Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II) Авто

ЧАСТЬ I

Продолжаем с датчиками в машине, которые по тем или иным причинам работают неадекватно. Некоторые датчики не работают должным образом из-за возраста и износа. Другие показывают неполную информацию, потому что они запрограммированы очень специфическим образом.

7. Датчик внутренней температуры

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Датчики температуры в салоне практически никогда не работают адекватно, даже если речь идет о дорогих моделях автомобилей. Основная причина их плохого поведения в том, что температура воздуха в салоне автомобиля зачастую крайне неоднородна. Поэтому работой этого датчика можно вообще пренебречь.

8. Датчик наружной температуры

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Зачастую автомобильный термометр работает даже менее адекватно, чем датчик температуры салона. Точность показаний напрямую зависит от времени года и места расположения оборудования. Во многих автомобилях термометр находится за передним бампером, из-за чего летом дает неверную информацию. Причина в том, что в летние месяцы слишком жарко от асфальта, да и от самой машины и показания неверные.

9. Датчик детонации

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Датчик детонации — одна из тех вещей в машине, которая работает постоянно, но почти всегда не идеально. С этим трудно что-либо поделать, если только оборудование не полностью неисправно. Большинство проблем с датчиком детонации связано с особенностями его установки. Ничего нельзя сделать с этой предсказуемой проблемой.

10. Датчик давления масла

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Полностью полагаться на датчик давления масла на старой машине не стоит. Проблема в том, что это устройство предупреждает водителя о проблемах только при снижении давления ниже 0,5 бар. Проблема в том, что тогда уже страдают подшипники коленвала. Однако у современных «умных» датчиков, дающих гораздо более точную информацию, таких проблем почти нет.

11. Кислородный датчик

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Это датчик, служащий для снижения количества вредных выбросов от транспортных средств. Однако рано или поздно и он начинает врать, если топливо или воздух распределяются по цилиндрам неравномерно. Датчик может быть поврежден из-за проблемы со свечой зажигания, компрессии в цилиндре, негерметичности выпускного коллектора или поврежденных форсунок. Иногда датчики кислорода повреждаются не очень аккуратными мастерами при ремонте автомобиля.

12. Датчик температуры двигателя

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

Строго говоря, это оборудование следит не за температурой двигателя, а за температурой охлаждающей жидкости двигателя. Датчик может начать давать серьезные ошибки, если термостойкий пластик насадки, к которой он крепится, поврежден. Другими словами, оборудование может не заметить утечку антифриза и продолжать сообщать, что ситуация идеальна.

13. Датчик скорости

Автоматические измерительные приборы в автомобиле, которые часто врут (ЧАСТЬ II)

В отличие от большинства других датчиков, в большинстве автомобилей спидометры настроены на отображение неверной информации. Датчик скорости всегда добавляет к реальным цифрам несколько километров в час. Это сделано для повышения безопасности, чтобы водители могли двигаться с меньшей скоростью.

Источник: fakti.bg


Оцените статью
Cooboo.ru