5 игр, которые требуют «Снайдера»

5 игр, которые требуют "Снайдера" Медиа

Пронзительные крики «выпустите Snyder Cut!» ответили сегодня премьерой Лиги справедливости Зака ​​Снайдера. Это заставило меня задуматься: если крики на студии о выпуске оригинальных версий их фильмов действительно могут дать результаты, почему бы не сделать то же самое для видеоигр? На самом деле нет, не делай этого. Это супер грубо.

Но суть остается неизменной: если бы мы могли испытать оригинальные версии игр до того, как они были переработаны в их окончательные формы, во что бы мы играли? Вот список хороших игр, в которые я хотел бы поиграть в их оригинальных воплощениях, хорошо это или плохо.

BioShock 2

Я особенно сожалею об этом, потому что, хотя мне достаточно понравился BioShock 2, оригинальное видение Big Sister звучало намного круче. Когда BioShock 2 украсил обложку Game Informer, Irrational Games планировала сделать Старшую сестру уникальным персонажем и стойким противником в духе Мистера Икс или Немезиды из Resident Evil. Она собиралась быть чрезвычайно могущественной; ты бы никогда ее не убил, только оттолкни ее на время. Старшая сестра также должна была сыграть важную роль в повествовании, будучи одной из маленьких сестер, которых Джек спас в BioShock 1, которая вернулась домой и установила новый порядок.

Я подумал, что эта идея звучит потрясающе, и был раздавлен, когда команда сменила передачу и сделала Большую сестру просто еще одним безликим типом врагов. Каждый раз, когда я застреливал одного из них во время игры, я чувствовал разочарование, а не триумф, зная, насколько принципиально другой и, на мой взгляд, интереснее была бы игра в ее первоначальном виде.

5 игр, которые требуют "Снайдера"

Дьявол может заплакать

В отличие от первого воплощения Лиги Справедливости, Devil May Cry получилась великолепной после некоторой переделки разработки и помогла стать пионером поджанра стильных боевиков. Я говорю «переработка», потому что некоторые фанаты могут не осознавать, что дебют Данте изначально разрабатывался как один из самых ранних прототипов Resident Evil 4.

Хидеки Камия был назначен главным и получил свободу делать все, что ему заблагорассудится, что он и сделал. Он убрал множество отличительных черт дизайна Resident Evil и заменил их более быстрыми боями, добавил обильное количество концентрированной «яркости» и сосредоточил это на сверхмощном, слишком крутом для школы гении по имени Тони, который в конечном итоге превратился в Данте. Capcom превратила проект в DMC, поняв, что это слишком радикальный отход от названия RE.

Но вы знаете, что? Я бы хотел сыграть в полностью реализованную версию этого прототипа. Полноценная игра Resident Evil с непочтительным отношением Devil May Cry с этим персонажем «Тони», вероятно, была бы катастрофой, но это столкновение стилей, которое мне нужно увидеть. В любом случае Resident Evil 4 перевыпускается раз в месяц, так что дайте нам Kamiya Cut в следующий раз!

5 игр, которые требуют "Снайдера"

Обитель зла 4

Говоря об Resident Evil 4, потребовалось несколько возвращений к чертежной доске, чтобы эта игра стала такой же замечательной, как и она. Игра прошла несколько итераций, но я хотел бы сыграть в полную версию знаменитой версии «человека-крюка». Вместо того, чтобы столкнуться с зомби и биологическим оружием, Леон должен был заразиться странной болезнью и сражаться с паранормальными противниками. включая привидение человека, держащего крюк. Демонстрация этой идеи была показана на E3 2003, которую вы можете посмотреть полностью здесь.

Это был настоящий отход, и Capcom, по-видимому, отказалась от него из-за того напряжения, которое вызывало необходимость создавать вдвое больше ресурсов как для реального, так и для духовного мира. Тем не менее, некоторые элементы игрового процесса были перенесены в финальную версию, например, камера через плечо. Когда Resident Evil, казалось бы, снова окунулась в сверхъестественное с грядущей Village, это возродило мое никогда неосуществимое желание сыграть полную версию демо-версии крюка.

5 игр, которые требуют "Снайдера"

Портал 2

После того, как Portal украл шоу в The Orange Box, Valve усердно поработала над созданием нескольких прототипов, чтобы развить свой успех. Легенда гласит, что студия изначально предполагала, что в каждой игре будет совершенно другая механика, и прототип под названием F-Stop был одним из них. Вместо того, чтобы прыгать через порталы, игроки использовали камеру для съемки поляроидных фотографий объектов, а затем использовали изображения для создания указанных объектов где-то еще в окружающей среде. Это была изобретательная идея (та, которую использует Superliminal), которая не стала достоянием общественности до тех пор, пока Valve не дала инди-разработчику BoxandRocks разрешение записать свое участие в сборке игры. Вам стоит посмотреть эти кадры, если вы никогда их не видели.

Valve, конечно, передумала и остановилась на том, что привело их в танец для Portal 2, и я думаю, что большинство согласятся, что это хорошо сработало для всех участников. Но идея F-Stop казалась захватывающей, и я бы хотел, чтобы ее исследовали с полным бюджетом и вниманием, которое привлекла Portal 2.

5 игр, которые требуют "Снайдера"

Metal Gear Solid V: Призрачная боль

Из всех игр, заслуживающих «режиссерской версии!» объединяющий клич, лебединая песня Хидео Кодзимы Konami, вероятно, превзошла их всех. Хорошо известно, что игра разрабатывалась в не очень удачный период в отношениях между Кодзимой и Konami. Из-за бюджетных ограничений из Phantom Pain было вырезано довольно много контента (несмотря на то, что это уже до неприличия дорогая игра). В зависимости от того, кому вы верите, это основная причина, по которой игрокам приходится до тошноты переигрывать миссии, чтобы продвинуться по сюжету во второй половине игры.

Самый яркий пример удаленного контента — это Эпизод 51: Царство мух, в котором Биг Босс преследует Эли и его однополчан в Африку после того, как Эли украдет Sahelanthropus. Эта миссия, опять же, была предположительно сокращена по причинам бюджета и может быть представлена ​​как 20-минутная кат-сцена, рассказанная с использованием игровой графики и раскадровки / концепт-арта. Идея 51-й главы казалась очень крутой, и отстойно, что вы не можете ее воспроизвести.

Со всеми головными болями, которые, казалось, существовали во время разработки Phantom Pain, удивительно, что он так же хорош, как и сейчас. Но мы не можем не задаться вопросом, каково было бы играть в версию игры, разработанную во время более спокойных отношений между Кодзимой и Konami.

Какие игры вы бы хотели, так сказать, обработать Snyder Cut? Делитесь своими выборами в комментариях!

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru