Arkane: переход от Dishonored к Deathloop

Arkane: переход от Dishonored к Deathloop Медиа

За последние два поколения Arkane Studios сделала себе имя благодаря франшизе Dishonored. Dishonored, Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider получили признание критиков и фанатов за их уникальный, вдохновляющий игровой процесс, который заставлял вас продумывать каждый шаг и подходить к каждой ситуации с осторожностью. Deathloop — это совсем другой опыт, но ДНК Dishonored, несомненно, присутствует, и уроки, которые Аркан извлек из разработки этих трех любимых игр, сослужили им хорошую службу при разработке нового IP-адреса студии.

Директор игры Динга Бакаба говорит, что перед тем, как команда Arkane Studios запускает каждый проект, они проходят процесс обнаружения, чтобы убедиться, что команда продвигает только те элементы, которые работают, одновременно проверяя то, что ранее работало, чтобы убедиться, что эти элементы по-прежнему интересны6. «Мы всегда стараемся задавать себе одни и те же вопросы, чтобы быть уверенными в том, что мы все еще довольны ответами», — говорит Бакаба. «В некотором смысле это мучительный процесс, потому что нужно постоянно сомневаться, но в то же время, я думаю, это здорово, например, не спешить с решением, потому что оно сработало в последней игре».

Один из самых важных уроков, которые Аркан извлек из Dishonored в Deathloop, — это подход к агентству игроков. «Мы доверяем игроку право владеть своим удовольствием», — говорит Бакаба. «Это наша философия: мы действительно передаем игры игрокам. Это то, что мы все еще хотели сделать, определенно. Я думаю, что это часть нашей ДНК. Иногда нам нравится странное решение проблемы; даже решение, которое мы не сделали» Мы действительно любим не думать о проблеме. Это наша цель в этой отрасли ».

Этот подход был абсолютно воплощен в получившей признание критиков франшизе Dishonored, и Arkane надеется вернуть эту магию через Deathloop. «Мы многому научились у Dishonored, как в его успехах, так и в его неудачах; мы очень гордимся этим, но мы перфекционисты, поэтому на самом деле мы суровы во всем, что делаем», — говорит Бакаба. «Одна из вещей, которыми мы очень гордимся в серии Dishonored, — это наш подход к дизайну уровней, ориентированный на игрока, но в то же время есть взгляд на создание вещей, которые имеют архитектурный смысл и являются художественно приятно, поэтому мы действительно пытались переучить баланс ».

Команда даже извлекла меньший урок из создания Dishonored через экран результатов, чтобы понять философию игры так, как вы хотите. «В Dishonored мы видим игру так, как вы хотите, но есть [something small] «Оглядываясь назад, я бы больше не стал этого делать», — говорит Бакаба. «В конце экрана результатов, когда вас никогда не обнаруживают, отображается зеленая галочка, а если вы были обнаружены, это красный крест. Это небольшая, тонкая вещь, но для игроков это означает, что есть один правильный способ сделать это, а вы не можете этого сделать. Это звучит как критика, тогда как на самом деле мы хотели сообщить о том, что вы сделали ».

Дизайн звездного мира Arkane учитывает ситуации, когда вы можете достичь одних и тех же целей множеством способов. Эта традиция продолжается в Deathloop, но Arkane знал, что может использовать другой подход в некоторых отношениях при проектировании районов своей новейшей игры благодаря механике временной петли. «У нас нет контрольного списка« Давайте иметь доступ для каждой силы »или чего-то подобного; мы скорее пытаемся сделать эти пространства правдоподобными», — говорит Бакаба. «В Dishonored, где вы путешествуете по районам определенным образом, и, поскольку у нас есть что рассказать, мы поставили заслонку, чтобы убедиться, что вы видите эту кат-сцену или убедитесь, что вы видите эту ситуацию. Здесь мы действительно не заботиться о том, что игроки что-то упускают, потому что они могут вернуться на следующий день и стать свидетелями этого. На самом деле он более открыт с точки зрения подходов и возможностей полностью обойти битву или конфронтацию. NPC, потому что мы думаем, что это должно быть — особенно с временной петлей — мы думаем, что это должен быть выбор ».

Arkane: переход от Dishonored к Deathloop

В дополнение к множеству способов подойти к любой ситуации, Deathloop также позволяет вам пройти основную кампанию за Кольта или попытаться помешать чьему-то прохождению как Джулианна. В то время как первый Dishonored поставил вас на место безмолвного главного героя по имени Корво, Dishonored 2 расширил список игровых персонажей, чтобы не только озвучить Корво, но и представить Эмили в качестве второго игрового персонажа, персонажа, который привнес совершенно другие ощущения. к игровому опыту. Как и следовало ожидать, этот прогресс позволил Аркейну извлечь ценные уроки, которые он принес в Deathloop.

Бакаба признает, что переход к двум игровым главным героям дал команде понимание создания опыта для двух разных персонажей, но через Deathloop она подошла к этому по-другому. «Что касается игрового процесса, это действительно богато — иметь возможность исследовать два разных набора способностей, и приятно нарративно получить представление о характере событий», — говорит он. «С Deathloop мы сделали другой выбор. Во-первых, мы вернулись к озвученным главным героям, так что определенно то, что мы чувствовали, было важным. Но на этот раз, да, есть два игровых персонажа, но они очень асимметричны, оба в том, кто они и чем занимаются, а также в их стиле игры. Оба они представляют собой совершенно разные подходы к игре. Это более или менее противоположный подход по сравнению с Dishonored 2, где два персонажа проходили одно и то же приключение. , играя через одно и то же, но с разными взглядами и разными инструментами «.

Возможно, наиболее четкая связь между Dishonored и Deathloop с точки зрения игрового процесса заключается в том, что определенные силы в Deathloop имеют поразительное сходство со способностями в играх Dishonored. Сдвиг Deathloop является, несомненно, похож на Blink Dishonored, в то время как Dishonored 2 игроки могут увидеть сходство между этой игрой способностью Domino и Nexus Deathloop в. Самая большая разница между Shift и Blink, которые позволяют быстро двигаться в одном направлении, заключается в том, что Shift не останавливает время, открывая уникальные боевые возможности в игровом процессе Deathloop.

Deathloop

В демонстрации игрового процесса с Бакабой я вижу это в действии, когда он держит спусковой крючок, чтобы оставаться в воздухе, а затем продолжает стрелять во врагов внизу. В той же демонстрации Бакаба также демонстрирует самую большую разницу между Domino Dishonored 2 и Nexus Deathloop; оба связывают судьбы нескольких NPC, а это означает, что, если вы убьете одного, связанные персонажи также падут. В Dishonored 2 вы нацелены на персонажей, которых хотите связать, в то время как в Deathloop это снаряд, который связывает персонажей в радиусе действия.

Хотя может показаться странным иметь одинаковые возможности между самой большой франшизой студии и ее новейшей игрой, Бакаба настаивает, что это было сделано намеренно. «Это был творческий выбор, чтобы сказать:« Хорошо, в отношении некоторых из этих вещей мы хотим поэкспериментировать и сойти с ума: структура кампании, ничего похожего на то, что мы делали раньше; мультиплеер — это совершенно новое; мир совершенно новый; инструменты повествования, которые мы используем, некоторые из них действительно новые », — говорит он. «Из-за всей этой новизны мы хотели иметь твердую опору в том, что мы знали, как делать, и иметь некоторую близость. Это то, в чем, если вы полностью откажетесь от своего пути, вы можете потерять себя, поэтому мы хотели, чтобы некоторые вещи, за которые можно ухватиться и сказать: «Это то, что мы знаем, и мы можем улучшить и немного подправить». … Как студия, мы хотели сохранить некоторое представление о том, что мы делали раньше, но также, чтобы у наших игроков были некоторые функции или стиль игры, к которым они привыкли, так что это способ нести немного знакомства. в неизвестность «.

Хотя Dishonored — самое близкое сравнение, которое вы можете провести с Deathloop, когда дело доходит до прошлых проектов Arkane, вы можете отследить другие игры из прошлого студии в Deathloop. Независимо от того, говорите ли вы о свободном дизайне и управляемом симулятором игровом процессе дебютной игры студии в 2002 году Arx Fatalis или о насыщенном заклинаниями стиле геймплея Dark Messiah of Might and Magic 2006 года, давние поклонники Arkane заметят крошечные кусочки игр за пределами серия Dishonored перенесена в Deathloop. Как описывает это Бакаба, команда всегда создает химеру с каждым проходящим проектом, но иногда голова льва большая, а иногда маленькая.

Arkane: переход от Dishonored к Deathloop

«Мы проверяем, как далеко мы можем зайти, сохраняя нашу ДНК», — говорит Бакаба. «Это было очень сложное упражнение и процесс, но в то же время это было очень весело, очень освежающе, и это именно то, чем мы хотели заниматься».

Если вы так же заинтригованы миром Deathloop, как и мы, Deathloop появится на PlayStation 5 и ПК 21 мая. Чтобы получить более подробную информацию о предстоящей игре Arkane, ознакомьтесь с нашей текущей проблемой и нашим центром освещения, нажав на баннер ниже.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru