опыте, следуя требованию Кристофера Нолана о том, что догмат выйдет в кинотеатры осенью прошлого года. Однако решение сейчас принять Черная вдова и Круэлла легко просматривать дома в том же месяце, когда открывается Paramount Pictures Тихое место, часть 2—И за месяц до того, как Universal Pictures разместит F9 в театры — демонстрирует холодную утилитарную логику из Мышиного дома. Похоже, это всегда было концом для Disney +.

С момента создания стримингового сервиса многие предполагали, что цель Disney — в конечном итоге переместить весь новый контент на Disney + в течение следующего десятилетия, где доход, генерируемый сервисом, полностью зарабатывается собственными силами, а не делится между 60 и 40% раскололось с кинотеатрами (или, учитывая агрессивные переговоры Диснея с владельцами кинотеатров, иногда приближается к 70–30%).

Однако даже в начале пандемии COVID-19 эта бизнес-стратегия казалась относительно далекой, не в последнюю очередь из-за сложной экономики потокового сервиса, приносящего бюджет около 200 миллионов долларов (без учета маркетинга), который стали обычным явлением для фильмов Marvel Studios и их ловли за 1 миллиард долларов по всему миру. Но Disney по крайней мере производит впечатление, что они решили проблему с платным доступом за 30 долларов в дополнение к ежемесячной абонентской плате, связанной с Disney +.

В своем новом заявлении о «меняющихся предпочтениях аудитории» Disney более убедительно отметила успех Рая и последний дракондебют Premier Access, который вселил в компанию уверенность в том, что Черная вдова и Круэлла на одной площадке, правда, с номинальным одновременным театральным выпуском. Тем не менее, эта уступка кинотеатрам, как и решение WB о выпуске всей своей кинопленки 2021 года одновременно на HBO Max и в кинотеатрах, скорее всего, является холодным утешением для экспонентов.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru