Бывший глава RCA в Нэшвилле Джо Галанте вспоминает первопроходца К.Т. Ослина: «Я влюбился»

Горячие фото

Джо Галанте был главой нашего подразделения RCA в Нэшвилле в 80-х, когда KT Oslin, скончавшийся ранее на этой неделе в возрасте 78 лет, подписал контракт с лейблом. Он делится некоторыми из своих любимых воспоминаний о работе с выдающимся художником.

Гарольд Шедд продюсировал пластинку К.Т. Ослина, он пришел и сыграл три песни в старые времена, когда у нас были кассеты. У него не было фотографии. Традиционно у вас есть биография и фотография. У него был параграф о ней.

Мы устроили обед во дворе Мод. Я помню, как входил с [fellow executives] Phran [Schwartz] и Марк Райт. Я помню, как подумал, когда увидел KT: «Черт возьми. Это не изобретательница, это женщина ». В первые пару минут это была просто любовь. Я действительно влюбился. Эта личность была настолько обезоруживающей, вероятно, из-за того, что она тратила все время на гастроли и Бродвей. Она много работала, чтобы получить эту встречу. Это был ее последний шанс, и он был удачным для нас обоих. Ей было 43 года, когда мы ее подписали.

{«nid»: «9503509», «type»: «post», «title»: «К.Т. Ослин, звезда страны 80-х и 90-х, умер в возрасте 78 лет», «relative_path»: » / article / columns / country / 9503509 / kt-oslin-dead-country-star / «,» media «: {» width «: 1548,» height «: 1024,» extension «:» jpg «,» mime_type » : «изображение / jpeg», «тип»: «изображение», «путь»: «https: / / static.billboard.com / files / 2020 / 12 / kt-oslin-acl-2014 -billboard-1548-1608574888-compressed.jpg «,» размеры «:[{«path»:»https://static.billboard.com/files/2020/12/k-t-oslin-acl-2014-billboard-1548-1608574888-compressed.jpg»,»width»:1548,»height»:1024},{«path»:»https://static.billboard.com/files/2020/12/k-t-oslin-acl-2014-billboard-1548-1608574888-compressed.jpg»,»width»:1548,»height»:1024}], «ориентация»: «альбомная», «id»: «9503508», «caption»: null, «кредит»: null}}

Мы нашли ей место для жизни. Фран помогла ей с гардеробом и наладила свою фирменную вещь с перчатками длиной 3/4. Мы подстригли ее волосы. У нее не было на это средств. В душе она была народной хиппи.

Она гастролировала с Клинтом Блэком. Она пела и рассказывала истории, и в этом была суть того, кем она была: истории. У нее было злое чувство юмора. В любой момент вы закончили бы писанием в штаны, а если бы вы выпили, это стало бы еще смешнее. Она прожила жизнь. Она несколько раз пыталась заняться любовью, но так и не нашла подходящего парня. Она построила вокруг себя семью. Мы всегда были вместе на праздниках.

Мы были в KNIX (в Фениксе) и выступали в городе. «’80’s Ladies’ длились 4:45, и людям не нравилось ничего дольше 3:30 и [sing-song] Тег в конце сводил радиолюбителей с ума, но это была важная часть песни. Мы сидели в автобусе, и Бак Оуэнс, владелец KNIX, сел в автобус. Он сказал: «Мне нравится эта песня. Я люблю шоу ». Он повернулся к KNIX PD и сказал: «Мы получаем большой отклик от этой записи?» И KT сказал: «Ты не играешь в это». Он сказал: «К.Т., я обещаю вам, что это будет до конца дня». И это было так, и это продолжало строиться оттуда.

{«nid»: «9503681», «type»: «post», «title»: «Самые большие хиты рекламного щита К.Т. Ослина: ’80-е, дамы,’ Come Next Monday, ‘Hold Me’ & More», «relative_path» : » / article / business / chart-beat / 9503681 / kt-oslin-big-billboard-hits /», «media»: {«width»: 1548, «height»: 1024, «extension «:» jpg «,» mime_type «:» изображение / jpeg «,» тип «:» изображение «,» путь «:» https: / / static.billboard.com / files / 2020 / 11 /KT-Oslin-Nashville-1990-Billboard-1548-1605813300-compressed.jpg «,» sizes «:[{«path»:»https://static.billboard.com/files/2020/11/KT-Oslin-Nashville-1990-Billboard-1548-1605813300-compressed.jpg»,»width»:1548,»height»:1024},{«path»:»https://static.billboard.com/files/2020/11/KT-Oslin-Nashville-1990-Billboard-1548-1605813300-compressed.jpg»,»width»:1548,»height»:1024}], «ориентация»: «альбомная», «id»: «9486811», «caption»: null, «кредит»: null}}

В 1988 году она стала первой женщиной, победившей в номинации на премию CMA Awards в номинации «Дамы 80-х». Я думаю, что она сказала: «Я ценю эту награду. Это означает, что вы думаете, что у меня есть мозг «. Для нее эти песни были четырехминутными романами, и я отдаю ей должное во многих отношениях. У нее не было детей, но часть «Дамы 80-х» передает этот опыт и смотрит на детей, которых вы родили, и видит в них вас. Она была наблюдателем в жизни. Я был бы счастлив, если бы она продолжала писать в это время, потому что я думаю, что то, что она сказала бы, было бы важным. Ее не волновала обратная связь.

Она напомнила мне, что она не была 22-летней девочкой. Большинство начинающих артистов говорят: «Если вы хотите, чтобы я стоял на углу и пел, я это сделаю». Она говорила «нет».

У нас была ежегодная вечеринка на корабле General Jackson во время семинара Country Radio. Это всегда было акустическое шоу. Это было частью драмы шоу. Это было интимно. KT работали над вторым альбомом. KT были в ярости от шоу. Она сказала: «Я выхожу на пианино, и мне не приходилось делать это годами. Черт возьми, я сделаю одну песню ». Она выходит, комната сходит с ума. Она поет первый куплет «Держи меня», затем говорит: «Тебе придется послушать его позже, пока не закончится», и уходит. Все хотели знать, что было в припеве, но она этого не делала. Она сделала это, чтобы сказать мне: «Я сделала это, вот и все… Я заплатила свои долги».

Не поймите меня неправильно, она сияла каждый раз, когда была на сцене. Она прошла обучение. Она училась в одном классе с такими людьми, как Долли и Реба. Они были артистами, есть повествование, которое они изображают на своей сцене и в песнях. Она отлично подходила для формата и отлично подходила для артистов своего возраста.

{«nid»: «8469225», «type»: «post», «title»: «Ронни Данн, К. Т. Ослин присоединятся к Залу авторов песен Нэшвилла», «relative_path»: » / article / columns / country / 8469225 / ronnie-dunn-kt-oslin-to-join-nashville-songwriters-hall / «,» media «: {» width «:» 1548 «,» height «:» 1024 «,» extension «:» jpg «,» mime_type «:» image / jpeg «,» type «:» image «,» path «:» https: / / static.billboard.com / files / media / ronnie-dunn- cr-Jim-Arndt-2016-billboard-1548-compressed.jpg «,» sizes «:[{«path»:»https://static.billboard.com/files/media/ronnie-dunn-cr-Jim-Arndt-2016-billboard-1548-compressed.jpg»,»width»:»1548″,»height»:»1024″},{«path»:»https://static.billboard.com/files/media/ronnie-dunn-cr-Jim-Arndt-2016-billboard-1548-compressed.jpg»,»width»:»1548″,»height»:»1024″}], «ориентация»: «пейзаж», «id»: «9182017», «caption»: null, «credit»: null}}

У нее была эта неудача, когда ты больше не актуален в формате, но все еще актуален. Пять или шесть лет назад она играла в Театре Франклина (штат Теннеси). Пришли Шейн Макэналли и Брэнди Кларк. Она просто чувствовала себя такой важной и благодарной за то, что здесь был этот молодой талант, восходящие звезды, и они заботились о ней. Это было об их любви к тому, что она сделала.

Даже когда она была в [retirement and assisted living facility] Трейс, она выносила свой бумбокс и пела для жителей. Это было ее делом, она хотела продолжать развлекать. Ей нужна была стимуляция. У нее была замечательная память, и у нее было больше деталей, чем у меня. KT была немного другой, вот что выделяло ее. Ее будут помнить за музыку на многие десятилетия, но у нее также был дух, который заставлял вас улыбаться. Я не знаю никого, кто когда-либо встречал ее, чтобы они не улыбаются, если вспомнить их время с ней. Я думаю о ней и улыбаюсь.

— Как рассказала Мелинда Ньюман

{«account_id»: «1125911414», «id»: «6215541036001», «title»: «Женщины в музыке 2020: полный обзор | Billboard News», «Feature_media»: «9498028»}

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru