В каждом автомобиле установлено огромное количество датчиков и почти все они часто выдают неверные показания. Некоторые датчики не работают должным образом из-за возраста и износа. Другие показывают неполную информацию, потому что они запрограммированы очень специфическим образом. Хотя датчик предоставляет недостоверные данные, его поведение часто представляет угрозу как для водителя, так и для автомобиля.
1. Датчик давления кондиционера
Часто бывает так, что кондиционер включается даже при критически низком уровне хладагента. Причиной этому является неисправный датчик. Если кондиционер включается, но почти не дует холодом, то, скорее всего, проблема именно в упомянутом оборудовании.
2. Датчик выпускного коллектора
Проблемы с датчиком выпускного коллектора, который отвечает за измерение давления и температуры, начинаются, когда коллектор теряет герметичность. Чаще всего это происходит из-за трещин в стыках, прогоревших прокладок или засорения оборудования пылью.
3. Датчик дроссельной заслонки
Потенциометр оси воздушной заслонки предназначен для передачи информации о ее положении на блок управления. Чаще всего оборудование начинает подавать неверные сигналы в результате значительного износа. Это, в свою очередь, не лучшим образом влияет на работу двигателя и в конечном итоге становится причиной потери мощности.
4. Датчик распредвала
Часто проблемы в машине возникают с датчиком распредвала, который по сути является одним из ключей для управления процессами в двигателе. Проблемы с этим оборудованием в большинстве случаев начинаются в результате коррозии электрических соединений или засорения механизма масляными отложениями.
5. Расходомер
Это так называемый датчик объемного расхода воздуха. Крайне важная вещь, от которой напрямую зависит параметр расчета топлива, потребляемого двигателем автомобиля. Это оборудование показывает ложные показания, когда датчик забит пылью. Последнее не редкость, особенно при регулярной езде по городу.
6. Датчик коленвала
Датчик, следящий за вращением коленчатого вала, крайне важен, так как принимает непосредственное участие в управлении двигателем. В худшем случае машина может даже не завестись, если датчик коленвала выдает неадекватную информацию.
ЧАСТЬ II
Источник: fakti.bg