900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка Авто

Последним проектом тюнинг-ателье Brabus является внедорожник Crawler, который хоть и похож на Mercedes G-Class, но у двух автомобилей общая только оптика. Все остальные узлы и агрегаты были серьезно переработаны, и многие из них были построены с нуля.

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

Crawler оснащен битурбированным двигателем Brabus Rocket 900 на базе двигателя AMG V8. Его объем увеличен до 4,4 литров, а мощность составляет 900 лошадиных сил. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды.

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

Особенность Crawler в том, что это первый автомобиль Brabus, построенный на шасси собственной разработки, с оригинальными пружинами и амортизаторами. В его основе стальная пространственная рама, независимая подвеска из алюминиевых балок спереди, полный мост сзади, а дорожный просвет достигает 530 миллиметров (у обычного G-Klasse — 205 миллиметров).

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

Двигатель, как уже было сказано, тоже достаточно резвый. Объем увеличен с четырех до 4,4 литров, установлены более производительные компрессоры. В результате мощность двигателя составляет 900 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 1050 Нм.

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость Crawler ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности. Внедорожник специально разработан для езды по песку.

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

В частности, автомобиль предназначен для пересеченной местности в дюнах, для этого внедорожник усилен алюминиевыми и кевларовыми панелями и «обут» в шины Maxxis Razr MT. Кузов выполнен из углеродного волокна, поэтому Crawler на полтонны легче Mercedes-AMG G 63.

900 лошадей и полметра клиренса: Brabus построил уникальный внедорожник для песка

У автомобиля нет ни дверей, ни окон, а в салоне две пары сидений с четырехточечными ремнями безопасности, а также панель, перекочевавшая из стандартного G-класса. Еще один 12-дюймовый дисплей расположен перед передним пассажиром, а в автомобиле есть специальная GPS-навигация.

Источник: fakti.bg


Оцените статью
Cooboo.ru