Apex Legends на Switch: захватывающий порт, но неужели сокращения слишком серьезны?

Apex Legends на Switch: захватывающий порт, но неужели сокращения слишком серьезны? Медиа

Новое преобразование коммутатора Apex Legends может быть одним из самых амбициозных на сегодняшний день в системе, но серьезность сокращений явно является проблемой. Много было сказано о низком разрешении игры и о том, как это влияет на видимость при нацеливании на противников на большом расстоянии, но, как показывает наше прямое видео ниже, пропасть с точки зрения визуальных характеристик огромна, до такой степени, что так многие отсутствующие графические элементы могут иметь последствия для баланса игры, если смотреть через призму функции CrossPlay.

При переводе Apex Legends на Switch, EA, безусловно, выбрала партнера с богатым опытом — работа по портированию ядра выполняется Panic Button, достигнув высокого уровня после успеха превосходного преобразования Doom Eternal в Switch. Но это название представляет собой серьезную проблему: это игра с огромной, детализированной картой, это полноценная королевская битва с 60 игроками, и она работает на версии Source Engine от Respawn Entertainment, которая никогда не создавалась для мобильной игры в разум (хотя сам Source был портирован на Android, а несколько игр Valve работали на Shield Android TV с тем же набором микросхем Tegra X1). Конечным результатом, возможно, неизбежно станет сильно урезанный опыт — и именно здесь конкретная презентация CrossPlay ставит компромиссы в самое серьезное место. Проще говоря, когда мы начинаем вечеринку, в которой один игрок находится на Switch, а другой — на Xbox Series X, мы можем позволить одному игроку умереть, переключиться в режим зрителя и увидеть абсолютно одинаковые изображения. Различия могут быть поразительными — гораздо больше, чем, скажем, Fortnite, где тот же трюк CrossPlay показывает гораздо более близкий уровень паритета.

Подробное описание Apex Legends на Nintendo Switch.

На данном этапе стоит отметить, что наши тесты основаны на патче 1.07, который «упал» на полпути в процессе производства этого проекта — и он, как предполагается, имеет некоторые преимущества в производительности, что отражено в нашем анализе. Решение было отмечено как проблема, и это, безусловно, одна из проблем, с которыми сталкивается игра. Мы смотрим на максимальное разрешение 720p при игре в док-станцию, при этом динамическое масштабирование разрешения снижается до минимума 1066×600, что довольно сложно разобрать. Портативное воспроизведение динамично 576p, с минимумом 960×540, и соответствующее снижение качества фильтрации текстур при сложении с стыковкой. Но это только начало отбраковки функций: текстуры теряют огромное количество деталей, также затрагиваются тени, в то время как расстояния прорисовки сокращаются, скрытые туманом (к счастью, таким образом, что это не влияет на игровой процесс). Работа с эффектами также сокращена, а эффекты прозрачности, сокращающие полосу пропускания, также работают с гораздо более низкой точностью. Деревья и кусты сохранены, но качество активов здесь тоже ниже. Также значительно снижается количество случайных деталей наземных объектов.

Возможно, наиболее спорная вырезка касается травы и листвы, подавляющее большинство из которых полностью удалено — обычно это сокращение, которое разработчики не хотят делать в многопользовательской игре, поскольку оно коренным образом меняет «читаемость» любой данной сцены. Это также, как правило, заблокировано на ПК, что не позволяет игрокам получить несправедливое преимущество, отключив визуальные элементы. С одной стороны, очевидно, что другие игроки гораздо легче подвергаются воздействию, если смотреть через линзу коммутатора, что может быть проблемой. С другой стороны, Apex Legends не имеет функции лежачего положения — игроки, прячущиеся в подлеске, не являются основной частью опыта. Это выглядит слишком сильно, но в то же время, когда пользователи на всех других платформах работают со скоростью 60 кадров в секунду против целевого показателя Switch 30 кадров в секунду, некоторые могут сказать, что CrossPlay напрямую противостоит пользователям гибрида Nintendo. коробка. Точно так же пользователи Xbox, PlayStation и ПК могут настраивать поле зрения — эта опция недоступна на Switch.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

По сути, пользователи получают достаточно хорошее, хотя и низкополигональное представление игрового мира. Все в порядке и правильно отображается на расстоянии. Думайте об этом как о менее сложном, но достаточно приличном изображении мира. Отражения также сохраняются, блики на линзах сохраняются, а физика ткани остается правильной. Враги также отображаются на одном и том же расстоянии, что очень важно для справедливого опыта для всех игроков. Эксклюзивные преимущества переключателя невелики на земле, но гироскопическое прицеливание включено.

Что касается производительности, все начинается шатко, так как при первом скачке частота кадров падает до нижнего диапазона 20 кадров в секунду — это не критично для сути опыта, но в качестве начального « рукопожатия » с игрой это не лучший результат. Целевые 30 кадров в секунду в основном поддерживаются во время обхода, при этом начальная фаза очистки классической формулы королевской битвы обычно работает должным образом, хотя иногда может нарушаться непоследовательная частота кадров. Основная проблема заключается в том, что во время конфронтации с другими игроками возникают проблемы с частотой кадров — именно там, где производительность должна быть наилучшей. Вдобавок ко всему, есть ощущение, что частота кадров может начать падать просто из-за близости к другим игрокам — маловероятная своего рода система раннего предупреждения?

В конечном счете, это Apex Legends, и она действительно работает, но зачастую компромиссы жестоки. Это бесплатная загрузка, она полностью соответствует паритету с восьмым сезоном, и я определенно рекомендую попробовать ее — в конце концов, вам нечего терять. Тем не менее, CrossPlay включен по умолчанию, и я не могу не думать, что сокращение опыта настолько серьезное, что вы можете получить больше удовольствия, отключив эту функцию и играя исключительно с другими пользователями Switch, хотя бы для того, чтобы выровнять то, что в противном случае крайне неравномерное игровое поле.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru